Тянуть нити......

Ореховый
Пт 29 июля 2016 г., 10:22
С моей рубашки, пока она не выглядит лучше..........

Верно, так что ммм. Одна из причин, по которой я перешел на аппаратное обеспечение STM32, заключалась в том, что я читал, что у него есть нативная поддержка потоков. Или программные потоки.

Таким образом, я мог бы сказать, что запустить 2 функции одновременно (образно говоря), а в программном обеспечении задачи ошеломлены, появляющиеся одновременно работать одновременно.

Причина, по которой я хотел бы сделать это, заключается в том, что на моем проекте Speedo у меня есть 2 шаговых двигателя и 2 светодиодных массива, которые отображают MPH и RPM... Наряду с этим у меня есть дисплей Nextion, также выявляйте информацию. За этим у меня есть математика, рассчитывая обороты и MPH... Хотя я понимаю, что RPM и MPH должны были точно рассчитать. Таким образом, несколько MS, посвященных им, чтобы сделать там, так что в начале основного цикла эти два будут называться сложенными друг на друга.

Они генерируют число и передают их на функции обновления отображения MPH и RPM.

Вот где мне нужно произойти резьба. Я хочу, чтобы светодиоды были анимированы до позиции, а не только прыгать, и двигатели должны пройти там шаги до позиции.

В настоящее время я тестирую с 28BYJ-48 5V двигателями, это подчеркивает проблему ожидания задач, которые выполнят, прежде чем другая вещь может произойти, когда они медленно, но я, вероятно, перейду на эти автомобильные шаговые двигатели, которые фактически используются в циферблатах... В то время как у них мало то, что они требуют меньше шагов, чтобы получить форму A-B и придать достаточную точность для этой задачи.

Хотя это улучшит производительность, он все равно будет генерировать заметную паузу при запуске светодиодов и других функций, в то время как каждый двигатель в свою очередь обновляется на регулярной основе. Это дало бы действительно прыжковое и медленное чтение из данных.

Так что да, как мне назвать несколько потоков? В VBA это было что -то вроде петли Dowhile, которая будет выполнять задачи, в то же время ожидая выполнения другой задачи.

Это что -то такое простое, как «Callthreads» (Task1, Task2, Task3....) 'Это было бы хорошо :)

Martinayotte
Пт 29 июля 2016 г. 13:11
Черная писала:Одна из причин, по которой я перешел на аппаратное обеспечение STM32, заключалась в том, что я читал, что у него есть нативная поддержка потоков.

Рик Кимбалл
Пт 29 июля 2016 г. 14:13
Проверьте библиотеку планировщика:

https: // www.Ардуино.cc/en/reference/scheduler
https: // www.Ардуино.CC/EN/TURUNION

Использует кооперативную многозадачную модель. Не упреждающий.

-рик

Пито
Пт 29 июля 2016 г., 11:28
http: // Playground.Ардуино.cc/code/taskscheduler
Он даже собирает прямо на Mmini - вот эталонный пример: /********************************************************************* This is an example for our Monochrome OLEDs based on SSD1306 drivers Pick one up today in the adafruit shop! ------> http://www.adafruit.com/category/63_98 This example is for a 128x64 size display using I2C to communicate 3 pins are required to interface (2 I2C and one reset) Adafruit invests time and resources providing this open source code, please support Adafruit and open-source hardware by purchasing products from Adafruit! Written by Limor Fried/Ladyada for Adafruit Industries. BSD license, check license.txt for more information All text above, and the splash screen must be included in any redistribution *********************************************************************/ #include #include #include #include #define OLED_RESET 4 Adafruit_SSD1306 display(OLED_RESET); #define NUMFLAKES 10 #define XPOS 0 #define YPOS 1 #define DELTAY 2 #define LOGO16_GLCD_HEIGHT 16 #define LOGO16_GLCD_WIDTH 16 static const unsigned char PROGMEM logo16_glcd_bmp[] = { B00000000, B11000000, B00000001, B11000000, B00000001, B11000000, B00000011, B11100000, B11110011, B11100000, B11111110, B11111000, B01111110, B11111111, B00110011, B10011111, B00011111, B11111100, B00001101, B01110000, B00011011, B10100000, B00111111, B11100000, B00111111, B11110000, B01111100, B11110000, B01110000, B01110000, B00000000, B00110000 }; #if (SSD1306_LCDHEIGHT != 64) #error("Height incorrect, please fix Adafruit_SSD1306.h!"); #endif void setup() { Serial.begin(9600); // by default, we'll generate the high voltage from the 3.3v line internally! (neat!) display.begin(SSD1306_SWITCHCAPVCC, 0x3C); // initialize with the I2C addr 0x3D (for the 128x64) // init done // Show image buffer on the display hardware. // Since the buffer is intialized with an Adafruit splashscreen // internally, this will display the splashscreen. display.display(); delay(2000); // Clear the buffer. display.clearDisplay(); // draw a single pixel display.drawPixel(10, 10, WHITE); // Show the display buffer on the hardware. // NOTE: You _must_ call display after making any drawing commands // to make them visible on the display hardware! display.display(); delay(2000); display.clearDisplay(); // draw many lines testdrawline(); display.display(); delay(2000); display.clearDisplay(); // draw rectangles testdrawrect(); display.display(); delay(2000); display.clearDisplay(); // draw multiple rectangles testfillrect(); display.display(); delay(2000); display.clearDisplay(); // draw mulitple circles testdrawcircle(); display.display(); delay(2000); display.clearDisplay(); // draw a white circle, 10 pixel radius display.fillCircle(display.width()/2, display.height()/2, 10, WHITE); display.display(); delay(2000); display.clearDisplay(); testdrawroundrect(); delay(2000); display.clearDisplay(); testfillroundrect(); delay(2000); display.clearDisplay(); testdrawtriangle(); delay(2000); display.clearDisplay(); testfilltriangle(); delay(2000); display.clearDisplay(); // draw the first ~12 characters in the font testdrawchar(); display.display(); delay(2000); display.clearDisplay(); // draw scrolling text testscrolltext(); delay(2000); display.clearDisplay(); // text display tests display.setTextSize(1); display.setTextColor(WHITE); display.setCursor(0,0); display.println("Hello, world!"); display.setTextColor(BLACK, WHITE); // 'inverted' text display.println(3.141592); display.setTextSize(2); display.setTextColor(WHITE); display.print("0x"); display.println(0xDEADBEEF, HEX); display.display(); delay(2000); display.clearDisplay(); // miniature bitmap display display.drawBitmap(30, 16, logo16_glcd_bmp, 16, 16, 1); display.display(); delay(1); // invert the display display.invertDisplay(true); delay(1000); display.invertDisplay(false); delay(1000); display.clearDisplay(); // draw a bitmap icon and 'animate' movement testdrawbitmap(logo16_glcd_bmp, LOGO16_GLCD_HEIGHT, LOGO16_GLCD_WIDTH); } void loop() { } void testdrawbitmap(const uint8_t *bitmap, uint8_t w, uint8_t h) { uint8_t icons[NUMFLAKES][3]; // initialize for (uint8_t f=0; f< NUMFLAKES; f++) { icons[f][XPOS] = random(display.width()); icons[f][YPOS] = 0; icons[f][DELTAY] = random(5) + 1; Serial.print("x: "); Serial.print(icons[f][XPOS], DEC); Serial.print(" y: "); Serial.print(icons[f][YPOS], DEC); Serial.print(" dy: "); Serial.println(icons[f][DELTAY], DEC); } while (1) { // draw each icon for (uint8_t f=0; f< NUMFLAKES; f++) { display.drawBitmap(icons[f][XPOS], icons[f][YPOS], bitmap, w, h, WHITE); } display.display(); delay(200); // then erase it + move it for (uint8_t f=0; f< NUMFLAKES; f++) { display.drawBitmap(icons[f][XPOS], icons[f][YPOS], bitmap, w, h, BLACK); // move it icons[f][YPOS] += icons[f][DELTAY]; // if its gone, reinit if (icons[f][YPOS] > display.height()) { icons[f][XPOS] = random(display.width()); icons[f][YPOS] = 0; icons[f][DELTAY] = random(5) + 1; } } } } void testdrawchar(void) { display.setTextSize(1); display.setTextColor(WHITE); display.setCursor(0,0); for (uint8_t i=0; i < 168; i++) { if (i == '\n') continue; display.write(i); if ((i > 0) && (i % 21 == 0)) display.println(); } display.display(); delay(1); } void testdrawcircle(void) { for (int16_t i=0; i0; i-=5) { display.fillTriangle(display.width()/2, display.height()/2-i, display.width()/2-i, display.height()/2+i, display.width()/2+i, display.height()/2+i, WHITE); if (color == WHITE) color = BLACK; else color = WHITE; display.display(); delay(1); } } void testdrawroundrect(void) { for (int16_t i=0; i=0; i-=4) { display.drawLine(0, display.height()-1, display.width()-1, i, WHITE); display.display(); delay(1); } delay(250); display.clearDisplay(); for (int16_t i=display.width()-1; i>=0; i-=4) { display.drawLine(display.width()-1, display.height()-1, i, 0, WHITE); display.display(); delay(1); } for (int16_t i=display.height()-1; i>=0; i-=4) { display.drawLine(display.width()-1, display.height()-1, 0, i, WHITE); display.display(); delay(1); } delay(250); display.clearDisplay(); for (int16_t i=0; i

Ореховый
Сб 30 июля 2016 г. 10:39
Спасибо, ребята...
планировщик.H, кажется, не работает. Или, по крайней мере, я мог бы попытаться использовать это неправильно. Хотя у меня нет ошибок компиляции, кажется, что единственный способ передать фокус в цикл - это дать основной цикл, который останавливается, а затем переходит к следующему циклу, а затем я могу ездить этот цикл, который останавливается и переходит на Далее, так далее и так далее.

Проблема - это не то, что я после. Если он не работает прямо на мини -.

Спасибо, пито, я попробую это сейчас...

TRB123
Солнце 31 июля 2016 г. 8:02
Посмотрите на протототех:
https: // en.Википедия.org/wiki/protothreads
Чрезвычайно легкий, портативный стандарт C, и они могут блокировать.

Рик Кимбалл
Сб, 03 июня 2017 г., 18:04
Черная писала:планировщик.H, кажется, не работает. Или, по крайней мере, я мог бы попытаться использовать это неправильно. Хотя у меня нет ошибок компиляции, кажется, что единственный способ передать фокус в цикл - это дать основной цикл, который останавливается, а затем переходит к следующему циклу, а затем я могу ездить этот цикл, который останавливается и переходит на Далее, так далее и так далее.

AG123
SAT 03 июня 2017 г., 19:01
Не зная об этой ветке, я сделал что -то, что вряд ли можно было бы назвать «планировщиком»
http: // www.STM32duino.com/viewtopic.PHP?F = 18&t = 2117

Есть еще одна вдохновляющая статья «One Line RTOS»
http: // scitechconnect.Elsevier.com/the-one-line-rtos/

Я отметил большую * разницу * между этим типом «запустить до завершения» планировщика против обычного переключения контекста RTO (e.глин. Freertos)
«Запуск до завершения» - это не что иное, как основные функции C или методы C ++. Это означает, например, что вы хотите моргнуть светодиод
Изменение концепции буквально между днем ​​и ночью.
Чтобы «мигает светодиод», вам необходимо сохранить переходы состояния в глобальных переменных, подготовить конечную машину и определить, как он будет переходить к следующему состоянию.

эн.глин. У вас может быть состояние [ON] и [OFF], при переходе на выключение после нескольких клещей, выключенное после другого количества клещей, поэтому вам нужна глобальная (или экземпляра) переменная, чтобы сохранить состояние и тикс_Конт и Вам нужно кодировать переходы if-else, когда выполняется конкретное условие.
Это резко отличается от того, что (1) {ledon (); задержка (1000); LEDOFF (); Задержка (1000)}
В этом контексте нет урожайности () и т. Д

всего 2 цента

Дэнниф
SAT 03 июня 2017 г. 11:26
Вот где мне нужно произойти резьба. У вас, вероятно, есть конкретное определение «потока», которое не относится к оборудованию.

Путь пойти с вашим проектом - это разложить ваши задачи на несколько кусков:

1) отображение: вы можете запустить их из прерывания;
2) Математика: вы можете запустить их на переднем плане;
3) Мотор: вы можете запустить, а затем через прерывание или аппаратное обеспечение, в зависимости от вашей настройки.

По сути, ваш математический расчет будет придумывать цифры для дисплея и действий для двигателя. Он должен просто поместить эти цифры / действия в буфере для дисплея и моторных процедур для периодического доступа через прерывание.

Сделанный.

Rogerclark
Солнце 04 июня 2017 2:25
Вы также можете использовать несколько независимых государственных машин для этого (но я думаю, что это приводит в основном одно и то же)

Дэнниф
Солнце 04 июня 2017 14:35
Если вы предпочитаете решение, похожее на OS, вы можете проверить Protothreads, фреймворк на основе макросов, которая обеспечивает «RTOS-подобное» ощущение. это в основном стилизованная машина.