Выбор IDE для STM32 и Arduino?

Kasperv79
Сб 10 декабря 2016 г. 10:26 утра
Привет, ребята.

Может быть, вы, ребята, можете порекомендовать IDE, которая легко установить на OSXA D Spistord Borg Arduino и STM32.

Я просто устал от стандартной Arduino Ide :)

Затмение ?
Micro Studio?

Mrburnette
Сб 10 декабря 2016 г. 14:53
Я просто устал от стандартной Arduino Ide :) Есть Лучший путь ... Сходи и найдите то, что вам нравится, и сообщите на форум на почему Ваш выбор работает лучше для вас, чем акции Arduinoide. На форуме уже много обсуждений о альтернативной IDE.

Луча

Racemaniac
Сб 10 декабря 2016 г. 16:07
Теперь я настраивал все в Visual Studio с VisualGDB, но для изменения с кодом Cubemx HAL, а не с одной из фреймворков Arduino отсюда.
В заднице было немного болью, чтобы все работало (по крайней мере, если вы начнете добавлять USB -сериал & Такие вещи, VisualGDB пропускает некоторые файлы, которые он должен включать, и другие небольшие раздражения).

Но в конце концов это работает очень хорошо. Полный Intellisense, загрузка & Отладка от Stlink без проблем (и полная карта регистрации в графическом интерфейсе, чтобы вы могли сразу проверить все регистры, чтобы увидеть, все ли все настроено, как и ожидалось, когда вы нажимаете на точку останова :) ).

Если бы то же самое было сделано с рамки Arduino, это была бы очень хорошая среда разработки :).

Пол
Сб 10 декабря 2016 г. 18:40
Я нахожусь в подобной ситуации, но работаю над Windows. Мой проект теперь имеет более 25 исходных файлов, а графический интерфейс Arduino громоздкий. Я хотел бы использовать что -то другое. Но у меня есть ограниченное время платы, и я бы предпочел потратить его на работу над проектом, чем прослушивание и изменение среде разработки.

Любые предложения для чего -то простого для настройки или в том, что имеет хороший набор инструкций?

Racemaniac
Сб 10 декабря 2016 г., 19:35
Павел написал:Любые предложения для чего -то простого для настройки или в том, что имеет хороший набор инструкций?

Ахулл
Сб 10 декабря 2016 г., 19:43
Рэй имеет смысл, IDE является вопросом личных предпочтений. Мне удобно редактировать файлы с VI и использовать файлы Make. Это хорошо для некоторых вещей, а не для других. Изменения здесь -> https: // github.com/pingumacpenguin/qtdm ... 60-версия <- Например, были построены/отредактированы с помощью GEDIT, VI и скомпилированы с Makefiles и т. Д. Я понятия не имею, в какой среде использовал оригинальный автор, но код был хорошо организован и легко следовать. На мой взгляд, это гораздо важнее, чем то, что вы выбираете для использования.

Я также случайно использую Eclipse для работы (иногда, но не исключительно). Он хорошо справляется с работой, но далеко и не идеальна, а иногда и там, я просто запускаю VI или соберу немного Grep/Awk/SED, чтобы получить данные из какого -то странного форматированного источника и сжать его к чему -то большему Подходит для того, что мне нужно. Это мой выбор (возможно, отчасти потому, что я и старый пердун, и застрял в моих отношениях), и нет никаких сомнений время изучить их).

Играйте с различными предложениями и выберите тот, который вам наиболее удобен. Вы обнаружите, что возможность использовать Eclipse (и действительно VI) может быть полезна в профессиональном качестве. Они популярные варианты. Arduino IDE генерирует довольно много Snooty замечания за его внешний вид, но, на мой взгляд, он делает свою работу достаточно хорошо. Я могу думать о гораздо худших инструментах и ​​действительно использовал или пытался использовать довольно много за эти годы.

IDE - это инструмент, и поэтому он полезен для некоторых задач, а не для других. Eclipse, пожалуй, скорее сложный швейцарский армейский нож с кучей лезвий, которые вы используете все время, а некоторые можете только угадать цель. Arduino Ide - это больше, чтобы пойти в карманный нож. Не подходит для сложного сплайсинга многих файлов и глубины отладки, но легко работать, и вы не будете смущать себя и не отрезать пальцем с ним с ним так легко. : D

Возможно, единственный настоящий совет, который я могу дать, - это поиграть с кучей IDE, но также выучить зачатки VI - не потому, что это лучшее, просто потому, что она доступна практически для любой платформы. Вы тоже можете играть с этим тоже играть - > http: // www.СКИНТИЛЛА.org/scite.HTML <- Не сказать, что это лучшее, но у моего предыдущего работодателя было долгое время ходить в инструмент для графического интерфейса.

Вернись сюда и дай нам знать, как ты.

michael_l
Сб 10 декабря 2016 г., 8:18 вечера
Я использовал платформу для генерации файлов проекта IDE, чтобы я мог свободно выбрать свою IDE:

http: // docs.платформа.org/en/stable/us ... _init.HTML

Я должен сказать, что это работает довольно хорошо. Если IDE поддерживает автозаполнение, он работает и т. Д. В какой -то момент я кодировал в QT, чтобы я мог генерировать проект QTCreator. Я кодировал Java, чтобы я мог создать проект для Eclipse .. и так далее. И кодовые блоки, конечно, очень быстрый IDE. Вам придется немного поиграть с платформой.INI -файл, чтобы сделать что -то правильно. Тогда это работает довольно хорошо.

Так.. Я уже давно использовал Platformio, но я знаю, что это звучит смешно .. Я не использовал его для компиляции и загрузки, потому что это, кажется, не работает. Но только для создания файлов проекта IDE. Например, в моей текущей Project Platformio собрал .корзина более 64 КБ, хотя Arduino IDE собирает его в 35 КБ. Я использую Arduino IDE только для компиляции и загрузки

Ну, я думаю, было бы справедливо сказать, что компиляция работает с платформой, но это просто генерирует слишком большие .Файлы корзины, и у меня нет дополнительного времени, чтобы отлаживать это дальше.

Я хотел бы использовать его также для компиляции / загрузки, потому что это несколько быстрее, что Arduino Ide

Ахулл: Кажется, что и для пользователей VIM также что -то:

http: // docs.платформа.org/en/stable/id ... Mio-Plugin

Ахулл
Сб 10 декабря 2016 г., 21:05
michael_l написал:Ахулл: Кажется, что и для пользователей VIM также что -то:

http: // docs.платформа.org/en/stable/id ... Mio-Plugin

Пол
Сб 10 декабря 2016 г. 11:03
Я могу использовать VI и VIM, если мне нужно, и я был пользователем EMACS с тех пор, как он был написан в Midas и работал на Twenex.

В пользовательском интерфейсе arduino не хватает нескольких вещей, которые, кажется, имеют большее значение, так как я добавляю файлы в проект - простые вещи, такие как простой способ перемещаться взад -вперед между двумя файлами и перейти к объявлению или определению функции. Все, что на основе затмения, или атом, или даже сообщества VS2015, будет большим улучшением. Я бы предпочел не переходить из библиотек Arduino/Maple прямо сейчас - я хочу получить оборудование, прежде чем рассмотреть такие изменения.

Я готов немного взломать, но я бы предпочел не тратить время на решение, которое не будет работать, например, что -то, что не будет построить с внешними библиотеками.

Рива
Пн 12 декабря 2016 г. 8:47 утра
Павел написал:Я могу использовать VI и VIM, если мне нужно, и я был пользователем EMACS с тех пор, как он был написан в Midas и работал на Twenex.
В пользовательском интерфейсе arduino не хватает нескольких вещей, которые, кажется, имеют большее значение, так как я добавляю файлы в проект - простые вещи, такие как простой способ перемещаться взад -вперед между двумя файлами и перейти к объявлению или определению функции.

Rogerclark
Пн 12 декабря 2016 г., 9:55 утра
@Riva

Я также использую блокнот ++, если я делаю что -то сложное в Arduino Ide.

Но в нем все еще не хватает функций, таких как «определение нахождения», если вы не загружаете плагин (и эти плагины дают предупреждения о Unsigned DLL, так же немного рискованно)

Рива
Пн 12 декабря 2016 г. 12:01
Rogerclark написал:@Riva
Я также использую блокнот ++, если я делаю что -то сложное в Arduino Ide.
Но в нем все еще не хватает функций, таких как «определение нахождения», если вы не загружаете плагин (и эти плагины дают предупреждения о Unsigned DLL, так же немного рискованно)

Пол
Ср 14 декабря 2016 г. 2:33 утра
Я установил блокнот ++, и это более приятный графический интерфейс, чем Arduino. Я установил плагин, который найдет определения функций в проекте (но, к сожалению, не в библиотеках).

Вы пишете код в блокноте ++, а затем выходите из него и начинаете графический интерфейс Arduino, чтобы скомпилировать его, или есть какой -то способ, чтобы оба работали без одного наступления на другой?

Rogerclark
Ср 14 декабря 2016 г., 6:29
Вам нужно установить предпочтения, чтобы сказать, что вы используете внешний редактор, но думаете, что вам все еще нужно перейти в IDE, чтобы фактически построить и загрузить.

Я думаю, что Platformuino имеет какой -то способ автоматизировать это, и, возможно, Arduino Builder также делает, но я не использовал ни одного из них

Рива
Ср 14 декабря 2016 г. 16:34
Павел написал:Вы пишете код в блокноте ++, а затем выходите из него и начинаете графический интерфейс Arduino, чтобы скомпилировать его, или есть какой -то способ, чтобы оба работали без одного наступления на другой?

Ахулл
Ср 14 декабря 2016 г., 8:31 вечера
Для записи есть аналогичный (клон?) приложение под Linux называется NotePADQQ

http: // notepadqq.Altervista.org/wp/

Есть, конечно, другие альтернативы. -> https: // ithfoss.com/notepad-alternative-for-linux/

Я собираюсь дать notepadqq вихрь и посмотреть, хорошо ли это..

Rogerclark
Ср 14 декабря 2016 г., 21:56
Спасибо, Энди

Я запустил АЭС на Linux, используя вино, и, казалось, было хорошо, но местный клон будет лучше

Ахулл
Ср 14 декабря 2016 г., 21:58
Ахулл написал:Для записи есть аналогичный (клон?) приложение под Linux называется NotePADQQ

http: // notepadqq.Altervista.org/wp/

Есть, конечно, другие альтернативы. -> https: // ithfoss.com/notepad-alternative-for-linux/

Я собираюсь дать notepadqq вихрь и посмотреть, хорошо ли это..

Rogerclark
Ср 14 декабря 2016 г., 22:03
Энди

Я лучше добавлю эту ветку ;-)

ZMEMW16
Чт 15 декабря 2016 г. 13:04
строит довольно легко, как только вы установите зависимости, в основном QT5.
Debian Jessie

Ахулл
Чт 15 декабря 2016 г., 8:36 вечера
Другая возможность - использовать Geany.. -> https: // www.Гини.орг/главная/домашняя страница
Также есть чат об использовании его для строительства для цели Arduino здесь -> https: // форум.Ардуино.CC/INDEX.PHP?Тема = 296960.0

Fredbox
Чт 15 декабря 2016 г., 11:10 вечера
Я использую Geany с цветовой схемой Notepad ++ от https: // github.com/codebrainz/Geany-- ... лоршевы

Есть довольно много тем, которые на выбор.

Fredbox
Чт 15 декабря 2016 г. 11:39 вечера
Я также использую шрифты Source Code Pro из Adobe - https: // github.com/adobe-fonts/source-code-pro. Я в основном использую «обычный» шрифт. Это позволяет легко отличить нижний чехол L от 1 или вертикальной стержня.

Маг
Пт 16 декабря 2016 г., 9:36 утра
Я использую великолепный текст, построить 3083, https: // www.sublimetext.com/3 Как внешний редактор, затем перейдите в IDE, чтобы загрузить код.
subl_stm.jpg
subl_stm.JPG (58.46 киб) просмотрено 759 раз

michael_l
Пт 16 декабря 2016 г. 10:39
Я работал с следующей комбо: ни за что вернуться к Блокноту++ ;-)

- Platformio для создания проекта IDE для QTCreator. http: // docs.платформа.org/en/stable/ide/qtcreator.HTML
- Qtcreator как ide. Довольно быстро с автозаполнением и нахождение быстро объявления/методы, и вы можете составить свой проект намного быстрее (платформа), чем Arduino IDE, чтобы проверить ошибки. http: // www.STM32duino.com/viewtopic.PHP?T = 1375
- Для загрузки я должен использовать Arduino Ide на данный момент
- Следующее, чтобы попробовать отладка с запуском BMP GDB от Qtcreator. Qtcreator имеет хороший интерфейс отладки.

Чтобы сгенерировать файл проекта с помощью Platformio:
pio init --ide=qtcreator --project-option="framework=arduino" -b bluepill_f103c8

Maple Mini + стабильный ArduinoeClipse/Ubuntu 14.04