Дарий
Пн июля, 4 июля 2016 г., 12:31
Всем привет,
Я просто пробую STM32Duino и поэтому клонировал https: // github.com/rogerclarkmelbourne/ ... _Stm32.git и проверил филиал разработки.
Я повернул STM32F1/Platform.TXT, чтобы изменить время выполнения.инструменты.ARM-None-Eabi-GCC.Путь ', чтобы указать на мою среду сборки.
Сборка сработала, но мигание не было - она не запустила бы GDB.
В конце концов я изменил платформу.TXT как так
Я просто пробую STM32Duino и поэтому клонировал https: // github.com/rogerclarkmelbourne/ ... _Stm32.git и проверил филиал разработки.
Я повернул STM32F1/Platform.TXT, чтобы изменить время выполнения.инструменты.ARM-None-Eabi-GCC.Путь ', чтобы указать на мою среду сборки.
Сборка сработала, но мигание не было - она не запустила бы GDB.
В конце концов я изменил платформу.TXT как так
tools.bmp_upload.cmd=/opt/local/bin/arm-none-eabi-gdb
tools.bmp_upload.upload.pattern="{cmd}" -cd "{build.path}" -b {upload.speed} {upload.verbose} -ex "set debug remote 0" -ex "set target-async off" -ex "set remotetimeout 60" -ex "set mem inaccessible-by-default off" -ex "set confirm off" -ex "set height 0" -ex "target extended-remote {serial.port}" -ex "monitor swdp_scan" -ex "attach 1" -ex "x/wx 0x8000004" -ex "monitor erase_mass" -ex "echo 0x8000004 expect 0xffffffff after erase\n" -ex "x/wx 0x8000004" -ex "file {build.project_name}.elf" -ex "load" -ex "x/wx 0x08000004" -ex "tbreak main" -ex "run" -ex "echo \n\n\nUpload finished!" -ex "quit"
Rogerclark
Пн июля, 4 июля 2016 г., 12:45
Вы можете попробовать PM'ing @Rickkimball, он добавил код BMP и является экспертом в этом
Или попробуйте найти поток о BMP и опубликовать там, так как Рик обычно отвечает на этот поток
Или попробуйте найти поток о BMP и опубликовать там, так как Рик обычно отвечает на этот поток
Дарий
Пн июля, 04, 2016 1:04
Хорошо, спасибо.
Есть ли канонический способ указать Arduino на цепочку инструментов или редактировать платформу.txt it?
Есть ли канонический способ указать Arduino на цепочку инструментов или редактировать платформу.txt it?
Rogerclark
Пн июля, 04, 2016 1:22
Дарий написал:Хорошо, спасибо.
Есть ли канонический способ указать Arduino на цепочку инструментов или редактировать платформу.txt it?
Есть ли канонический способ указать Arduino на цепочку инструментов или редактировать платформу.txt it?
Дарий
Пн июля, 04, 2016 1:24
Хорошо, я попробую поставить его на свой путь и посмотрю, как я иду.
У меня не было изначально, потому что у меня есть рука-н-eabi-gcc v5.1.0 на моем пути - я скачал 4.8 из LaunchPad и поместите его в другой каталог, потому что репозиторитель загрузчика предполагает, что он не работает ни на новой версии.
У меня не было изначально, потому что у меня есть рука-н-eabi-gcc v5.1.0 на моем пути - я скачал 4.8 из LaunchPad и поместите его в другой каталог, потому что репозиторитель загрузчика предполагает, что он не работает ни на новой версии.
Rogerclark
Пн июля, 04, 2016, 2:07
Ах ОК
Я вижу, ты запускаешь Linux
Рик, который добавил поддержку BMP также использует Linux, так что он работает на некоторых дистрибуциях, но, возможно, не на вашей.
Можете ли вы опубликовать еще вопросы в этой ветке
http: // www.STM32duino.com/viewtopic.PHP?t = 122
(Если у меня будет время, я бы перемещал ветку самостоятельно, но я не хочу нарушать другой поток как важный источник информации)
Я вижу, ты запускаешь Linux
Рик, который добавил поддержку BMP также использует Linux, так что он работает на некоторых дистрибуциях, но, возможно, не на вашей.
Можете ли вы опубликовать еще вопросы в этой ветке
http: // www.STM32duino.com/viewtopic.PHP?t = 122
(Если у меня будет время, я бы перемещал ветку самостоятельно, но я не хочу нарушать другой поток как важный источник информации)
Дарий
Пн июля, 04, 2016, 2:15 утра
Я использую OSX (LaunchPad теперь размещаю официальные сборки ARM GCC).
Я посмотрю на эту ветку, спасибо.
Я посмотрю на эту ветку, спасибо.
Rogerclark
Пн июля, 04, 2016, 2:19
ХОРОШО
Возможно, не было проверено на OSX
Возможно, не было проверено на OSX
Рик Кимбалл
Пн июля, 4 июля 2016 г., 2:43
Дарий написал:Всем привет,
Я просто пробую STM32Duino и поэтому клонировал https: // github.com/rogerclarkmelbourne/ ... _Stm32.git и проверил филиал разработки.
Я повернул STM32F1/Platform.TXT, чтобы изменить время выполнения.инструменты.ARM-None-Eabi-GCC.Путь ', чтобы указать на мою среду сборки.
Я просто пробую STM32Duino и поэтому клонировал https: // github.com/rogerclarkmelbourne/ ... _Stm32.git и проверил филиал разработки.
Я повернул STM32F1/Platform.TXT, чтобы изменить время выполнения.инструменты.ARM-None-Eabi-GCC.Путь ', чтобы указать на мою среду сборки.
Дарий
Пн июля, 4 июля 2016 г., 2:57 утра
Рик Кимбалл написал:Дарий написал:Всем привет,
Я просто пробую STM32Duino и поэтому клонировал https: // github.com/rogerclarkmelbourne/ ... _Stm32.git и проверил филиал разработки.
Я повернул STM32F1/Platform.TXT, чтобы изменить время выполнения.инструменты.ARM-None-Eabi-GCC.Путь ', чтобы указать на мою среду сборки.
Я просто пробую STM32Duino и поэтому клонировал https: // github.com/rogerclarkmelbourne/ ... _Stm32.git и проверил филиал разработки.
Я повернул STM32F1/Platform.TXT, чтобы изменить время выполнения.инструменты.ARM-None-Eabi-GCC.Путь ', чтобы указать на мою среду сборки.
Рик Кимбалл
Пн июля, 4 июля 2016 г., 3:57 утра
Я загрузил BMP на синюю таблетку и протестировал ее с помощью главной ветви и Arduino 1.6.10 (построено из источника). Кажется, он отлично работает на Linux.
Вещи, которые следует учитывать:
o Вы установили инструмент инструментов ARM-None-EABI-G ++, используя диспетчер платы, а затем установив либо arduino Zero, либо Dueed?
o Вы используете BMP, который вы построили сами, или тот, который купил? Если вы построили его сами, вы протестировали его, подключившись к нему, используя ARM-None-Eabi-GDB на командной строке, а затем взаимодействуя с ней?
o Если вы успешно использовали Arm-None-Eabi-GDB + ваше устройство BMP, вы выбрали правильный /dev /ttyxxxx для вашей ОС? Устройство BMP будет отображаться как два разных устройства TTY. Вы хотите установить порт на первое из этих устройств в Arduino IDE, IDE использует выбранную вами порт в качестве подключения отладки (Target Extended-Remote /Dev /Ttyxxxx) Я не знаю, что такое правильная OS x ttyname.
o Если это все еще не работает, я заметил, что вы сказали, что вы проверили филиал разработки, я просто попробовал главную филиал, и это отлично работает. Мастер работает на вас?
o Целевое устройство, которое вы пытаетесь программировать, на нем есть загрузчик? Это отключит порты отладки и не позволит вам использовать SWD для программирования устройства. Вы должны изменить джампер Boot0 на «Привет», чтобы переопределить эту настройку. При выборе платы в Arduino IDE вы должны выбрать BMP, когда компиляция. Это устанавливает макрог -флаг -dconfig_maple_mini_no_disable_debug, который сохраняет активные контакты отладки SWD. После того, как вы восстановили доступ к булавкам отладки, вы можете перенести штифт Boot0 на «низкий», а затем переключить мощность на вашей целевой плате.
Вещи, которые следует учитывать:
o Вы установили инструмент инструментов ARM-None-EABI-G ++, используя диспетчер платы, а затем установив либо arduino Zero, либо Dueed?
o Вы используете BMP, который вы построили сами, или тот, который купил? Если вы построили его сами, вы протестировали его, подключившись к нему, используя ARM-None-Eabi-GDB на командной строке, а затем взаимодействуя с ней?
o Если вы успешно использовали Arm-None-Eabi-GDB + ваше устройство BMP, вы выбрали правильный /dev /ttyxxxx для вашей ОС? Устройство BMP будет отображаться как два разных устройства TTY. Вы хотите установить порт на первое из этих устройств в Arduino IDE, IDE использует выбранную вами порт в качестве подключения отладки (Target Extended-Remote /Dev /Ttyxxxx) Я не знаю, что такое правильная OS x ttyname.
o Если это все еще не работает, я заметил, что вы сказали, что вы проверили филиал разработки, я просто попробовал главную филиал, и это отлично работает. Мастер работает на вас?
o Целевое устройство, которое вы пытаетесь программировать, на нем есть загрузчик? Это отключит порты отладки и не позволит вам использовать SWD для программирования устройства. Вы должны изменить джампер Boot0 на «Привет», чтобы переопределить эту настройку. При выборе платы в Arduino IDE вы должны выбрать BMP, когда компиляция. Это устанавливает макрог -флаг -dconfig_maple_mini_no_disable_debug, который сохраняет активные контакты отладки SWD. После того, как вы восстановили доступ к булавкам отладки, вы можете перенести штифт Boot0 на «низкий», а затем переключить мощность на вашей целевой плате.
Rogerclark
Пн июля, 4 июля 2016 г., 4:00 утра
Похоже, OP исправил это, установив настройку инструментов