Ахулл
Чт 16 июля 2015 г. 11:40
Я быстро посмотрел на упомянутый эмулятор 6502 здесь и, похоже, работает с минимальным суеты. Прочитайте эту ветку сначала перед тем, как прокомментировать этот.
Git repo здесь...
Примечание... это * не * хорошо играет с серийным монитором Arduino, но работает с вырезок (И, вероятно, почти все, что в любом случае ближе к настоящему эмулятору терминала, чем серийный монитор Arduino).
В настоящее время я использую USB -сериал, но было бы легко использовать любой другой последовательный порт.
Git repo здесь...
Примечание... это * не * хорошо играет с серийным монитором Arduino, но работает с вырезок (И, вероятно, почти все, что в любом случае ближе к настоящему эмулятору терминала, чем серийный монитор Arduino).
В настоящее время я использую USB -сериал, но было бы легко использовать любой другой последовательный порт.
Syntax Error
Ready
10 FOR N=1 TO 30
20 PRINT N
30 NEXT N
20 PRINT 'HELLO';
RUN
Syntax Error in line \0x00\0x00
Ready
20 PRINT N
20 PRINT N;
RUN
\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00\0x00
Ready
Rogerclark
Пт 17 июля 2015 г. 12:26
Энди,
Извините, что был педантичным, но когда он говорит, что эмулятор 6502 это действительно означает BBC Model B, базовый эмулятор ?
Извините, что был педантичным, но когда он говорит, что эмулятор 6502 это действительно означает BBC Model B, базовый эмулятор ?
Ахулл
Пт 17 июля 2015 г. 12:36
Rogerclark написал:Энди,
Извините, что был педантичным, но когда он говорит, что эмулятор 6502 это действительно означает BBC Model B, базовый эмулятор ?
Извините, что был педантичным, но когда он говорит, что эмулятор 6502 это действительно означает BBC Model B, базовый эмулятор ?
Rogerclark
Пт 17 июля 2015 г. 1:41
Ах
Хорошо.
Есть ли эмулятор Z80 ?
Хорошо.
Есть ли эмулятор Z80 ?
Zoomx
Пт 17 июля 2015 г., 6:44
Я верю, что это
Arduino/atmega328 C64 эмулятор http: // форум.Ардуино.CC/INDEX.PHP?Тема = 196666.0
может быть интересным.
Я подумал, что порт TVOUT или VGA в STM32 и получаю цвета.
Arduino/atmega328 C64 эмулятор http: // форум.Ардуино.CC/INDEX.PHP?Тема = 196666.0
может быть интересным.
Я подумал, что порт TVOUT или VGA в STM32 и получаю цвета.
Mrburnette
Пт 17 июля 2015 г. 12:44
Я знаю Яна из оригинального поста, который работал с эмулятором C64 на 1280. Последнее, что я видел, у него было все, что работает на дисплее ILI9341 TFT.
Луча
Луча
Martinayotte
Пт 17 июля 2015 г. 14:30
Иисус, это напоминает мне, что я играл с яблоком] [эмулятор в FPGA.
Вот оригинальный веб -сайт от Grant Searle:
http: // searle.Хостей.com/Grant/multicomp/
Вот оригинальный веб -сайт от Grant Searle:
http: // searle.Хостей.com/Grant/multicomp/
Mrburnette
Пт 17 июля 2015 г., 19:49
C64 Jan's построен с 1284:
- C64_1284 [1].JPG (146.35 киб) просмотрено 3726 раз
Ахулл
Пт 31 июля 2015 г. 13:03
С небольшим настройкой, чтобы установить массив ПЗУ в качестве коннатного (так что он вспыхивает), я получаю с очень полезным эмулятором с 16K программной оперативной памяти, на платах STM32F103C8 или R8. Обновленная эмулятор STM32DUINO 6502 GIT Repo здесь..
Подсказки: при загрузке программ с использованием Cutecom установите задержку Char на >60 мс и тип загрузки в сценарий.
Используйте настоящий терминальный эмулятор, такой как Cutecom, а не серийный монитор IDE.
При запуске эмулятора включите [Caps Lock], нажмите C для холодной загрузки, затем введите дважды.
Подсказки: при загрузке программ с использованием Cutecom установите задержку Char на >60 мс и тип загрузки в сценарий.
Используйте настоящий терминальный эмулятор, такой как Cutecom, а не серийный монитор IDE.
При запуске эмулятора включите [Caps Lock], нажмите C для холодной загрузки, затем введите дважды.
10 PRINT TAB(33);"WUMPUS"
20 PRINT TAB(15);"CREATIVE COMPUTING MORRISTOWN, NEW JERSEY"
22 PRINT
24 PRINT
26 PRINT
30 PRINT "INSTRUCTIONS (Y-N)";
40 INPUT I$
50 IF I$="N" THEN 60
55 GOSUB 1000
60 REM- SET UP CAVE (DODECAHEDRAL NODE LIST)
70 DIM S(20,3)
80 FOR J=1 TO 20
90 FOR K=1 TO 3
100 READ S(J,K)
110 NEXT K
120 NEXT J
130 DATA 2,5,8,1,3,10,2,4,12,3,5,14,1,4,6
140 DATA 5,7,15,6,8,17,1,7,9,8,10,18,2,9,11
150 DATA 10,12,19,3,11,13,12,14,20,4,13,15,6,14,16
160 DATA 15,17,20,7,16,18,9,17,19,11,18,20,13,16,19
170 DEF FNA(X)=INT(20*RND(1))+1
180 DEF FNB(X)=INT(3*RND(1))+1
190 DEF FNC(X)=INT(4*RND(1))+1
200 REM- LOCATE L ARRAY ITEMS
210 REM- 1-YOU,2-WUMPUS,3&4-PITS,5&6-BATS
220 DIM L(6),M(6)
230 FOR J=1 TO 6
240 L(J)=FNA(0)
260 M(J)=L(J)
270 NEXT J
280 REM- CHECK FOR CROSSOVERS (IE L(1)=L(2) ETC)
290 FOR J=1 TO 6
300 FOR K=J TO 6
310 IF J=K THEN 330
320 IF L(J)=L(K) THEN 240
330 NEXT K
340 NEXT J
350 REM- SET# ARROS
360 A=5
365 L=L(1)
370 REM- RUN THE GAME
375 PRINT "HUNT THE WUMPUS"
380 REM- HAZARD WARNINGS & LOCATIONS
390 GOSUB 2000
400 REM- MOVE OR SHOOT
410 GOSUB 2500
420 ON O GOTO 440,480
430 REM- SHOOT
440 GOSUB 3000
450 IF F=0 THEN 370
460 GOTO 500
470 REM- MOVE
480 GOSUB 4000
490 IF F=0 THEN 390
500 IF F>0 THEN 550
510 REM- LOSE
520 PRINT "HA HA HA - YOU LOSE!"
530 GOTO 560
540 REM- WIN
550 PRINT "HEE HEE HEE - THE WUMPUS'LL GETCHA NEXT TIME!!"
560 FOR J=1 TO 6
570 L(J)=M(J)
580 NEXT J
590 PRINT "SAME SET-UP (Y-N)";
600 INPUT I$
610 IF I$<>"Y" THEN 230
620 GOTO 360
1000 REM- INSTRUCTIONS
1010 PRINT "WELCOME TO 'HUNT THE WUMPUS'"
1020 PRINT " THE WUMPUS LIVES IN A CAVE OF 20 ROOMS. EACH ROOM"
1030 PRINT "HAS 3 TUNNELS LEADING TO OTHER ROOMS. (LOOK AT A"
1040 PRINT "DODECAHEDRON TO SEE HOW THIS WORKS-IF YOU DON'T KNOW"
1050 PRINT "WHAT A DODECHADRON IS, ASK SOMEONE)"
1060 PRINT
1070 PRINT " HAZARDS:"
1080 PRINT "BOTTOMLESS PITS - TWO ROOMS HAVE BOTTOMLESS PITS IN THEM"
1090 PRINT " IF YOU GO THERE, YOU FALL INTO THE PIT (& LOSE!)"
1100 PRINT "SUPER BATS - TWO OTHER ROOMS HAVE SUPER BATS. IF YOU"
1110 PRINT " GO THERE, A BAT GRABS YOU AND TAKES YOU TO SOME OTHER"
1120 PRINT " ROOM AT RANDOM. (WHICH MIGHT BE TROUBLESOME)"
1130 PRINT
1140 PRINT " WUMPUS:"
1150 PRINT "THE WUMPUS IS NOT BOTHERED BY THE HAZARDS (HE HAS SUCKER"
1160 PRINT "FEET AND IS TOO BIG FOR A BAT TO LIFT). USUALLY"
1170 PRINT "HE IS ASLEEP. TWO THINGS THAT WAKE HIM UP: YOUR ENTERING"
1180 PRINT "HIS ROOM OR YOUR SHOOTING AN ARROW."
1190 PRINT " IF THE WUMPUS WAKES, HE MOVES (P=.75) ONE ROOM"
1200 PRINT "OR STAYS STILL (P=.25). AFTER THAT, IF HE IS WHERE YOU"
1210 PRINT "ARE, HE EATS YOU UP (& YOU LOSE!)"
1220 PRINT
1230 PRINT " YOU:"
1240 PRINT "EACH TURN YOU MAY MOVE OR SHOOT A CROOKED ARROW"
1250 PRINT " MOVING: YOU CAN GO ONE ROOM (THRU ONE TUNNEL)"
1260 PRINT " ARROWS: YOU HAVE 5 ARROWS. YOU LOSE WHEN YOU RUN";
1265 PRINT " OUT."
1270 PRINT " EACH ARROW CAN GO FROM I TO 5 ROOMS. YOU AIM BY";
1275 PRINT " TELLING"
1280 PRINT " THE COMPUTER THE ROOMS YOU WANT THE ARROW TO GO TO."
1290 PRINT " IF THE ARROW CAN'T GO THAT WAY (IE NO TUNNEL) IT";
1295 PRINT " MOVES"
1300 PRINT " AT RANDOM TO THE NEXT ROOM."
1310 PRINT " IF THE ARROW HITS THE WUMPUS, YOU WIN."
1320 PRINT " IF THE ARROW HITS YOU, YOU LOSE."
1330 PRINT
1340 PRINT " WARNINGS:"
1350 PRINT " WHEN YOU ARE ONE ROOM AWAY FROM WUMPUS OR HAZARD,"
1360 PRINT " THE COMPUTER SAYS:"
1370 PRINT "WUMPUS- 'I SMELL A WUMPUS'"
1380 PRINT "BAT - 'BATS NEARBY'"
1390 PRINT "FIT - 'I FEEL A DRAFT'"
1400 PRINT
1410 RETURN
2000 REM- PRINT LOCATION & HAZARD WARNINGS
2010 PRINT
2020 FOR J=2 TO 6
2030 FOR K=1 TO 3
2040 IF S(L(1),K)<>L(J) THEN 2110
2050 ON J-1 GOTO 2060,2080,2080,2100,2100
2060 PRINT "I SMELL A WUMPUS!"
2070 GOTO 2110
2080 PRINT "I FEEL A DRAFT!"
2090 GOTO 2110
2100 PRINT "BATS NEARBY!"
2110 NEXT K
2120 NEXT J
2130 PRINT "YOU ARE IN ROOM ";L(1)
2140 PRINT "TUNNELS LEAD TO ";S(L,1);S(L,2);S(L,3)
2150 PRINT
2160 RETURN
2500 REM- CHOOSE OPTION
2510 PRINT "SHOOT OR MOVE (S-M)";
2520 INPUT I$
2530 IF I$<>"S" THEN 2560
2540 O=1
2550 RETURN
2560 IF I$<>"M" THEN 2510
2570 O=2
2580 RETURN
3000 REM- ARROW ROUTINE
3010 F=0
3020 REM- PATH OF ARROW
3030 L=L(1)
3040 PRINT "NO. OF ROOMS(1-5)";
3050 INPUT J9
3060 IF J9<1 OR J9>5 THEN 3040
3070 FOR K=1 TO J9
3080 PRINT "ROOM #";
3090 INPUT P(K)
3095 IF K<=2 THEN 3115
3100 IF P(K)<>P(K-2) THEN 3115
3105 PRINT "ARROWS AREN'T THAT CROOKED - TRY ANOTHER ROOM"
3110 GOTO 3080
3115 NEXT K
3120 REM- SHOOT ARROW
3140 FOR K=1 TO J9
3150 FOR K1=1 TO 3
3160 IF S(L,K1)=P(K) THEN 3295
3170 NEXT K1
3180 REM- NO TUNNEL FOR ARROW
3190 L=S(L,FNB(1))
3200 GOTO 3300
3210 NEXT K
3220 PRINT "MISSED"
3225 L=L(1)
3230 REM- MOVE WUMPUS
3240 GOSUB 3370
3250 REM- AMMO CHECK
3255 A=A-1
3260 IF A>0 THEN 3280
3270 F=-1
3280 RETURN
3290 REM- SEE IF ARROW IS AT L(1) OR L(2)
3295 L=P(K)
3300 IF L<>L(2) THEN 3340
3310 PRINT "AHA! YOU GOT THE WUMPUS!"
3320 F=1
3330 RETURN
3340 IF L<>L(1) THEN 3210
3350 PRINT "OUCH! ARROW GOT YOU!"
3360 GOTO 3270
3370 REM- MOVE WUMPUS ROUTINE
3380 K=FNC(0)
3390 IF K=4 THEN 3410
3400 L(2)=S(L(2),K)
3410 IF L(2)<>L THEN 3440
3420 PRINT "TSK TSK TSK - WUMPUS GOT YOU!"
3430 F=-1
3440 RETURN
4000 REM- MOVE ROUTINE
4010 F=0
4020 PRINT "WHERE TO";
4030 INPUT L
4040 IF L<1 OR L>20 THEN 4020
4050 FOR K=1 TO 3
4060 REM- CHECK IF LEGAL MOVE
4070 IF S(L(1),K)=L THEN 4130
4080 NEXT K
4090 IF L=L(1) THEN 4130
4100 PRINT "NOT POSSIBLE -";
4110 GOTO 4020
4120 REM- CHECK FOR HAZARDS
4130 L(1)=L
4140 REM- WUMPUS
4150 IF L<>L(2) THEN 4220
4160 PRINT "... OOPS! BUMPED A WUMPUS!"
4170 REM- MOVE WUMPUS
4180 GOSUB 3380
4190 IF F=0 THEN 4220
4200 RETURN
4210 REM- PIT
4220 IF L<>L(3) AND L<>L(4) THEN 4270
4230 PRINT "YYYIIIIEEEE . . . FELL IN PIT"
4240 F=-1
4250 RETURN
4260 REM- BATS
4270 IF L<>L(5) AND L<>L(6) THEN 4310
4280 PRINT "ZAP--SUPER BAT SNATCH! ELSEWHEREVILLE FOR YOU!"
4290 L=FNA(1)
4300 GOTO 4130
4310 RETURN
5000 END
Ready
RUN
WUMPUS
CREATIVE COMPUTING MORRISTOWN, NEW JERSEY
INSTRUCTIONS (Y-N)? Y
WELCOME TO 'HUNT THE WUMPUS'
THE WUMPUS LIVES IN A CAVE OF 20 ROOMS. EACH ROOM
HAS 3 TUNNELS LEADING TO OTHER ROOMS. (LOOK AT A
DODECAHEDRON TO SEE HOW THIS WORKS-IF YOU DON'T KNOW
WHAT A DODECHADRON IS, ASK SOMEONE)
HAZARDS:
BOTTOMLESS PITS - TWO ROOMS HAVE BOTTOMLESS PITS IN THEM
IF YOU GO THERE, YOU FALL INTO THE PIT (& LOSE!)
SUPER BATS - TWO OTHER ROOMS HAVE SUPER BATS. IF YOU
GO THERE, A BAT GRABS YOU AND TAKES YOU TO SOME OTHER
ROOM AT RANDOM. (WHICH MIGHT BE TROUBLESOME)
WUMPUS:
THE WUMPUS IS NOT BOTHERED BY THE HAZARDS (HE HAS SUCKER
FEET AND IS TOO BIG FOR A BAT TO LIFT). USUALLY
HE IS ASLEEP. TWO THINGS THAT WAKE HIM UP: YOUR ENTERING
HIS ROOM OR YOUR SHOOTING AN ARROW.
IF THE WUMPUS WAKES, HE MOVES (P=.75) ONE ROOM
OR STAYS STILL (P=.25). AFTER THAT, IF HE IS WHERE YOU
ARE, HE EATS YOU UP (& YOU LOSE!)
YOU:
EACH TURN YOU MAY MOVE OR SHOOT A CROOKED ARROW
MOVING: YOU CAN GO ONE ROOM (THRU ONE TUNNEL)
ARROWS: YOU HAVE 5 ARROWS. YOU LOSE WHEN YOU RUN OUT.
EACH ARROW CAN GO FROM I TO 5 ROOMS. YOU AIM BY TELLING
THE COMPUTER THE ROOMS YOU WANT THE ARROW TO GO TO.
IF THE ARROW CAN'T GO THAT WAY (IE NO TUNNEL) IT MOVES
AT RANDOM TO THE NEXT ROOM.
IF THE ARROW HITS THE WUMPUS, YOU WIN.
IF THE ARROW HITS YOU, YOU LOSE.
WARNINGS:
WHEN YOU ARE ONE ROOM AWAY FROM WUMPUS OR HAZARD,
THE COMPUTER SAYS:
WUMPUS- 'I SMELL A WUMPUS'
BAT - 'BATS NEARBY'
FIT - 'I FEEL A DRAFT'
HUNT THE WUMPUS
YOU ARE IN ROOM 1
TUNNELS LEAD TO 2 5 8
SHOOT OR MOVE (S-M)?
Ахулл
Пт, 07 августа 2015 г. 8:48 утра
После того, как я слишком много времени, играя в древние базовые игры, я обнаружил интересную Ram Quirk/Bug.
Предполагая, что 20K будет 1024*20, тогда я должен иметь возможность использовать всю доступную оперативную память, которую позволяет IDE, однако кажется, что некоторые из оперативных операций используются, но не скрыты от доступной памяти во время компиляции.
Вы должны быть в состоянии воспроизвести проблему, захватив 6502 эмулятор из моего git Repo и скомпилировать. Если вы оставите следующие строки, как есть...
Предполагая, что 20K будет 1024*20, тогда я должен иметь возможность использовать всю доступную оперативную память, которую позволяет IDE, однако кажется, что некоторые из оперативных операций используются, но не скрыты от доступной памяти во время компиляции.
Вы должны быть в состоянии воспроизвести проблему, захватив 6502 эмулятор из моего git Repo и скомпилировать. Если вы оставите следующие строки, как есть...
// Maximum available ram is 20480 bytes on the STM32F103C8T6, so lets see how much we can actually use....
#define RAM_SIZE 16*1024+256+128+64
// "Global variables use 20,264 bytes of dynamic memory" << If we declare any more, then the device locks up and/or the serial port doesn't enumerate.
Rogerclark
Пт, 07 августа 2015 г., 9:57
Энди,
Может ли это быть просто ошибкой в рецепте расчета ОЗУ, используемой для отображения общей используемой памяти ?
На самом деле...
Конечно, число показывает, что в конце компиляции - общее количество глобалов, оно не учитывается ни на каких местных жителях или чем -то, что нужно в стек и т. Д.
Может ли это быть просто ошибкой в рецепте расчета ОЗУ, используемой для отображения общей используемой памяти ?
На самом деле...
Конечно, число показывает, что в конце компиляции - общее количество глобалов, оно не учитывается ни на каких местных жителях или чем -то, что нужно в стек и т. Д.
Ахулл
Пт, 07 августа 2015 г. 10:53
Rogerclark написал:Энди,
Может ли это быть просто ошибкой в рецепте расчета ОЗУ, используемой для отображения общей используемой памяти ?
На самом деле...
Конечно, число показывает, что в конце компиляции - общее количество глобалов, оно не учитывается ни на каких местных жителях или чем -то, что нужно в стек и т. Д.
Может ли это быть просто ошибкой в рецепте расчета ОЗУ, используемой для отображения общей используемой памяти ?
На самом деле...
Конечно, число показывает, что в конце компиляции - общее количество глобалов, оно не учитывается ни на каких местных жителях или чем -то, что нужно в стек и т. Д.
victor_pv
Пт, 07 августа 2015 г. 15:47
Ахулл написал:
Я попробовал то же самое на своей плате STM32F103RCT6 (также 20 тыс. ОЗУ) с тем же результатом. Любые идеи, что может быть причиной отсутствующей ОЗУ?
Я попробовал то же самое на своей плате STM32F103RCT6 (также 20 тыс. ОЗУ) с тем же результатом. Любые идеи, что может быть причиной отсутствующей ОЗУ?
Рик Кимбалл
Пт, 07 августа 2015 г., 8:46 вечера
Ахулл написал:Есть ли у нас какой -нибудь способ узнать, на какое размер будет расти, или сколько места необходимо для местных жителей? Если нет, то мы не сможем наилучшим образом использовать оперативную память, мы всегда будем приглашать, что не очень хорошая идея, когда вы живете в таком маленьком пространстве.
Ахулл
Сб 8 августа 2015 г. 9:03
victor_pv написал:Ахулл написал:
Я попробовал то же самое на своей плате STM32F103RCT6 (также 20 тыс. ОЗУ) с тем же результатом. Любые идеи, что может быть причиной отсутствующей ОЗУ?
Я попробовал то же самое на своей плате STM32F103RCT6 (также 20 тыс. ОЗУ) с тем же результатом. Любые идеи, что может быть причиной отсутствующей ОЗУ?
Ахулл
Солнце 27 сентября 2015 г., 22:52
Ну, я ушел еще несколько часов с этим проектом сегодня, главным образом потому, что он делает хороший тестовый проект для доски GD32.
Я также решил давнюю проблему. Вставки списки в эмулятор были небольшим ударом и пропусканием. Однако решение было намного проще, чем все, что я сделал, чтобы замедлить скорость входа. Я просто изменил количество инструкций, которые выполняет эмулятор между сканированием для данных.
Я также решил давнюю проблему. Вставки списки в эмулятор были небольшим ударом и пропусканием. Однако решение было намного проще, чем все, что я сделал, чтобы замедлить скорость входа. Я просто изменил количество инструкций, которые выполняет эмулятор между сканированием для данных.
exec6502(10000); //if timing is enabled, this value is in 6502 clock ticks. otherwise, simply instruction count.
Ахулл
Солнце 27 сентября 2015 11:06
Одна из первых программ, с которыми я когда -либо играл...
RUN
AMAZING PROGRAM
CREATIVE COMPUTING MORRISTOWN, NEW JERSEY
WHAT ARE YOUR WIDTH AND LENGTH? 10
?? 10
.--.--.--.--.--.--.--.--.--. .
I I I
: :--: :--:--:--:--: : :--.
I I I I I I
:--: : : : : :--:--:--: .
I I I I I I I
:--:--:--:--: :--: : : : .
I I I I I I
: :--:--:--: : :--:--: :--.
I I I I I I I
: : : : : :--:--: : : .
I I I I I I
: : : :--:--:--: :--: :--.
I I I I I
:--:--:--:--:--: :--: :--: .
I I I I I I
: : :--:--:--:--: :--: :--.
I I I I I
: : : : : :--:--:--: : .
I I I I I I
:--: :--:--:--:--:--:--:--:--.
Ready
ZMEMW16
Солнце 27 сентября 2015 11:20
Был один из тех, кто прикреплен через драйвер 20 мА к моему Tangerine Microtan65. 35 лет назад!
Я использовал его, чтобы распечатать свои списки из программы ассемблеров, которую я написал, чтобы декодировать их токенизированный базовый.
Это было в моей спальне, наверху и на противоположной стороне дома, откуда я спрятался в гостиной
Хотя вы все равно могли слышать, как вернет каретка, и когда она остановится
Стивен
Я использовал его, чтобы распечатать свои списки из программы ассемблеров, которую я написал, чтобы декодировать их токенизированный базовый.
Это было в моей спальне, наверху и на противоположной стороне дома, откуда я спрятался в гостиной
Хотя вы все равно могли слышать, как вернет каретка, и когда она остановится
Стивен
Ахулл
Солнце 27 сентября 2015 11:33
ZMEMW16 написал:Был один из тех, кто прикреплен через драйвер 20 мА к моему Tangerine Microtan65. 35 лет назад!
Я использовал его, чтобы распечатать свои списки из программы ассемблеров, которую я написал, чтобы декодировать их токенизированный базовый.
Это было в моей спальне, наверху и на противоположной стороне дома, откуда я спрятался в гостиной
Хотя вы все равно могли слышать, как вернет каретка, и когда она остановится
Стивен
Я использовал его, чтобы распечатать свои списки из программы ассемблеров, которую я написал, чтобы декодировать их токенизированный базовый.
Это было в моей спальне, наверху и на противоположной стороне дома, откуда я спрятался в гостиной
Хотя вы все равно могли слышать, как вернет каретка, и когда она остановится
Стивен
Mrburnette
Пн 28 сентября 2015 г. 12:12
Просто для усмешки.... от ESP8266 Arduino Core:
http: // www.ESP8266.com/viewtopic.PHP?f = ... t = 5#P29841
Репонируется здесь для тех, кто ими пользователей на другом форуме.
Луча
http: // www.ESP8266.com/viewtopic.PHP?f = ... t = 5#P29841
Репонируется здесь для тех, кто ими пользователей на другом форуме.
Луча
Ахулл
Пн 28 сентября 2015 г. 12:30
Спасибо, Рэй, у меня будет трещина в том, чтобы получить эмуляцию питомца 16 тыс. Или эмуляцию C64 (хотя я мог бы попробовать атом желудя, так как у меня тоже был один из них). Я посмотрю на процессор.CPP в этом эмуляторе, я подозреваю, что смогу повторно использовать его или, по крайней мере, лишить ПЗУ.
Ахулл
Пн 28 сентября 2015 г., 10:42
6502 оценки скорости.
Я добавил пару строк отладки, чтобы примерно увидеть, насколько быстро был эмулятор.
Были сделаны некоторые предложения, что вы можете измерить это, выполнив A для i = 1–10000: Далее я зацикливаюсь на Basic, но это звучало довольно хитом и пропустить меня, поэтому вместо этого я выплюнул значение Micros после каждого 10 000 инструкционных циклов, а затем выплюнуть код, перечисляющий эмулятор, чтобы увидеть, как быстро он пробил через список... Итак, тестовый цикл выглядит так...
Я добавил пару строк отладки, чтобы примерно увидеть, насколько быстро был эмулятор.
Были сделаны некоторые предложения, что вы можете измерить это, выполнив A для i = 1–10000: Далее я зацикливаюсь на Basic, но это звучало довольно хитом и пропустить меня, поэтому вместо этого я выплюнул значение Micros после каждого 10 000 инструкционных циклов, а затем выплюнуть код, перечисляющий эмулятор, чтобы увидеть, как быстро он пробил через список... Итак, тестовый цикл выглядит так...
...
if (serial_debug.available()) {
// curkey = serial_debug.read() & 0x7F;
curkey = serial_debug.read() ;
serial_debug.print(",");
serial_debug.println(micros());
//digitalWrite(BLINK_PIN, LOW);
//delayMicroseconds(100);
//digitalWrite(BLINK_PIN, HIGH);
}
...
Rogerclark
Пн 28 сентября 2015 г., 18:47
Энди,
Я думаю, что я опубликовал тесты Dhrystone для GD32 @ 72mhz против STM32 @ 72 МГц, и GD32 был заметно быстрее (что мы приписываем состояниям нулевого ожидания в памяти программы)
Я думаю, что я опубликовал тесты Dhrystone для GD32 @ 72mhz против STM32 @ 72 МГц, и GD32 был заметно быстрее (что мы приписываем состояниям нулевого ожидания в памяти программы)
Ахулл
Пн 28 сентября 2015 г., 22:53
Для сравнения (с тех пор, как я покинул Uglyboard в офисе), я запустил тот же эмулятор на плате STM32F103R8T6.
10 000 инструкций занимают 43 мс, так что это делает 1 тик на инструкцию.5 кГц или 0.2325 6502 MIP, так что примерно вдвое меньше скорости настоящего кремния 6502, работающего на 1 МГц
Таким образом, для этого слегка случайного использования GD32, работающий при 120 МГц, составляет примерно 2.В 3 раза быстрее, чем аналогичный STM32, работающий на 72 МГц - «Интересно..."Как мог бы наблюдать Рэй.
10 000 инструкций занимают 43 мс, так что это делает 1 тик на инструкцию.5 кГц или 0.2325 6502 MIP, так что примерно вдвое меньше скорости настоящего кремния 6502, работающего на 1 МГц
Таким образом, для этого слегка случайного использования GD32, работающий при 120 МГц, составляет примерно 2.В 3 раза быстрее, чем аналогичный STM32, работающий на 72 МГц - «Интересно..."Как мог бы наблюдать Рэй.
Mrburnette
Вторник 29 сентября 2015 12:03
"Интересный..."Как мог бы наблюдать Рэй.
Очень интересно...
Луча
Луча
Mrburnette
Вторник 29 сентября 2015 12:15
Ахулл написал:6502 оценки скорости.
<...>
Для GD32, работающего на 72 МГц, я могу обработать 10 000 6502 Инструкции на 30 мс, что дает эффективную тактовую скорость 6502 около 333 кГц, предполагая 1 инструкцию на тактовой цикл или 0.3 MIP (подлинные MOS Technologies 6502 с днем, оценивается в 0.43 MIP на уровне 1 МГц, так как среднее время выполнения инструкций в кремниевой версии больше одного тактового цикла).
Для GD32, работающего на скорости 120 МГц процесс 10 000 инструкций эмулятора за 18 мс, дает эффективную 6202 тактовую скорость около 555 кГц Немного быстрее, чем подлинный кремний 6502.
<...>
Для GD32, работающего на 72 МГц, я могу обработать 10 000 6502 Инструкции на 30 мс, что дает эффективную тактовую скорость 6502 около 333 кГц, предполагая 1 инструкцию на тактовой цикл или 0.3 MIP (подлинные MOS Technologies 6502 с днем, оценивается в 0.43 MIP на уровне 1 МГц, так как среднее время выполнения инструкций в кремниевой версии больше одного тактового цикла).
Для GD32, работающего на скорости 120 МГц процесс 10 000 инструкций эмулятора за 18 мс, дает эффективную 6202 тактовую скорость около 555 кГц Немного быстрее, чем подлинный кремний 6502.
Martinayotte
Вторник 29 сентября 2015 г. 13:49
Хотя я не пробовал это, вчера Nardj пришел с цветной кольцом в браузер: http: // www.ESP8266.com/viewtopic.PHP?f = ... t = 5#P30062
Ахулл
Вторник 29 сентября 2015 г., 16:32
Для полноты, вот вариант C64.
**** COMMODORE 64 BASIC V2 ****
64K RAM SYSTEM 13311 BASIC BYTES FREE
READY.
10 PRINT "HELLO WORLD"
RUN
HELLO WORLD
READY.
Zoomx
Ср 30 сентября 2015 г. 13:19
Может, вы можете добавить TVOut?
Ахулл
Ср 30 сентября 2015 г., 17:26
Zoomx написал:Может, вы можете добавить TVOut?
Zoomx
Пт 02 октября 2015 г. 8:52 утра
Есть также вариант VGAOUT!
Ахулл
Пт 02 октября 2015 г. 9:57 утра
Я был бы очень впечатлен, если бы кто -то получит эту работу, к сожалению, на данный момент слишком много других давлений, чтобы даже попробовать.
Mrburnette
Сб 3 октября 2015 г., 17:24
Zoomx написал:Может, вы можете добавить TVOut?
Zoomx
Пн, 5 октября 2015 г., 9:49
Я знаю Arduinocade, есть также проекты с Attiny, но я думал, что использование STM32 можно получить лучшие результаты.
Некоторые из этих проектов используют взлом на порту SPI для создания правильной частоты.
К сожалению, я не могу этого сделать.
Некоторые из этих проектов используют взлом на порту SPI для создания правильной частоты.
К сожалению, я не могу этого сделать.
Rogerclark
Вторник 6 октября 2015 г. 12:44
Поскольку большинство мониторов и телевизоров теперь являются HDMI, я думаю, что лучшим решением для телевизора будет использование выделенного чипа генератора HDMI.
Я провел немного исследования и обнаружил это http: // электроника.Stackexchange.com/Qu ... Андуино
Но я не вижу, чтобы кто -то продавал модуль с Chrontel CH7035.
Но, возможно, есть альтернативное устройство, которое выполняет ту же работу, которое доступно на ebay или aliexpress и т. Д ??
Я провел немного исследования и обнаружил это http: // электроника.Stackexchange.com/Qu ... Андуино
Но я не вижу, чтобы кто -то продавал модуль с Chrontel CH7035.
Но, возможно, есть альтернативное устройство, которое выполняет ту же работу, которое доступно на ebay или aliexpress и т. Д ??
Mrburnette
Вт 06 октября 2015 г. 12:39
Rogerclark написал:Поскольку большинство мониторов и телевизоров теперь являются HDMI, я думаю, что лучшим решением для телевизора будет использование выделенного чипа генератора HDMI.
<...>
<...>
Zoomx
Вт 06 октября 2015 г. 12:53
У меня есть небольшой ЖК -блок, который работает с кулачками заднего вида на автомобиле. Я получил это за 12 евро. У моего старого Raspberrypi есть композитный видео -вывод, вместо этого у новых нет
Но это хорошо работает с Arduino Tvout.
Но это хорошо работает с Arduino Tvout.
Ахулл
Вт 06 октября 2015 г. 16:04
Zoomx написал:У меня есть небольшой ЖК -блок, который работает с кулачками заднего вида на автомобиле. Я получил это за 12 евро. У моего старого Raspberrypi есть композитный видео -вывод, вместо этого у новых нет
Но это хорошо работает с Arduino Tvout.
Но это хорошо работает с Arduino Tvout.
Ахулл
Ср. 07 октября 2015 г. 12:35
Я просто разбил копию Tinybasicplus Для сравнения скорости нативного C, написанного основного интерпретатора с эмулированным 6502. Я помесчу любые усовершенствования в свой Tinybasicplus git repo здесь.
Я могу даже начать новую ветку для этого, если есть достаточный интерес. До сих пор я очень впечатлен, он скомпилировал и работал в первый раз без абсолютных изменений. Излишне говорить, что это значительно быстрее, чем эмуляция 6502.
Тестирование до сих пор включает в себя подключение к серийной консоли USB и мигание светодиода на PB1 (»TinyBasicPlus называет это как PIN 16, я обнаружил это по эксперименту, а не посмотрев на него ")
Я могу даже начать новую ветку для этого, если есть достаточный интерес. До сих пор я очень впечатлен, он скомпилировал и работал в первый раз без абсолютных изменений. Излишне говорить, что это значительно быстрее, чем эмуляция 6502.
Тестирование до сих пор включает в себя подключение к серийной консоли USB и мигание светодиода на PB1 (»TinyBasicPlus называет это как PIN 16, я обнаружил это по эксперименту, а не посмотрев на него ")
5 REM Blink for TinyBasicPlus - you will need to figure out which pin maps where. On my STM32F103R8T6 board the LED is on "Pin 16"
10 FOR A=1 to 64
20 DWRITE 16, LOW
30 DELAY 250
40 DWRITE 16, HIGH
50 DELAY 250
60 NEXT A
Zoomx
Ср. 07 октября 2015 г. 13:08
Вы можете запустить микроххес, это .... Микро шахматы в ассемблере 6502.
Ахулл
Ср. 07 октября 2015 г., 16:16
Zoomx написал:Вы можете запустить микроххес, это .... Микро шахматы в ассемблере 6502.
Zoomx
Чт, 8 октября 2015 г. 8:31 утра
Я написал это, потому что я читал о порте Ардуино.
Mrburnette
Пт 09 октября 2015 г. 12:19
Zoomx написал:Я написал это, потому что я читал о порте Ардуино.
Daybyter
Пт 09 октября 2015 г. 1:44
Вы думаете, что есть возможность подражать другим компонентам C = 1541 Divpy Drive и запустить его ПЗУ в эмуляторе?
Ахулл
Ср 14 октября 2015 г., 19:31
Для тех из вас, кто хочет взять эмулятор немного дальше, вы можете посмотреть Видео Бена Хек где он добавляет экран и клавиатуру в AVR, работающий TinyBasic.
С STM32F103, конечно, у вас есть значительно больше возможностей, так как у вас больше памяти, вы можете пойти на цветный ЖК -дисплей. Идея клавиатуры довольно аккуратная. Я могу играть с этим, так как Клавиатуры Xbox - это копейки.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Исправлено. Некоторый youtube gremlin вызвал не то видео Ben Heck.
С STM32F103, конечно, у вас есть значительно больше возможностей, так как у вас больше памяти, вы можете пойти на цветный ЖК -дисплей. Идея клавиатуры довольно аккуратная. Я могу играть с этим, так как Клавиатуры Xbox - это копейки.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Исправлено. Некоторый youtube gremlin вызвал не то видео Ben Heck.
Ахулл
Ср 14 октября 2015 г., 19:37
Daybyter написал:Вы думаете, что есть возможность подражать другим компонентам C = 1541 Divpy Drive и запустить его ПЗУ в эмуляторе?
Rogerclark
Ср 14 октября 2015 г., 21:14
Клавиатура Xbox выглядит интересно.
Как вы взаимодействуете с этим? это ир или бле и т. Д???
Как вы взаимодействуете с этим? это ир или бле и т. Д???
Ахулл
Ср 14 октября 2015 г., 21:48
Rogerclark написал:Клавиатура Xbox выглядит интересно.
Как вы взаимодействуете с этим? это ир или бле и т. Д???
Как вы взаимодействуете с этим? это ир или бле и т. Д???
Daybyter
Ср 14 октября 2015 г., 21:59
Ахулл написал:Вы могли бы лучше подражать 1541 с другим STM32F103, поскольку эмулирование, это займет довольно много ресурсов микроконтроллера.
Эмулированные 1541 диски уже существуют конечно... но они предназначены для взаимодействие с реальным C64.
Эмулированные 1541 диски уже существуют конечно... но они предназначены для взаимодействие с реальным C64.
Ахулл
Ср 14 октября 2015 г., 22:04
Daybyter написал:Ахулл написал:Вы могли бы лучше подражать 1541 с другим STM32F103, поскольку эмулирование, это займет довольно много ресурсов микроконтроллера.
Эмулированные 1541 диски уже существуют конечно... но они предназначены для взаимодействие с реальным C64.
Эмулированные 1541 диски уже существуют конечно... но они предназначены для взаимодействие с реальным C64.
Rogerclark
Ср 14 октября 2015 г., 22:55
Энди,
Похоже, вам нужно перепрофировать PIC MCU внутри клавиатуры, чтобы использовать его в качестве последовательной клавиатуры (по крайней мере, в соответствии с видео)
У меня где -то есть программист Chipkit2, но мне нужно было проверить, может ли он запрограммировать устройство внутри клавиатуры.
Но если у вас есть программист Chipkit, эти клавиатуры не будут использоваться, насколько я могу сказать
Похоже, вам нужно перепрофировать PIC MCU внутри клавиатуры, чтобы использовать его в качестве последовательной клавиатуры (по крайней мере, в соответствии с видео)
У меня где -то есть программист Chipkit2, но мне нужно было проверить, может ли он запрограммировать устройство внутри клавиатуры.
Но если у вас есть программист Chipkit, эти клавиатуры не будут использоваться, насколько я могу сказать
Daybyter
Ср 14 октября 2015 г., 23:17
Здесь они продают грязные дешевые инфракрасные клавиатуры.
Ruwido Merlin был продан за 50 CT, а протокол открыт AFAIK.
http: // www.хакюп.net/2013/05/usb-recei ... -клавиатура/
http: // www.по -прежнему.de/shop/dt/mjq5odgyot ... OCQ-NW_WCB
Подобные клавиатуры продаются примерно за 75 ct, или около того.
https: // www.по -прежнему.de/shop/dt/mdk5odgyo ... _8650.HTML
Может быть, вы могли бы проверить, если они тоже доступны в вашем районе.
Ruwido Merlin был продан за 50 CT, а протокол открыт AFAIK.
http: // www.хакюп.net/2013/05/usb-recei ... -клавиатура/
http: // www.по -прежнему.de/shop/dt/mjq5odgyot ... OCQ-NW_WCB
Подобные клавиатуры продаются примерно за 75 ct, или около того.
https: // www.по -прежнему.de/shop/dt/mdk5odgyo ... _8650.HTML
Может быть, вы могли бы проверить, если они тоже доступны в вашем районе.
Ахулл
Ср 14 октября 2015 г., 23:51
Похоже, что перепрошат не нужен, есть библиотека Arduino, которая говорит на Native Chatpad.
http: // cliffle.com/project/chatpad/arduino/
http: // cliffle.com/project/chatpad/arduino/
Ахулл
Ср 14 октября 2015 г. 11:52 вечера
Daybyter написал:Здесь они продают грязные дешевые инфракрасные клавиатуры.
Ruwido Merlin был продан за 50 CT, а протокол открыт AFAIK.
http: // www.хакюп.net/2013/05/usb-recei ... -клавиатура/
http: // www.по -прежнему.de/shop/dt/mjq5odgyot ... OCQ-NW_WCB
Подобные клавиатуры продаются примерно за 75 ct, или около того.
https: // www.по -прежнему.de/shop/dt/mdk5odgyo ... _8650.HTML
Может быть, вы могли бы проверить, если они тоже доступны в вашем районе.
Ruwido Merlin был продан за 50 CT, а протокол открыт AFAIK.
http: // www.хакюп.net/2013/05/usb-recei ... -клавиатура/
http: // www.по -прежнему.de/shop/dt/mjq5odgyot ... OCQ-NW_WCB
Подобные клавиатуры продаются примерно за 75 ct, или около того.
https: // www.по -прежнему.de/shop/dt/mdk5odgyo ... _8650.HTML
Может быть, вы могли бы проверить, если они тоже доступны в вашем районе.
Rogerclark
Чт 15 октября 2015 г. 12:15
Ахулл написал:Похоже, что перепрошат не нужен, есть библиотека Arduino, которая говорит на Native Chatpad.
http: // cliffle.com/project/chatpad/arduino/
http: // cliffle.com/project/chatpad/arduino/
Ryang14
Солнце 18 октября 2015 г., 19:39
Я добавил некоторую базовую поддержку ЖК -дисплея SPI. Теперь мне просто нужно выяснить, как добавить цвет.
Ахулл
Солнце 18 октября 2015 г. 22:34
Ryang14 написал:Я добавил некоторую базовую поддержку ЖК -дисплея SPI. Теперь мне просто нужно выяснить, как добавить цвет.
Mrburnette
Пн 19 октября 2015 г. 12:46
Ryang14 написал:Я добавил некоторую базовую поддержку ЖК -дисплея SPI. Теперь мне просто нужно выяснить, как добавить цвет.
Ryang14
Пн 19 октября 2015 г. 1:18
Я помню это, но мне не было ничего, что могло бы запустить в то время. ЖК -интерфейс гораздо более полный, чем мой, но я считаю, что весь ЖК -код был встроен вместо использования библиотеки, поэтому я не уверен, насколько легко это было бы для порта.
Mrburnette
Пн, 19 октября 2015 г., 13:25
Ryang14 написал:Я помню это, но мне не было ничего, что могло бы запустить в то время. ЖК -интерфейс гораздо более полный, чем мой, Но я считаю, что весь код ЖК -дисплеев был встроен вместо использования библиотеки, Так что я не уверен, насколько легко было бы порт.
JCW
Чт, 3 декабря 2015 г., 11:48
Rogerclark написал:Есть ли эмулятор Z80 ?
Ахулл
Чт, 3 декабря 2015 г., 13:30
Я жду результатов с интересом
Zoomx
Чт, 3 декабря 2015 г., 16:39
Я получаю «не могу найти эту страницу, но..."
Какая из этих страниц это?
http: // jeelabs.орг/?S = 8080
Может, этот
http: // jeelabs.org/2015/12/02/a-fingern ... по-прежнему/
Какая из этих страниц это?
http: // jeelabs.орг/?S = 8080
Может, этот
http: // jeelabs.org/2015/12/02/a-fingern ... по-прежнему/
Рик Кимбалл
Чт, 3 декабря 2015 г., 8:01 вечера
JCW написал:Проверьте эту ссылку, завтра:
JCW
Чт, 3 декабря 2015 г., 23:09
С извинениями за дразнить... Статья должна быть онлайн сейчас.
Zoomx
Пт 04 декабря 2015 г. 8:20 утра
Да, это так!