X71
Вторник 03 января 2017 г. 2:24 утра
Всем привет,
Относительный новичок здесь ...
Удалось получить мою настройку F103VE в качестве игрового контроллера в соответствии с этой темой http: // www.STM32duino.com/viewtopic.PHP ... 699#P21699
Как мне изменить имя контроллера с "STM32Duino" на что -то другое?
Относительный новичок здесь ...
Удалось получить мою настройку F103VE в качестве игрового контроллера в соответствии с этой темой http: // www.STM32duino.com/viewtopic.PHP ... 699#P21699
Как мне изменить имя контроллера с "STM32Duino" на что -то другое?
Даниэфф
Вторник 03 января 2017 г. 6:28
В настоящее время нет API.
Вы можете изменить имя в System/staticlibstm32f1/source/usbd_desc.c On Line `#Define USBD_PRODUCT_STRING_FS`
После этого вы должны запустить `make` Inside System/staticlibstm32f1/build_gcc/
Вы можете изменить имя в System/staticlibstm32f1/source/usbd_desc.c On Line `#Define USBD_PRODUCT_STRING_FS`
После этого вы должны запустить `make` Inside System/staticlibstm32f1/build_gcc/
X71
Вторник 03 января 2017 г. 6:53
Ах ... Да, я уже изменил строку для usbd_product_string_fs, но каждый раз, когда я загружал эскиз через arduino ide, он оставался прежним.
Поэтому я посмотрел на «Makefile» в «System/StaticLibstm32f1/build_gcc/», однако это кажется партией (.летучая мышь) файл, нет "сделать".
Итак, как можно запустить «сделать» - это сделано через командную строку или IDE?
Поэтому я посмотрел на «Makefile» в «System/StaticLibstm32f1/build_gcc/», однако это кажется партией (.летучая мышь) файл, нет "сделать".
Итак, как можно запустить «сделать» - это сделано через командную строку или IDE?
Даниэфф
Вторник 03 января 2017 г. 8:27 утра
Запустить в командной строке.
Если вы в Linux, он уже сделает.
Если в Windows я использовал Mingw (или MSYS), редко использую его, а не дома, так что не помните. Компиляция с Makefiles на Windows - это боль.
Если вы в Linux, он уже сделает.
Если в Windows я использовал Mingw (или MSYS), редко использую его, а не дома, так что не помните. Компиляция с Makefiles на Windows - это боль.
X71
Вторник 03 января 2017 г. 10:28 утра
X71
Чт 05 января 2017 г. 2:26 утра
ОК, наконец -то ушло время, чтобы заглянуть в Mingw ... Это просто компилятор командной строки, правильный? Итак, что именно я должен «сделать» с исходным кодом - .Exe, .DLL ?
Все, что я вижу в/system/staticlibstm32f1/build_gcc/ - это больше файлов, поэтому я не совсем понимаю, что такое конечный результат.
Этот процесс для повторного создания драйвера или чего-то, что будет использовать Arduino?
Прости меня, если это действительно глупые вопросы, я очень новичок во всем этом. Я написал только небольшие автономные настольные приложения (.exe) и я в основном кодирует в SQL (я знаю, что это совершенно другая сфера для этого), но я никогда не углубился в оборудование для программирования, как это раньше.
Все, что я вижу в/system/staticlibstm32f1/build_gcc/ - это больше файлов, поэтому я не совсем понимаю, что такое конечный результат.
Этот процесс для повторного создания драйвера или чего-то, что будет использовать Arduino?
Прости меня, если это действительно глупые вопросы, я очень новичок во всем этом. Я написал только небольшие автономные настольные приложения (.exe) и я в основном кодирует в SQL (я знаю, что это совершенно другая сфера для этого), но я никогда не углубился в оборудование для программирования, как это раньше.
Даниэфф
Чт, 05 января 2017 г. 6:10
Это создает вариант/*/libstm32*.Статические библиотечные файлы.
Это для ускорения компиляции в Arduino IDE, поэтому редко меняющиеся файлы предварительно скомпилируются заранее.
Я делаю это, установив Mingw (так давно), запустив `<Mingw>\ msys \ 1.0 \ msys.BAT` (это открывает командную строку), CD в .../System/staticlibstm32f1/build_gcc/, type make, нажмите Enter. Я не знаю, есть ли лучший способ.
Это для ускорения компиляции в Arduino IDE, поэтому редко меняющиеся файлы предварительно скомпилируются заранее.
Я делаю это, установив Mingw (так давно), запустив `<Mingw>\ msys \ 1.0 \ msys.BAT` (это открывает командную строку), CD в .../System/staticlibstm32f1/build_gcc/, type make, нажмите Enter. Я не знаю, есть ли лучший способ.
X71
Чт, 05 января 2017 г., 11:28
Хорошо, я попробую утром, еще раз спасибо.
X71
Чт, 05 января 2017 г. 11:03
Ура @danielff ... Скомпилировано без ошибок! Мое устройство было переименовано в разделе «Устройства и принтеры» панели управления в Windows, но контроллер все еще называется «STM32Duino».
Еще один вопрос, который у меня есть: есть ли какие -либо ограничения, которые мне нужно обслуживать, так как библиотека для C8, но я запускаю его на F103Vet6, я потеряю доступ к любым функциям на моей доске, как количество аналоговых булавок, память пространство и т. д?
Еще один вопрос, который у меня есть: есть ли какие -либо ограничения, которые мне нужно обслуживать, так как библиотека для C8, но я запускаю его на F103Vet6, я потеряю доступ к любым функциям на моей доске, как количество аналоговых булавок, память пространство и т. д?
Даниэфф
Пт 06 января 2017 г. 8:34 утра
X71 написал:Ура @danielff ... Скомпилировано без ошибок! Мое устройство было переименовано в разделе «Устройства и принтеры» панели управления в Windows, но контроллер все еще называется «STM32Duino».
X71
Сб 07 января 2017 г. 1:03
Хм ... Подключил его к моему ноутбуку, и он, безусловно, имел такой же название, но он не мог найти драйвера - очевидно - поскольку я не установил его там.
Но независимо от того, сколько раз я «удаляю» его с диспетчера устройств на своем рабочем столе, он по -прежнему отображает "STM32Duino". Я попробовал полностью удалить все файлы STM32 из папки Arduino/Adpware и переустановлен из вашего репозитория Githib и повторно готовить файлы, но это все же самое такое же. Одно интересное изменение - это количество оси и кнопок также уменьшилось, но я не слишком обеспокоен этим в настоящее время.
Но независимо от того, сколько раз я «удаляю» его с диспетчера устройств на своем рабочем столе, он по -прежнему отображает "STM32Duino". Я попробовал полностью удалить все файлы STM32 из папки Arduino/Adpware и переустановлен из вашего репозитория Githib и повторно готовить файлы, но это все же самое такое же. Одно интересное изменение - это количество оси и кнопок также уменьшилось, но я не слишком обеспокоен этим в настоящее время.
- Stm32_usb_joystick_2.PNG (59.58 киб) просмотрено 281 раз
Fredbox
Сб 07 января 2017 г. 2:24
Попробуйте использовать usbdeview от nirsoft.сеть, чтобы удалить USB -устройство.
X71
Сб, 07 января 2017 г., 21:13
Fredbox написал:Попробуйте использовать usbdeview от nirsoft.сеть, чтобы удалить USB -устройство.