Нужна схема, чтобы обнаружить при работе двигателя от OBD2

michael_l
Вторник 06 июня 2017 12:29
У меня есть небольшой проект, который использует разъем obd2 и получает питание от его PIN -кода. Теперь я хотел бы построить небольшую схему, которая будет «включить» цепь, когда двигатель работает. Мне нужно ок. 200-250 мА.

Я создал один с LM741, но у него есть проблема с гистерезисом, и он начинает «класть» на краю. Теперь я ищу другие способы сделать эту работу. Схема может использовать максимум 10 мА при «спать». Мне не обязательно нужна готовая схема, но только некоторые указатели, какие чипы и т. Д. использовать. Спасибо.

Ахулл
Вторник 06 июня 2017 12:57
Так почему бы вам просто не использовать Sutable LDO -регулятор напряжения, питаемый с переключенной стороны переключателя зажигания.
http: // uk.Фарнелл.Com/Texas-Instruments ... DP/1755063
.. Добавьте крышку сглаживания ввода и вывода, и все готово.

Выход регулятора напряжения должен появиться довольно чисто и может быть 3V3 или 5 В или 12, в зависимости от того, что подходит для «разбуждения» остальной части вашей схемы.

AG123
Вт, 06 июня 2017 г., 17:09
Да, есть много дешевых автомобильных USB -зарядных устройств в огромной изобилии на eBay, а также в автономном режиме (возможно, на рынках «блох») :ржу не могу:

На OBD2 я думаю, что самые авантюрные, которые фактически заменяют ECU впрыска топлива на Arduino, некоторые даже хотят лететь с ним, любой 1 попытался бы отлаживаться над St-Link JTAG/SWD на 60 миль в час? :ржу не могу:
https: // форум.Ардуино.CC/INDEX.PHP?Тема = 213700.0
https: // www.YouTube.com/watch?V = GGHO0160SJ4
http: // www.Hainesengineering.com/rhaine ... Rduino.htm
Или любой другой, чтобы сделать «графический» ECU ILI9341 впрыска топлива, который показывает динамическую концентрацию O2 против CM3 на секунды бензинового инъекционного и динамического расчета «конной» мощности с фильтрацией FFT для удаления шума ? О, и для этого вам может понадобиться F4, который взорвал вершины 500 млн
Может быть, добавить немного машинного обучения Neural Neural Neural Net, чтобы «автономно» для наименьшего CM3 на секунды концентрации бензина против O2 против максимального двигателя «лошадь», производимая за каплю топлива :ржу не могу:

michael_l
Вторник 06 июня 2017 г., 19:50
Ахулл написал:Так почему бы вам просто не использовать Sutable LDO -регулятор напряжения, питаемый с переключенной стороны переключателя зажигания.
http: // uk.Фарнелл.Com/Texas-Instruments ... DP/1755063
.. Добавьте крышку сглаживания ввода и вывода, и все готово.

Выход регулятора напряжения должен появиться довольно чисто и может быть 3V3 или 5 В или 12, в зависимости от того, что подходит для «разбуждения» остальной части вашей схемы.

michael_l
Вт, 06 июня 2017 г., 19:52
AG123 написал:Да, есть много дешевых автомобильных USB -зарядных устройств в огромной изобилии на eBay, а также в автономном режиме (возможно, на рынках «блох») :ржу не могу:

На OBD2 я думаю, что самые авантюрные, которые фактически заменяют ECU впрыска топлива на Arduino, некоторые даже хотят лететь с ним, любой 1 попытался бы отлаживаться над St-Link JTAG/SWD на 60 миль в час? :ржу не могу:
https: // форум.Ардуино.CC/INDEX.PHP?Тема = 213700.0
https: // www.YouTube.com/watch?V = GGHO0160SJ4
http: // www.Hainesengineering.com/rhaine ... Rduino.htm
Или любой другой, чтобы сделать «графический» ECU ILI9341 впрыска топлива, который показывает динамическую концентрацию O2 против CM3 на секунды бензинового инъекционного и динамического расчета «конной» мощности с фильтрацией FFT для удаления шума ? О, и для этого вам может понадобиться F4, который взорвал вершины 500 млн
Может быть, добавить немного машинного обучения Neural Neural Neural Net, чтобы «автономно» для наименьшего CM3 на секунды концентрации бензина против O2 против максимального двигателя «лошадь», производимая за каплю топлива :ржу не могу:

Ахулл
Вт, 06 июня 2017 г. 8:34
michael_l написал:Ахулл написал:Так почему бы вам просто не использовать Sutable LDO -регулятор напряжения, питаемый с переключенной стороны переключателя зажигания.
http: // uk.Фарнелл.Com/Texas-Instruments ... DP/1755063
.. Добавьте крышку сглаживания ввода и вывода, и все готово.

Выход регулятора напряжения должен появиться довольно чисто и может быть 3V3 или 5 В или 12, в зависимости от того, что подходит для «разбуждения» остальной части вашей схемы.

Rogerclark
Вторник 06 июня 2017 г. 9:36 вечера
@bennehboy ​​и я оба расследовали OBD2.

Всего только в том, чтобы подключиться к моей машине и читать данные через приложение для Android, но @bennehboy ​​делает гораздо больше.

Я не эксперт в этом, но вы можете читать RPM Engine через OBD, поэтому теоретически устройство могло использовать эти данные, чтобы определить, работает ли двигатель.

Я думаю, что осложнение состоит в том, что существуют разные протоколы связи, используемые OBD2.

Ахулл
Вт, 06 июня 2017 11:56
Rogerclark написал:@bennehboy ​​и я оба расследовали OBD2.

Всего только в том, чтобы подключиться к моей машине и читать данные через приложение для Android, но @bennehboy ​​делает гораздо больше.

Я не эксперт в этом, но вы можете читать RPM Engine через OBD, поэтому теоретически устройство могло использовать эти данные, чтобы определить, работает ли двигатель.

Я думаю, что осложнение состоит в том, что существуют разные протоколы связи, используемые OBD2.

michael_l
Ср. 07 июня 2017 г., 4:49
Проблема, как сказать, состоит в том, что в моем автомобиле батарея OBD2 дает постоянную +12 В. Моя идея заключалась в том, что если автомобиль работает, генератор увеличит напряжение аккумулятора как минимум до 12.9-13волты. В моей схеме расположены с LM741, я контролирую напряжение батареи. Если батт. Напряжение - 12.9 или выше выходной штифт будет выходить на то же самое, предел настраивается с потенциометром, как в основном есть разделитель напряжения. Если ниже 12.9 Затем вывод заземлен (или, по крайней мере, очень близко к нему). Основная идея была взята отсюда: http: // www.Рейк.сопутствующий.Великобритания/WordPress/Electro ... tor-lm741/

Rogerclark
Ср. 07 июня 2017 г. 5:59 утра
Вы измерили напряжение на аккумуляторе ?

Я не уверен, что это было бы так же просто, как это. Когда батарея заряжается, она действительно поднимется до 14 В, но я не уверен, например, если вы включите фары, тогда запустите автомобиль, сколько времени потребуется батарея, чтобы добраться до 13 В, если батарея не была полностью заряжено до начала машины

Возможно, вам лучше искать Ripple или другой шум на напряжении питания, как генераторы, используемые для введения некоторых приятных синусоидальных волн в аудио -части спектра.

я.e Пропуск, хотя и фильтр с высоким проходом или полосовый фильтр проходов.

michael_l
Ср. 07 июня 2017 г., 6:15 утра
Да, я измерил напряжение. Фактическое устройство нужно включить только при запуске автомобиля. Когда я выключаю двигатель, он должен отключиться.

Одна возможность может состоять в том, чтобы контролировать падение напряжения, что происходит очень быстро, когда запускается автомобиль. Опять же, не знайте, как обнаружить это с помощью простой схемы, которая рисует максимум 5-10 мА.

Rogerclark
Ср. 07 июня 2017 г., 6:20 утра
Да.

Я собирался упомянуть, что напряжение батареи обычно падает очень резко, когда работает стартовый двигатель.

Я не проверял свою нынешнюю машину, но я помню некоторые старые машины, у меня было напряжение аккумулятора, упавшая значительно ниже 10 В, когда стартер поворачивался

Конечно, машина может не запуститься, если вы просто поверните ключ на долю секунды или выпустите, прежде чем он запускается в холодный день, поэтому я не уверен, что метод падения напряжения является надежным

Шум генератора или метод данных OBD ​​RPM, вероятно, являются наиболее надежными методами

michael_l
Ср. 07 июня 2017 г. 6:58 утра
Rogerclark написал:Да.

Я собирался упомянуть, что напряжение батареи обычно падает очень резко, когда работает стартовый двигатель.

Я не проверял свою нынешнюю машину, но я помню некоторые старые машины, у меня было напряжение аккумулятора, упавшая значительно ниже 10 В, когда стартер поворачивался

Конечно, машина может не запуститься, если вы просто поверните ключ на долю секунды или выпустите, прежде чем он запускается в холодный день, поэтому я не уверен, что метод падения напряжения является надежным

Шум генератора или метод данных OBD ​​RPM, вероятно, являются наиболее надежными методами

Rogerclark
Ср. 07 июня 2017 г. 7:07
Какой у тебя машина ?

Вы проверили, какой протокол OBD он использует.

У меня есть старый субару, который, кажется, использует довольно стандартный протокол

Я не уверен, где все эти вещи перечислены, но мои, кажется, указаны здесь

http: // www.outilsobdfacile.com/автомобиль- ... BD2/Subaru

и совместим с модулем ELM327, который у меня есть

michael_l
Ср. 07 июня 2017 г., 7:56 утра
Rogerclark написал:Какой у тебя машина ?

Вы проверили, какой протокол OBD он использует.

У меня есть старый субару, который, кажется, использует довольно стандартный протокол

Я не уверен, где все эти вещи перечислены, но мои, кажется, указаны здесь

http: // www.outilsobdfacile.com/автомобиль- ... BD2/Subaru

и совместим с модулем ELM327, который у меня есть

Rogerclark
Ср. 07 июня 2017 г. 10:42
На самом деле я думал о цифровых данных.

Но похоже, что ваш BMW может вывести обороты на выводе 9 OBD 2

https: // en.Википедия.org/wiki/on-board_ ... ICS#OBD-II

Но это похоже на BMW.

В этом случае это должно быть довольно просто для того, чтобы вызвать этот сигнал, если это чистый аналоговый уровень, либо какой -то ШИМ или PPM и т. Д

michael_l
Ср. 07 июня 2017 10:50 утра
Rogerclark написал:На самом деле я думал о цифровых данных.

Но похоже, что ваш BMW может вывести обороты на выводе 9 OBD 2

https: // en.Википедия.org/wiki/on-board_ ... ICS#OBD-II

Но это похоже на BMW.

В этом случае это должно быть довольно просто для того, чтобы вызвать этот сигнал, если это чистый аналоговый уровень, либо какой -то ШИМ или PPM и т. Д

ZMEMW16
Ср. 07 июня 2017 г. 11:11
диод, с C и разгрузкой R через C :?:
SRP

AG123
Ср. 07 июня 2017 13:56
На самом деле 1 из наиболее распространенного использования OBD2 - это «чистые коды разломов» :ржу не могу:
И я думаю, что у самого протокола ODB2, кажется, есть сообщения для чтения RPM двигателя
https: // en.Википедия.org/wiki/obd-ii_pids#mode_01
https: // en.Википедия.org/wiki/on-board_ ... ICS#OBD-II
https: // en.Википедия.org/wiki/obd-ii_pids

Что касается питания STM32, возможно, «более простой» способ просто использовать внешнюю батарею, я думаю, что эти синие таблетки / Maple Mini LDO могут легко взять, скажем, 6V от 4x1.5 В батареи :ржу не могу:

michael_l
Ср. 07 июня 2017 г. 14:39
Устройство будет навсегда прикреплено к автомобилю. Вот почему энергопотребление должно быть сведено к минимуму, и мне нужно указание, когда автомобиль работает.
В настоящее время провод, который получает основную мощность +12V, будет питать дисплей из штифта BP 5V. Так что недостаточно просто положить STM32 спать

AG123
Ср. 07 июня 2017 14:47
Попробуйте липо батареи? Казалось бы хорошей идеей, просто будут дополнительные затраты и схемы зарядного устройства (это может сделать вещи несколько громоздкими с таким количеством кусков модулей, складывающихся вместе)
«USB 5V Lipo Chargers» казалось довольно обильным на eBay, хотя
http: // www.eBay.com/sch/i.HTML?_odkw = li ... +&_SACAT = 0
и, похоже, есть некоторые темы, в которых обсуждаются, если эти зарядные устройства липо, в конце концов, достаточно безопасны

STM32 может быть сделан для работы в режимах низкой мощности E.глин. с батареями Lipo, возможно, отрегулируйте Systick для стрельбы с более низкими промежутками (обратите внимание, что это будет разорвать Millis и System_uptime_millis) и, возможно, периодически опросить OBD2 для оборотов двигателя, возможно, какого -то «круглого планировщика Robin» и с WFI (подождите прерывания) поймать это прерывание Systick. http: // www.STM32duino.com/viewtopic.PHP?F = 18&t = 2117
Недостатком является то, что это буквально «всегда на» дизайн
Я подумал, чтобы сэкономить власть и, возможно, даже отключить Systick. Один вариант может заключаться в том, чтобы использовать RTC, возможно, для установки тревоги, прерывания, чтобы стрелять в несколько секунд. Но тогда это все еще «всегда включен» избирательный дизайн, просто интервал опроса «растягивается»

Альтернативы могут просто позволить STM32 загружаться при включении питания / зажигания, а затем, возможно, «разговор» по протоколам OBD2, чтобы получить обороты двигателя RPM. Но это нормально, если вам не нужно «всегда на» дизайн. эн.глин. Предположим, что когда нет питания, двигатель должен быть «выключен» :ржу не могу:

Rogerclark
Ср. 07 июня 2017 г., 21:41
@AG123

Я не знаю, отправляется ли RPM All ODB, но это работает на моем Subaru.

Хотя я думаю, что это не «отправлено», но телефонное приложение, которое я использую, вероятно, постоянно запрашивает RPM (и другие данные в зависимости от его конфигурации)

Похоже, что целая нагрузка других данных e.глин. Скорость, температура двигателя, воздушный поток и т. Д., А приложение, которое я использую, также отображает потребление топлива (миль на галлон), но я не знаю, вычислите ли его вычисление MPG из скорости / использования топлива


Re: Проблема с бегом с 12 В

Похоже, что регулятор линейного напряжения является проблемой здесь, поскольку они по своей сути принимают ток постоянно.

Но я думал, что @ahull предложил регулятор с низким током.

michael_l
Пт, 09 июня 2017 г. 10:47 утра
Спасибо за помощь. Я сделал еще немного поиска и нашел это. Это в основном то, что я хочу и нуждаюсь, и это может справиться с 200 мА. За исключением того, что мне придется отменить логику, чтобы она стала высокой выходом, когда напряжение превышает некоторый предел. Это 555, скорее всего, не нарисует много тока, когда он контролирует напряжение. Кроме того, он имеет гистерезис, поскольку у него есть два компаратора: порог и триггер.

http: // www.Рейк.сопутствующий.Великобритания/WordPress/Electri ... ith-ne555/

ZMEMW16
Пт, 09 июня 2017 г., 11:34
ISTR Предупреждение о том, что у них есть большой переходный ток при переключении состояний, теперь есть более поздние варианты без этой проблемы.
Стивен

AG123
Солнце 11 июня 2017 г. 9:43 утра
Rogerclark написал:@AG123

Я не знаю, отправляется ли RPM All ODB, но это работает на моем Subaru.

Хотя я думаю, что это не «отправлено», но телефонное приложение, которое я использую, вероятно, постоянно запрашивает RPM (и другие данные в зависимости от его конфигурации)

Похоже, что целая нагрузка других данных e.глин. Скорость, температура двигателя, воздушный поток и т. Д., А приложение, которое я использую, также отображает потребление топлива (миль на галлон), но я не знаю, вычислите ли его вычисление MPG из скорости / использования топлива


Re: Проблема с бегом с 12 В

Похоже, что регулятор линейного напряжения является проблемой здесь, поскольку они по своей сути принимают ток постоянно.

Но я думал, что @ahull предложил регулятор с низким током.

michael_l
Чт 22 июня 2017 г. 9:54 утра
О питании. У меня только что поняла, что я смогу заставить это работать с Attiny85 I.эн. DIP-8 версия. Это а) очень мало, чтобы соответствовать корпусу разъема OBD2 B) Он имеет ADC и цифровые выходы c). Он не потребляет мощность, как STM32. Поэтому я мог бы сделать небольшую программу Arduino, которая контролирует напряжение батареи, скажем, один раз в секунду, а затем заснул. Потребление энергии будет минимальным. Я мог бы использовать простой разделитель напряжения для измерения напряжения, если они преодолевают высокий выход, если ниже, то выходной сигнал низкий.

As_motion_lab
Пн 17 июля 2017 г. 8:38 утра
Определенно нужно ли основать OBD?
Вы можете нажать на ламный на терминале «идиот» из генератора генератора. Этот терминал поднимается высоко, когда двигатель работает, так что вы можете поместить простую схему в этой линии, которая ощущает это и включает MCU, когда генератор поворачивается. Красота этого - это не энергопотребление, когда выключены, и это аккуратное аппаратное решение.

ШИМ ОСНОВНЫЙ

Квадрокоптер на основе Maple Mini