Sajuukkahr
Ср. 15 февраля 2017 г. 11:06
Привет, ребята,
Я пытаюсь загрузить модуль памяти SPI с некоторыми изображениями. Процесс должен быть:
ПК конвертор изображения > Сериал > STM32F1 RAW WIPE TO SPI MEM > SPI память
Проблема в том, что я жду, когда буфер станет полным или по крайней мере 256, чтобы я мог написать страницу.
Любые идеи на .доступный() ? Он всегда сообщает 0
Пока я попробую еще один подход.
Я пытаюсь загрузить модуль памяти SPI с некоторыми изображениями. Процесс должен быть:
ПК конвертор изображения > Сериал > STM32F1 RAW WIPE TO SPI MEM > SPI память
Проблема в том, что я жду, когда буфер станет полным или по крайней мере 256, чтобы я мог написать страницу.
Любые идеи на .доступный() ? Он всегда сообщает 0
Пока я попробую еще один подход.
victor_pv
Чт 16 февраля 2017 г. 12:08
Саджуккахр написал:Привет, ребята,
Я пытаюсь загрузить модуль памяти SPI с некоторыми изображениями. Процесс должен быть:
ПК конвертор изображения > Сериал > STM32F1 RAW WIPE TO SPI MEM > SPI память
Проблема в том, что я жду, когда буфер станет полным или по крайней мере 256, чтобы я мог написать страницу.
Любые идеи на .доступный() ? Он всегда сообщает 0
Пока я попробую еще один подход.
Я пытаюсь загрузить модуль памяти SPI с некоторыми изображениями. Процесс должен быть:
ПК конвертор изображения > Сериал > STM32F1 RAW WIPE TO SPI MEM > SPI память
Проблема в том, что я жду, когда буфер станет полным или по крайней мере 256, чтобы я мог написать страницу.
Любые идеи на .доступный() ? Он всегда сообщает 0
Пока я попробую еще один подход.
Sajuukkahr
Чт 16 февраля 2017 г. 12:45 утра
Использование USART
не уверен, как ответить на второй вопрос, который я получил от Arduino STM32 https: // github.com/rogerclarkmelbourne/arduino_stm32
Я кажется, что это используемые файлы
аппаратное обеспечение/arduino_stm32/stm32f1/cores/maple/ardwareserial.CPP
Аппаратное обеспечение/arduino_stm32/stm32f1/cores/maple/libmaple/usart.в
аппаратное/arduino_stm32/stm32f1/system/libmaple/include/libmaple/usart.час
не уверен, как ответить на второй вопрос, который я получил от Arduino STM32 https: // github.com/rogerclarkmelbourne/arduino_stm32
Я кажется, что это используемые файлы
аппаратное обеспечение/arduino_stm32/stm32f1/cores/maple/ardwareserial.CPP
Аппаратное обеспечение/arduino_stm32/stm32f1/cores/maple/libmaple/usart.в
аппаратное/arduino_stm32/stm32f1/system/libmaple/include/libmaple/usart.час
victor_pv
Чт 16 февраля 2017 г. 1:25 утра
Саджуккахр написал:Использование USART
не уверен, как ответить на второй вопрос, который я получил от Arduino STM32 https: // github.com/rogerclarkmelbourne/arduino_stm32
Я кажется, что это используемые файлы
аппаратное обеспечение/arduino_stm32/stm32f1/cores/maple/ardwareserial.CPP
Аппаратное обеспечение/arduino_stm32/stm32f1/cores/maple/libmaple/usart.в
аппаратное/arduino_stm32/stm32f1/system/libmaple/include/libmaple/usart.час
не уверен, как ответить на второй вопрос, который я получил от Arduino STM32 https: // github.com/rogerclarkmelbourne/arduino_stm32
Я кажется, что это используемые файлы
аппаратное обеспечение/arduino_stm32/stm32f1/cores/maple/ardwareserial.CPP
Аппаратное обеспечение/arduino_stm32/stm32f1/cores/maple/libmaple/usart.в
аппаратное/arduino_stm32/stm32f1/system/libmaple/include/libmaple/usart.час
Sajuukkahr
Чт 16 февраля 2017 г. 8:47 утра
Привет, Виктор, также просмотрел реализацию, и это кажется солидным....
USB обнаруживается как сериал в Arduino Env.
Использование синей таблетки SMT32F103C
Я использую serial1, который является PA9 PA10. Тест довольно прост:
настраивать
Serial1.начало (115200);
петля
while (1) {
Задержка (200);
Serial1.println (serial1.доступный());
}
USB обнаруживается как сериал в Arduino Env.
Использование синей таблетки SMT32F103C
Я использую serial1, который является PA9 PA10. Тест довольно прост:
настраивать
Serial1.начало (115200);
петля
while (1) {
Задержка (200);
Serial1.println (serial1.доступный());
}
Стивестронг
Чт 16 февраля 2017 г. 10:03 утра
Насколько я знаю, у USART есть ограниченный буфер RX (64 байта?), поэтому вы не можете получить больше данных, чем это сразу.
Решение:
1. Вы читаете все доступные байты из USART и копируете их в свой (больший) буфер
или
2. Измените размер буфера RX - вам нужно посмотреть в исходных файлах для этого.
Если всегда отчеты 0, то у вас есть проблема с приемом. Проверьте провода.
В качестве альтернативы используйте серийный USB, он должен работать с относительной высокой пропускной способностью (около 600 Кбит / с для RX).
Решение:
1. Вы читаете все доступные байты из USART и копируете их в свой (больший) буфер
или
2. Измените размер буфера RX - вам нужно посмотреть в исходных файлах для этого.
Если всегда отчеты 0, то у вас есть проблема с приемом. Проверьте провода.
В качестве альтернативы используйте серийный USB, он должен работать с относительной высокой пропускной способностью (около 600 Кбит / с для RX).
Sajuukkahr
Чт 16 февраля 2017 г. 10:59
Эй, играл с буферами, но без успеха...
Проблема в том, что он всегда отображает 0. Попробовал тот же пример на Arduino Uno, и он работает, я загружаю, затем открываю серийный монитор и вижу много 0, когда отправляю что -то, что значение меняется, потому что у нас теперь есть что -то в буфере.
У меня есть STM32, подключенный через PA9, PA10 к USB CP203X Вот как я выводит данные (программа через USB -вывод через серийный для отладки).
Значение на STM32 никогда не меняется с 0. Он должен подняться до 64 или размер буфера RX и оставаться там до прочтения.
Проблема в том, что он всегда отображает 0. Попробовал тот же пример на Arduino Uno, и он работает, я загружаю, затем открываю серийный монитор и вижу много 0, когда отправляю что -то, что значение меняется, потому что у нас теперь есть что -то в буфере.
У меня есть STM32, подключенный через PA9, PA10 к USB CP203X Вот как я выводит данные (программа через USB -вывод через серийный для отладки).
Значение на STM32 никогда не меняется с 0. Он должен подняться до 64 или размер буфера RX и оставаться там до прочтения.
Стивестронг
Чт 16 февраля 2017 г. 12:26
Для тестирования обмен сериалом с Serial1: Используйте Serial (USB) для передачи данных и используйте Serial1 для отладки вывода.
Конечно, вы должны отправить что-то, чтобы получить номером без нуля в соответствии с подсчетом полученных байтов.
Конечно, вы должны отправить что-то, чтобы получить номером без нуля в соответствии с подсчетом полученных байтов.
Sajuukkahr
Чт 16 февраля 2017 г. 12:37
Стивестронг написал:Для тестирования, обмен сериалом с Serial1: пользовательский сериал (USB) для передачи данных и использования Serial1 для вывода отладки.
Конечно, вы должны отправить что-то, чтобы получить номером без нуля в соответствии с подсчетом полученных байтов.
Конечно, вы должны отправить что-то, чтобы получить номером без нуля в соответствии с подсчетом полученных байтов.
Стивестронг
Чт 16 февраля 2017 г. 12:44
Саджуккахр написал:Serial1.println (serial1.доступный());}
Sajuukkahr
Чт 16 февраля 2017 г. 12:47
Этот пример довольно прост распечатать доступные данные в Serial1, ожидая обработки через чтение. Имеет ли это значение, я вывожу в Serial1? Не думаю так...
Также, как я уже сказал.
Также, как я уже сказал.
Sajuukkahr
Чт 16 февраля 2017 г. 12:47
Не уверен, как подходить к этому.
1) Одним из решений является получение SPI, подключенного к Arduino Uno и прошивайте чип через сериал
2) Вторым является создание буферного механизма, чтобы отслеживать элементы, так как я могу писать только 256 байт за раз, поэтому мне нужно буферизировать остальные
3) или разделите «пакеты» информации на 256 и отправьте один комок в то время....И подождите ответа, говоря, что он был написан
Попробую с RX/TX2 и 3 для быстрого доступного () проверки, но это тот же класс, поэтому не должно быть никакой разницы...
1) Одним из решений является получение SPI, подключенного к Arduino Uno и прошивайте чип через сериал
2) Вторым является создание буферного механизма, чтобы отслеживать элементы, так как я могу писать только 256 байт за раз, поэтому мне нужно буферизировать остальные
3) или разделите «пакеты» информации на 256 и отправьте один комок в то время....И подождите ответа, говоря, что он был написан
Попробую с RX/TX2 и 3 для быстрого доступного () проверки, но это тот же класс, поэтому не должно быть никакой разницы...
Mrburnette
Чт 16 февраля 2017 г. 12:47
Саджуккахр написал:
<...>
Я ненавижу сериал USB, когда порт закрывается при программировании платы, и мне нужно повторно открыть механизм ведения журнала каждый раз...
Я ненавижу сериал USB, когда порт закрывается при программировании платы, и мне нужно повторно открыть механизм ведения журнала каждый раз...
Sajuukkahr
Чт 16 февраля 2017 г. 12:49
Mrburnette написал:Саджуккахр написал:
<...>
Я ненавижу сериал USB, когда порт закрывается при программировании платы, и мне нужно повторно открыть механизм ведения журнала каждый раз...
Я ненавижу сериал USB, когда порт закрывается при программировании платы, и мне нужно повторно открыть механизм ведения журнала каждый раз...
Mrburnette
Чт 16 февраля 2017 12:51
Саджуккахр написал:Mrburnette написал:Саджуккахр написал:
И именно поэтому я не использую это...Я не нахожу никакой ценности в вашей шутке/комментарии
И именно поэтому я не использую это...Я не нахожу никакой ценности в вашей шутке/комментарии
Стивестронг
Чт 16 февраля 2017 г. 12:52
Измените заголовок потока, чтобы включить »Serial1..."
Попробовать Serial2 - хорошая идея.
Попробовать Serial2 - хорошая идея.
Sajuukkahr
Чт 16 февраля 2017 г. 12:55
Mrburnette написал:Саджуккахр написал:Mrburnette написал:
Sajuukkahr
Чт 16 февраля 2017 г. 12:56
Стивестронг написал:Измените заголовок потока, чтобы включить »Serial1..."
Попробовать Serial2 - хорошая идея.
Попробовать Serial2 - хорошая идея.
Стивестронг
Чт 16 февраля 2017 г. 13:02
Serial - это серийный USB на синих таблетках и использует различные аппаратные и программные обеспечения, чем Serial1..2.
Но если у вас есть сомнения по поводу наших советов, вам лучше узнать только решение. С этого момента я вне этой проблемы.
Но если у вас есть сомнения по поводу наших советов, вам лучше узнать только решение. С этого момента я вне этой проблемы.
Sajuukkahr
Чт 16 февраля 2017 г. 13:07
Стивестронг написал:Serial - это серийный USB на синих таблетках и использует различные аппаратные и программные обеспечения, чем Serial1..2.
Но если у вас есть сомнения по поводу наших советов, вам лучше узнать только решение. С этого момента я вне этой проблемы.
Но если у вас есть сомнения по поводу наших советов, вам лучше узнать только решение. С этого момента я вне этой проблемы.
Mrburnette
Чт 16 февраля 2017 г. 13:23
На ядре ESP8266 я запустил этот эскиз с последовательной консолью, настроенной на «Нет линии
"c:\Program Files (x86)\Arduino\arduino_debug.exe" --pref serial.port="COM9" --pref serial.port.file="COM9"
Sajuukkahr
Чт 16 февраля 2017 г. 13:35
Если вы действительно хотите помочь загрузить этот же набросок в синюю таблетку (если у вас есть)
Sajuukkahr
Чт 16 февраля 2017 г. 13:37
В зависимости от длины входного последовательного буфера именно это я хочу значение байтов в буфере RX !!!
Он работает для ESP, он работает для UNO, но не для STM32F1X....
Я могу сделать это сам в своем эскизе с помощью смазки локтя .... Но я подумал, что это стоит отладить фактическую причину и исправить ее в репо
Он работает для ESP, он работает для UNO, но не для STM32F1X....
Я могу сделать это сам в своем эскизе с помощью смазки локтя .... Но я подумал, что это стоит отладить фактическую причину и исправить ее в репо
Mrburnette
Чт 16 февраля 2017 г. 13:46
Саджуккахр написал:В зависимости от длины входного последовательного буфера именно это я хочу значение байтов в буфере RX !!!
Он работает для ESP, он работает для UNO, но не для STM32F1X....
Он работает для ESP, он работает для UNO, но не для STM32F1X....
Sajuukkahr
Чт 16 февраля 2017 г. 14:08
Я согласен с вами.
Mrburnette написал: Вы знаете, что ядро STM32Duino, как унаследованное от Leaflabs, имеет USB -код, связанный с кодом эскиза и загружено в пространство хранения «Sketch»?
Луча
Mrburnette написал: Вы знаете, что ядро STM32Duino, как унаследованное от Leaflabs, имеет USB -код, связанный с кодом эскиза и загружено в пространство хранения «Sketch»?
Луча
Mrburnette
Чт 16 февраля 2017 г. 14:15
Посмотрите дома, я обнаружил, что клон Baite Maple STM32F103 Baite с 2.0 Bootloader.
Этот эскиз с использованием USB работает так же, как и вывод ESP8266 выше! Итак, если USB Serial сломается, это произошло с июля 2016 года, который был в последний раз, когда я обновлял папку Home/Arduino/Admare/STM32.
Луча
Этот эскиз с использованием USB работает так же, как и вывод ESP8266 выше! Итак, если USB Serial сломается, это произошло с июля 2016 года, который был в последний раз, когда я обновлял папку Home/Arduino/Admare/STM32.
Луча
Go to 'Settings'->'Preferences'
Click on 'Auto-Completion' in the left hand list
Tick 'Enable auto-completion on each input'
Select 'Function and word completion'
Tick 'Ignore numbers' (if you wish)
Click 'Close'
Sajuukkahr
Чт 16 февраля 2017 г. 14:17
Не могли бы вы заменить сериал с Serial1 и прикрепить мост USB-USART на PA9, PA10 ? (По крайней мере, я/мы можем подтвердить, что это мое оборудование по вине или нет)
Mrburnette
Чт 16 февраля 2017 г. 14:37
Саджуккахр написал:Не могли бы вы заменить сериал с Serial1 и прикрепить мост USB-USART на PA9, PA10 ? (По крайней мере, я/мы можем подтвердить, что это мое оборудование по вине или нет)
Mrburnette
Чт 16 февраля 2017 г. 14:38
Саджуккахр написал:Не могли бы вы заменить сериал с Serial1 и прикрепить мост USB-USART на PA9, PA10 ? (По крайней мере, я/мы можем подтвердить, что это мое оборудование по вине или нет)
victor_pv
Чт 16 февраля 2017 г. 14:44
Саджуккахр написал:Стивестронг написал:Serial - это серийный USB на синих таблетках и использует различные аппаратные и программные обеспечения, чем Serial1..2.
Но если у вас есть сомнения по поводу наших советов, вам лучше узнать только решение. С этого момента я вне этой проблемы.
Но если у вас есть сомнения по поводу наших советов, вам лучше узнать только решение. С этого момента я вне этой проблемы.
Sajuukkahr
Чт 16 февраля 2017 г. 14:59
victor_pv написал:
Кроме этого, я говорил это много раз в других темах, но получаю отладчик. Клон Stlink стоит 2 бакса и сэкономит вам много головных болей.
Mrburnette
Чт 16 февраля 2017 г. 15:47
Sajuukkahr
Солнце 19 февраля 2017 г. 9:10 вечера
Эй, ребята, очень жаль позднего ответа, я проверил репо, у меня был, и это не было испорчено, хотя немного старый. Я проверяю все остальные серийные порты, и в наличии он все время возвращался 0.
Я только что обновился до последнего коммита, и все вуаля работала как очарование. Извлеченный урок, обновите репо, прежде чем публиковать глупые вопросы и тратить время людей.
Спасибо всем за поддержку.
@mrburnette
@stevestrong
@victor_pv
И немного угощения, проверьте изображение, прикрепленное.
Это STM32, прикрепленный, у меня есть флэш -память 25Q 64MBIT и ILI9486. Все необработанные данные загружаются для прошивки через сериал из сценария PHP, который анализирует файлы GIF и записывает пользовательский TOC 32Bytesx128Entries, а затем фактические данные для изображений. Все изображения хранятся в формате, подобном GIF, изображениям поддонов (цвета хранятся в массиве, затем в другом массиве вы только добавляете индекс цвета поддона, чтобы сохранить пространство).
В настоящее время у меня есть диспетчер памяти, который читает и записывает на Flash, Next - это менеджер пользовательского интерфейса, который будет отслеживать изображения по слою, чтобы вы могли перерисовать только некоторые части экрана, а не весь экран.
Я только что обновился до последнего коммита, и все вуаля работала как очарование. Извлеченный урок, обновите репо, прежде чем публиковать глупые вопросы и тратить время людей.
Спасибо всем за поддержку.
@mrburnette
@stevestrong
@victor_pv
И немного угощения, проверьте изображение, прикрепленное.
Это STM32, прикрепленный, у меня есть флэш -память 25Q 64MBIT и ILI9486. Все необработанные данные загружаются для прошивки через сериал из сценария PHP, который анализирует файлы GIF и записывает пользовательский TOC 32Bytesx128Entries, а затем фактические данные для изображений. Все изображения хранятся в формате, подобном GIF, изображениям поддонов (цвета хранятся в массиве, затем в другом массиве вы только добавляете индекс цвета поддона, чтобы сохранить пространство).
В настоящее время у меня есть диспетчер памяти, который читает и записывает на Flash, Next - это менеджер пользовательского интерфейса, который будет отслеживать изображения по слою, чтобы вы могли перерисовать только некоторые части экрана, а не весь экран.