Ореховый
Пт 29 июля 2016 г., 10:22
С моей рубашки, пока она не выглядит лучше..........
Верно, так что ммм. Одна из причин, по которой я перешел на аппаратное обеспечение STM32, заключалась в том, что я читал, что у него есть нативная поддержка потоков. Или программные потоки.
Таким образом, я мог бы сказать, что запустить 2 функции одновременно (образно говоря), а в программном обеспечении задачи ошеломлены, появляющиеся одновременно работать одновременно.
Причина, по которой я хотел бы сделать это, заключается в том, что на моем проекте Speedo у меня есть 2 шаговых двигателя и 2 светодиодных массива, которые отображают MPH и RPM... Наряду с этим у меня есть дисплей Nextion, также выявляйте информацию. За этим у меня есть математика, рассчитывая обороты и MPH... Хотя я понимаю, что RPM и MPH должны были точно рассчитать. Таким образом, несколько MS, посвященных им, чтобы сделать там, так что в начале основного цикла эти два будут называться сложенными друг на друга.
Они генерируют число и передают их на функции обновления отображения MPH и RPM.
Вот где мне нужно произойти резьба. Я хочу, чтобы светодиоды были анимированы до позиции, а не только прыгать, и двигатели должны пройти там шаги до позиции.
В настоящее время я тестирую с 28BYJ-48 5V двигателями, это подчеркивает проблему ожидания задач, которые выполнят, прежде чем другая вещь может произойти, когда они медленно, но я, вероятно, перейду на эти автомобильные шаговые двигатели, которые фактически используются в циферблатах... В то время как у них мало то, что они требуют меньше шагов, чтобы получить форму A-B и придать достаточную точность для этой задачи.
Хотя это улучшит производительность, он все равно будет генерировать заметную паузу при запуске светодиодов и других функций, в то время как каждый двигатель в свою очередь обновляется на регулярной основе. Это дало бы действительно прыжковое и медленное чтение из данных.
Так что да, как мне назвать несколько потоков? В VBA это было что -то вроде петли Dowhile, которая будет выполнять задачи, в то же время ожидая выполнения другой задачи.
Это что -то такое простое, как «Callthreads» (Task1, Task2, Task3....) 'Это было бы хорошо
Верно, так что ммм. Одна из причин, по которой я перешел на аппаратное обеспечение STM32, заключалась в том, что я читал, что у него есть нативная поддержка потоков. Или программные потоки.
Таким образом, я мог бы сказать, что запустить 2 функции одновременно (образно говоря), а в программном обеспечении задачи ошеломлены, появляющиеся одновременно работать одновременно.
Причина, по которой я хотел бы сделать это, заключается в том, что на моем проекте Speedo у меня есть 2 шаговых двигателя и 2 светодиодных массива, которые отображают MPH и RPM... Наряду с этим у меня есть дисплей Nextion, также выявляйте информацию. За этим у меня есть математика, рассчитывая обороты и MPH... Хотя я понимаю, что RPM и MPH должны были точно рассчитать. Таким образом, несколько MS, посвященных им, чтобы сделать там, так что в начале основного цикла эти два будут называться сложенными друг на друга.
Они генерируют число и передают их на функции обновления отображения MPH и RPM.
Вот где мне нужно произойти резьба. Я хочу, чтобы светодиоды были анимированы до позиции, а не только прыгать, и двигатели должны пройти там шаги до позиции.
В настоящее время я тестирую с 28BYJ-48 5V двигателями, это подчеркивает проблему ожидания задач, которые выполнят, прежде чем другая вещь может произойти, когда они медленно, но я, вероятно, перейду на эти автомобильные шаговые двигатели, которые фактически используются в циферблатах... В то время как у них мало то, что они требуют меньше шагов, чтобы получить форму A-B и придать достаточную точность для этой задачи.
Хотя это улучшит производительность, он все равно будет генерировать заметную паузу при запуске светодиодов и других функций, в то время как каждый двигатель в свою очередь обновляется на регулярной основе. Это дало бы действительно прыжковое и медленное чтение из данных.
Так что да, как мне назвать несколько потоков? В VBA это было что -то вроде петли Dowhile, которая будет выполнять задачи, в то же время ожидая выполнения другой задачи.
Это что -то такое простое, как «Callthreads» (Task1, Task2, Task3....) 'Это было бы хорошо
Martinayotte
Пт 29 июля 2016 г. 13:11
Черная писала:Одна из причин, по которой я перешел на аппаратное обеспечение STM32, заключалась в том, что я читал, что у него есть нативная поддержка потоков.
Рик Кимбалл
Пт 29 июля 2016 г. 14:13
Проверьте библиотеку планировщика:
https: // www.Ардуино.cc/en/reference/scheduler
https: // www.Ардуино.CC/EN/TURUNION
Использует кооперативную многозадачную модель. Не упреждающий.
-рик
https: // www.Ардуино.cc/en/reference/scheduler
https: // www.Ардуино.CC/EN/TURUNION
Использует кооперативную многозадачную модель. Не упреждающий.
-рик
Пито
Пт 29 июля 2016 г., 11:28
http: // Playground.Ардуино.cc/code/taskscheduler
Он даже собирает прямо на Mmini - вот эталонный пример:
Он даже собирает прямо на Mmini - вот эталонный пример:
/*********************************************************************
This is an example for our Monochrome OLEDs based on SSD1306 drivers
Pick one up today in the adafruit shop!
------> http://www.adafruit.com/category/63_98
This example is for a 128x64 size display using I2C to communicate
3 pins are required to interface (2 I2C and one reset)
Adafruit invests time and resources providing this open source code,
please support Adafruit and open-source hardware by purchasing
products from Adafruit!
Written by Limor Fried/Ladyada for Adafruit Industries.
BSD license, check license.txt for more information
All text above, and the splash screen must be included in any redistribution
*********************************************************************/
#include
#include
#include
#include
#define OLED_RESET 4
Adafruit_SSD1306 display(OLED_RESET);
#define NUMFLAKES 10
#define XPOS 0
#define YPOS 1
#define DELTAY 2
#define LOGO16_GLCD_HEIGHT 16
#define LOGO16_GLCD_WIDTH 16
static const unsigned char PROGMEM logo16_glcd_bmp[] =
{ B00000000, B11000000,
B00000001, B11000000,
B00000001, B11000000,
B00000011, B11100000,
B11110011, B11100000,
B11111110, B11111000,
B01111110, B11111111,
B00110011, B10011111,
B00011111, B11111100,
B00001101, B01110000,
B00011011, B10100000,
B00111111, B11100000,
B00111111, B11110000,
B01111100, B11110000,
B01110000, B01110000,
B00000000, B00110000 };
#if (SSD1306_LCDHEIGHT != 64)
#error("Height incorrect, please fix Adafruit_SSD1306.h!");
#endif
void setup() {
Serial.begin(9600);
// by default, we'll generate the high voltage from the 3.3v line internally! (neat!)
display.begin(SSD1306_SWITCHCAPVCC, 0x3C); // initialize with the I2C addr 0x3D (for the 128x64)
// init done
// Show image buffer on the display hardware.
// Since the buffer is intialized with an Adafruit splashscreen
// internally, this will display the splashscreen.
display.display();
delay(2000);
// Clear the buffer.
display.clearDisplay();
// draw a single pixel
display.drawPixel(10, 10, WHITE);
// Show the display buffer on the hardware.
// NOTE: You _must_ call display after making any drawing commands
// to make them visible on the display hardware!
display.display();
delay(2000);
display.clearDisplay();
// draw many lines
testdrawline();
display.display();
delay(2000);
display.clearDisplay();
// draw rectangles
testdrawrect();
display.display();
delay(2000);
display.clearDisplay();
// draw multiple rectangles
testfillrect();
display.display();
delay(2000);
display.clearDisplay();
// draw mulitple circles
testdrawcircle();
display.display();
delay(2000);
display.clearDisplay();
// draw a white circle, 10 pixel radius
display.fillCircle(display.width()/2, display.height()/2, 10, WHITE);
display.display();
delay(2000);
display.clearDisplay();
testdrawroundrect();
delay(2000);
display.clearDisplay();
testfillroundrect();
delay(2000);
display.clearDisplay();
testdrawtriangle();
delay(2000);
display.clearDisplay();
testfilltriangle();
delay(2000);
display.clearDisplay();
// draw the first ~12 characters in the font
testdrawchar();
display.display();
delay(2000);
display.clearDisplay();
// draw scrolling text
testscrolltext();
delay(2000);
display.clearDisplay();
// text display tests
display.setTextSize(1);
display.setTextColor(WHITE);
display.setCursor(0,0);
display.println("Hello, world!");
display.setTextColor(BLACK, WHITE); // 'inverted' text
display.println(3.141592);
display.setTextSize(2);
display.setTextColor(WHITE);
display.print("0x"); display.println(0xDEADBEEF, HEX);
display.display();
delay(2000);
display.clearDisplay();
// miniature bitmap display
display.drawBitmap(30, 16, logo16_glcd_bmp, 16, 16, 1);
display.display();
delay(1);
// invert the display
display.invertDisplay(true);
delay(1000);
display.invertDisplay(false);
delay(1000);
display.clearDisplay();
// draw a bitmap icon and 'animate' movement
testdrawbitmap(logo16_glcd_bmp, LOGO16_GLCD_HEIGHT, LOGO16_GLCD_WIDTH);
}
void loop() {
}
void testdrawbitmap(const uint8_t *bitmap, uint8_t w, uint8_t h) {
uint8_t icons[NUMFLAKES][3];
// initialize
for (uint8_t f=0; f< NUMFLAKES; f++) {
icons[f][XPOS] = random(display.width());
icons[f][YPOS] = 0;
icons[f][DELTAY] = random(5) + 1;
Serial.print("x: ");
Serial.print(icons[f][XPOS], DEC);
Serial.print(" y: ");
Serial.print(icons[f][YPOS], DEC);
Serial.print(" dy: ");
Serial.println(icons[f][DELTAY], DEC);
}
while (1) {
// draw each icon
for (uint8_t f=0; f< NUMFLAKES; f++) {
display.drawBitmap(icons[f][XPOS], icons[f][YPOS], bitmap, w, h, WHITE);
}
display.display();
delay(200);
// then erase it + move it
for (uint8_t f=0; f< NUMFLAKES; f++) {
display.drawBitmap(icons[f][XPOS], icons[f][YPOS], bitmap, w, h, BLACK);
// move it
icons[f][YPOS] += icons[f][DELTAY];
// if its gone, reinit
if (icons[f][YPOS] > display.height()) {
icons[f][XPOS] = random(display.width());
icons[f][YPOS] = 0;
icons[f][DELTAY] = random(5) + 1;
}
}
}
}
void testdrawchar(void) {
display.setTextSize(1);
display.setTextColor(WHITE);
display.setCursor(0,0);
for (uint8_t i=0; i < 168; i++) {
if (i == '\n') continue;
display.write(i);
if ((i > 0) && (i % 21 == 0))
display.println();
}
display.display();
delay(1);
}
void testdrawcircle(void) {
for (int16_t i=0; i0; i-=5) {
display.fillTriangle(display.width()/2, display.height()/2-i,
display.width()/2-i, display.height()/2+i,
display.width()/2+i, display.height()/2+i, WHITE);
if (color == WHITE) color = BLACK;
else color = WHITE;
display.display();
delay(1);
}
}
void testdrawroundrect(void) {
for (int16_t i=0; i=0; i-=4) {
display.drawLine(0, display.height()-1, display.width()-1, i, WHITE);
display.display();
delay(1);
}
delay(250);
display.clearDisplay();
for (int16_t i=display.width()-1; i>=0; i-=4) {
display.drawLine(display.width()-1, display.height()-1, i, 0, WHITE);
display.display();
delay(1);
}
for (int16_t i=display.height()-1; i>=0; i-=4) {
display.drawLine(display.width()-1, display.height()-1, 0, i, WHITE);
display.display();
delay(1);
}
delay(250);
display.clearDisplay();
for (int16_t i=0; i
Ореховый
Сб 30 июля 2016 г. 10:39
Спасибо, ребята...
планировщик.H, кажется, не работает. Или, по крайней мере, я мог бы попытаться использовать это неправильно. Хотя у меня нет ошибок компиляции, кажется, что единственный способ передать фокус в цикл - это дать основной цикл, который останавливается, а затем переходит к следующему циклу, а затем я могу ездить этот цикл, который останавливается и переходит на Далее, так далее и так далее.
Проблема - это не то, что я после. Если он не работает прямо на мини -.
Спасибо, пито, я попробую это сейчас...
планировщик.H, кажется, не работает. Или, по крайней мере, я мог бы попытаться использовать это неправильно. Хотя у меня нет ошибок компиляции, кажется, что единственный способ передать фокус в цикл - это дать основной цикл, который останавливается, а затем переходит к следующему циклу, а затем я могу ездить этот цикл, который останавливается и переходит на Далее, так далее и так далее.
Проблема - это не то, что я после. Если он не работает прямо на мини -.
Спасибо, пито, я попробую это сейчас...
TRB123
Солнце 31 июля 2016 г. 8:02
Посмотрите на протототех:
https: // en.Википедия.org/wiki/protothreads
Чрезвычайно легкий, портативный стандарт C, и они могут блокировать.
https: // en.Википедия.org/wiki/protothreads
Чрезвычайно легкий, портативный стандарт C, и они могут блокировать.
Рик Кимбалл
Сб, 03 июня 2017 г., 18:04
Черная писала:планировщик.H, кажется, не работает. Или, по крайней мере, я мог бы попытаться использовать это неправильно. Хотя у меня нет ошибок компиляции, кажется, что единственный способ передать фокус в цикл - это дать основной цикл, который останавливается, а затем переходит к следующему циклу, а затем я могу ездить этот цикл, который останавливается и переходит на Далее, так далее и так далее.
AG123
SAT 03 июня 2017 г., 19:01
Не зная об этой ветке, я сделал что -то, что вряд ли можно было бы назвать «планировщиком»
http: // www.STM32duino.com/viewtopic.PHP?F = 18&t = 2117
Есть еще одна вдохновляющая статья «One Line RTOS»
http: // scitechconnect.Elsevier.com/the-one-line-rtos/
Я отметил большую * разницу * между этим типом «запустить до завершения» планировщика против обычного переключения контекста RTO (e.глин. Freertos)
«Запуск до завершения» - это не что иное, как основные функции C или методы C ++. Это означает, например, что вы хотите моргнуть светодиод
Изменение концепции буквально между днем и ночью.
Чтобы «мигает светодиод», вам необходимо сохранить переходы состояния в глобальных переменных, подготовить конечную машину и определить, как он будет переходить к следующему состоянию.
эн.глин. У вас может быть состояние [ON] и [OFF], при переходе на выключение после нескольких клещей, выключенное после другого количества клещей, поэтому вам нужна глобальная (или экземпляра) переменная, чтобы сохранить состояние и тикс_Конт и Вам нужно кодировать переходы if-else, когда выполняется конкретное условие.
Это резко отличается от того, что (1) {ledon (); задержка (1000); LEDOFF (); Задержка (1000)}
В этом контексте нет урожайности () и т. Д
всего 2 цента
http: // www.STM32duino.com/viewtopic.PHP?F = 18&t = 2117
Есть еще одна вдохновляющая статья «One Line RTOS»
http: // scitechconnect.Elsevier.com/the-one-line-rtos/
Я отметил большую * разницу * между этим типом «запустить до завершения» планировщика против обычного переключения контекста RTO (e.глин. Freertos)
«Запуск до завершения» - это не что иное, как основные функции C или методы C ++. Это означает, например, что вы хотите моргнуть светодиод
Изменение концепции буквально между днем и ночью.
Чтобы «мигает светодиод», вам необходимо сохранить переходы состояния в глобальных переменных, подготовить конечную машину и определить, как он будет переходить к следующему состоянию.
эн.глин. У вас может быть состояние [ON] и [OFF], при переходе на выключение после нескольких клещей, выключенное после другого количества клещей, поэтому вам нужна глобальная (или экземпляра) переменная, чтобы сохранить состояние и тикс_Конт и Вам нужно кодировать переходы if-else, когда выполняется конкретное условие.
Это резко отличается от того, что (1) {ledon (); задержка (1000); LEDOFF (); Задержка (1000)}
В этом контексте нет урожайности () и т. Д
всего 2 цента
Дэнниф
SAT 03 июня 2017 г. 11:26
Вот где мне нужно произойти резьба.
У вас, вероятно, есть конкретное определение «потока», которое не относится к оборудованию.
Путь пойти с вашим проектом - это разложить ваши задачи на несколько кусков:
1) отображение: вы можете запустить их из прерывания;
2) Математика: вы можете запустить их на переднем плане;
3) Мотор: вы можете запустить, а затем через прерывание или аппаратное обеспечение, в зависимости от вашей настройки.
По сути, ваш математический расчет будет придумывать цифры для дисплея и действий для двигателя. Он должен просто поместить эти цифры / действия в буфере для дисплея и моторных процедур для периодического доступа через прерывание.
Сделанный.
Путь пойти с вашим проектом - это разложить ваши задачи на несколько кусков:
1) отображение: вы можете запустить их из прерывания;
2) Математика: вы можете запустить их на переднем плане;
3) Мотор: вы можете запустить, а затем через прерывание или аппаратное обеспечение, в зависимости от вашей настройки.
По сути, ваш математический расчет будет придумывать цифры для дисплея и действий для двигателя. Он должен просто поместить эти цифры / действия в буфере для дисплея и моторных процедур для периодического доступа через прерывание.
Сделанный.
Rogerclark
Солнце 04 июня 2017 2:25
Вы также можете использовать несколько независимых государственных машин для этого (но я думаю, что это приводит в основном одно и то же)
Дэнниф
Солнце 04 июня 2017 14:35
Если вы предпочитаете решение, похожее на OS, вы можете проверить Protothreads, фреймворк на основе макросов, которая обеспечивает «RTOS-подобное» ощущение. это в основном стилизованная машина.