Новая библиотека для LCD FT8XX STM32

Lightcalamar
Пт 23 июня 2017 г. 15:53
Привет.
Мой друг @TftlCDCyg, и я изменил библиотеку на основе Джеймс Боуман

Библиотека GD23STM32 для STM32F103X

Хорошо работать FTDI Ева : D
Отсутствие точной настройки этой библиотеки. Беги, поверьте со всеми досками STM32, тест в серии F103Zet6 и F103FC8T6

Изображение

Показать видеоэкран 5 дюймов FT800 (480x272px);
https: // www.YouTube.com/watch?v = jrol8Rery3q

Показать видеоэкран 5 дюймов FT810 (800x480px);
https: // www.YouTube.com/watch?v = b0llhy_8zww

Вы можете увидеть книгу документов по библиотеке в этой ссылке эта ссылка

Эти экраны, чтобы купить на http: // www.HOTMCU.ком/

Мы также работаем в других MCU; Teensy, Arduino и теперь играет в STM32. Библиотека очень проста для кодов, нескольких виджетов, цвета, текста, кнопок, ползунков и т. Д. Отсутствует только SD Reader для активов и изображений.

Например, еще одно видео с преобразованным кодом из исходной библиотеки FTDI;

https: // www.YouTube.com/watch?V = CKY3X-XI2W

Спектр на основе активов для аудио;

Изображение

Несколько дней поступают библиотека для всех, чтобы насладиться. С уважением!

Lightcalamar
SAT 24 июня 2017 г. 11:08
Новый.

Эта библиотека имеет небольшую проблему с регистрами чипа ft810q. Экран FT800 не проблема. Только ft81x.
Решите заболеваемость сегодня.

Показать новое видео демонстрировать работу идеальной;

https: // www.YouTube.com/watch?v = yegvkpnqoja

Долгое время реализовать эти небольшие тарелки с FTDI EVE : D

Ореховый
Вт 27 июня 2017 г. 11:31
Просто я понимаю, что это библиотека Gameino, перенесенная в STM32?

Я пытаюсь создать свой дизайн дисплея в EVE Screen Designer 3, Base Ft81* HAL Stuff...

Как сложно было бы перенести это в STM32? Я предполагаю, что HAL основан на Arduino?

У меня нет реальных проблем с Gameduino, он выглядит великолепно и гораздо более удобна для пользователя, чем базовые вещи FTDIS... Но... Ему не хватает специального пользовательского строителя.

Я пытаюсь создать сложный пользовательский интерфейс с графическими активами. Слишком много, чтобы попытаться кодировать размещение напрямую.
В то время как я получаю Gameduino, в основном создан для того, чтобы программировать простые игры легкими и веселыми, я думаю, что это действительно нужен дизайнер пользовательского интерфейса...

Lightcalamar
Вт 27 июня 2017 г., 15:11
[Lightcalamar - Пт 23 июня 2017 г. 15:53] - Несколько дней поступают библиотека для всех, чтобы насладиться. С уважением!
Точно, экран FTDI есть 3 решения; Ft800, Ft81x и New Generation Ft900. Эта библиотека для STM32 работает только на FT800 и FT81X. Например, Riverdi 7 -дюймовый экраны на основе TFT FT813 Чип. Вы можете иметь графический пользовательский интерфейс для дизайна и экспорта в библиотеку GD2.

Этот пример видео предыдущего;
//prog_uchar IDE version anterior, generada por EVE editor V1.17 //unsigned char IDE nuevas versiones //http://forum.arduino.cc/index.php?topic=261093.0 #include #include #define RAM_STM32A 0 // #define PDNPin PB1 // Señal P.O.R. TFT FT800 static const prog_uchar STM32a[] PROGMEM = { #include "STM32a.h" }; #include "color.h" int minX = 135, minY = 15; //int maxX = 480 - minX, maxY = 272 - minY; //FT80X int maxX = 800 - minX, maxY = 480 - minY; //FT81X int startX = maxX / 2, startY = maxY / 2; int deltaX = 2, deltaY = 2; void setup() { GD.begin(); // GD.cmd_calibrate(); EntornoMP(); } void EntornoMP() { GD.cmd_inflate(RAM_STM32A); GD.copy(STM32a, sizeof(STM32a)); GD.BitmapHandle(0); GD.BitmapSource(0); GD.BitmapLayout(ARGB1555, 960, 175); GD.BitmapSize(NEAREST, BORDER, BORDER, 480, 175); } void loop() { GD.ClearColorRGB(0, 0, 0); GD.Clear(); GD.SaveContext(); GD.Begin(BITMAPS); GD.Vertex2ii(200, 120, 0, 0); GD.RestoreContext(); GD.Begin(BITMAPS); GD.Begin(LINES); GD.SaveContext(); GD.Vertex2ii(0, 70, 20, 0); // DOS LINEAS DEBAJO DEL MENU SUPERIOR GD.Vertex2ii(480, 70, 20, 0); GD.VertexTranslateX(16*320); GD.Vertex2ii(480, 70, 20, 0); GD.VertexTranslateX(16*320); GD.Vertex2ii(0, 70, 20, 0); GD.RestoreContext(); GD.SaveContext(); GD.Vertex2ii(0, 65, 20, 0); GD.Vertex2ii(480, 65, 20, 0); GD.VertexTranslateX(16*320); GD.Vertex2ii(480, 65, 20, 0); GD.VertexTranslateX(16*320); GD.Vertex2ii(0, 65, 20, 0); GD.RestoreContext(); GD.SaveContext(); GD.Vertex2ii(0, 478, 20, 0); // LINEA INFERIOR DE LA PANTALLA GD.Vertex2ii(478, 478, 20, 0); GD.VertexTranslateX(16*320); GD.Vertex2ii(0, 478, 20, 0); GD.VertexTranslateX(16*320); GD.Vertex2ii(478, 478, 20, 0); GD.RestoreContext(); GD.SaveContext(); GD.Vertex2ii(0, 480, 20, 0); // LINEA LATERAL IZQUIERDA GD.Vertex2ii(0, 65, 20, 0); GD.RestoreContext(); // LINEA LATERAL DERECHA GD.SaveContext(); GD.VertexTranslateX(16*318); GD.Vertex2ii(480, 65, 20, 0); GD.VertexTranslateX(8*636); GD.Vertex2ii(480, 480, 20, 0); GD.RestoreContext(); GD.End(); GD.cmd_fgcolor(VERDEOS); GD.ColorRGB(WHITE); GD.cmd_romfont(1, 32); GD.cmd_button(0, 0, 800, 62, 1, 0, "Multi Data Center"); GD.cmd_fgcolor(CHERRY); GD.ColorRGB(YELLOW); GD.cmd_button(30, 100, 210, 75, 31, 0, "BUS I2C"); GD.ColorRGB(WHITE); GD.cmd_gauge(120, 380, 90, OPT_NOBACK, 4, 8, 7, 12); // GD.ColorRGB(0x00,0xff,0x00); GD.cmd_text(startX, startY, 31, OPT_CENTER, "FT81X on line"); GD.ColorRGB(0x00,0xf8,0x00); GD.cmd_text(startX, startY, 31, OPT_CENTER, "STM32F103C8T6"); startX = startX + deltaX; startY = startY + deltaY; if (startX >= maxX) deltaX = -deltaX; if (startX <= minX) deltaX = abs(deltaX); if (startY >= maxY) deltaY = -deltaY; if (startY <= minY) deltaY = abs(deltaY); GD.SaveContext(); GD.ColorRGB(0xfff800); GD.cmd_text(610, 450, 24, OPT_CENTER, "@TFTLCDCyg & lightcalamar"); GD.swap(); }

michael_l
Вт 27 июня 2017 г., 19:51
Выглядит довольно красиво ! Сколько FPS может достичь дисплеев FT8XX с STM32F103C8 ? И коммуникации выполняются через SPI ?

Дэйви
Ср 28 июня 2017 г. 3:35
Есть ли причина, по которой вы не рекомендуете EVE Screen Designer 2 для ft8xx? Спасибо!
[Lightcalamar - Пт 23 июня 2017 г. 15:53] -
Eve Screen Designer 3 предназначен для EVE2 FT900 Inteface UI, для предыдущего пользовательского интерфейса FT8XX Использовать этот релиз 1.17 (более стабильный) Ftdi+eve+screen+editor+v1.17.молния этот Код экспорта пользовательского интерфейса Реал для Arduino или Case STM32 Также сможет преобразовать источники изображений и т. Д.

Дэйви
Ср 28 июня 2017 г., 4:05
Мы говорим о Gameduino или Gameduino 2? Я не думаю, что Gameduino связан. Не ясно, как Gameduino2 вписывается в картинку. Это звучит как плата Ft800, и я думаю, вы могли бы использовать эту библиотеку вместо библиотеки Gameduino2.

Eve Screen Designer 3 не поддерживает FT800, поэтому вам придется использовать предыдущую версию.

Если вы хотите что -то проще, чем FTDI/EVE, вы можете проверить дисплеи Nextion.
[Ореховый - Вт 27 июня 2017 г. 11:31] - Просто я понимаю, что это библиотека Gameino, перенесенная в STM32?

Я пытаюсь создать свой дизайн дисплея в EVE Screen Designer 3, Base Ft81* HAL Stuff...

Как сложно было бы перенести это в STM32? Я предполагаю, что HAL основан на Arduino?

У меня нет реальных проблем с Gameduino, он выглядит великолепно и гораздо более удобна для пользователя, чем базовые вещи FTDIS... Но... Ему не хватает специального пользовательского строителя.

Я пытаюсь создать сложный пользовательский интерфейс с графическими активами. Слишком много, чтобы попытаться кодировать размещение напрямую.
В то время как я получаю Gameduino, в основном создан для того, чтобы программировать простые игры легкими и веселыми, я думаю, что это действительно нужен дизайнер пользовательского интерфейса...

Lightcalamar
Ср 28 июня 2017 г. 8:21
Сначала я пишу, библиотека запускается с FT8XX, работа STM32DUINO CORE SERIE.
[michael_l - Вт 27 июня 2017 г., 19:51] - Выглядит довольно красиво ! Сколько FPS может достичь дисплеев FT8XX с STM32F103C8 ? И коммуникации выполняются через SPI ?
Да, через SPI Communications. Видеть;
Изображение

Больше документации по PDF; http: // www.ftdichip.com/поддержка/документ ... _Ft81x.PDF

Ореховый
Ср 28 июня 2017 г. 15:04
Согласно веб -сайту FTDIS, ESD3 поддерживает FT81* IVE еще не увидел TBH...

С ESE1 (или 2) могу ли я создать пользовательские виджеты? Как с ESD3?

Lightcalamar
Ср 28 июня 2017 г. 11:36
Привет

Другое сравнение видео разных MCU.
Дело Teensy 3.6 @240 МГц на видео слева направо, STM32F103ZET6 @72 МГц.

Я и мои друзья, мы делаем больше тестов Эта новая библиотека.
Это тест сегодня;

https: // www.YouTube.com/watch?v = r9n1l_w ... e = youtu.быть

Стивестронг
Чт 29 июня 2017 г. 8:38 утра
Лучшее сравнение для Teensy 3.6 будет семейством STM32 F4 (ЦП при 168 МГц), а не F1.

Lightcalamar
Пт 30 июня 2017 г. 7:51 утра
Да.

Мы тестируем с досками STM32 по сей день F103. Не иметь других. Мы из наших усилий имеем всю семью экранов FT8XX и будем ждать плат STM32F4, чтобы сделать больше работы.

В представлении нашей команды под названием "Команда FT8XX"Приглашение наших денег и времени хочет дать больше возможностей для этих экранов, и мы надеемся получить много результатов в STM32 для каждой семьи.

С Teensy 3.6 Наш интегратор @rndmnkiii для выполнения работы .AVI видео с поддержкой библиотеки SDIO, но быть с MCU Teensy.

Это видео является примером; https: // www.YouTube.com/watch?V = L81P2EXXTHA, Библиотечная поддержка; в https: // github.com/rndmnkiii/gd3_sdio

Жду, чтобы сделать больше тестов с разными семьями STM32, случай серии F4

Стивестронг
Пт 30 июня 2017 г. 8:08
Можете ли вы дать ссылку на использованный декодер JPG?

Lightcalamar
Пт 30 июня 2017 г. 16:50
[Стивестронг - Пт 30 июня 2017 г. 8:08] - Можете ли вы дать ссылку на использованный декодер JPG?
Сам графический процессор серии FT81X декодирует изображения JPG, также поддерживает изображения PNG. Документация может быть прочитана в его таблице данных, это будет ссылка;

http: // www.ftdichip.com/поддержка/документ ... _Ft81x.PDF

Если вы также видите Поддержка воспроизведения движения JPEG, закодированные AVI видео

Lightcalamar
Пт 30 июня 2017 г., 21:51
Моя команда "Команда FT81X"Хотите прояснить некоторые очень важные термины. Мы три человека, где мы инвестировали много денег и после долгих исследований подумайте о будущем.

Мы перенесли библиотеки на основе щита, называемого «Gameduino2», на наши потребности, также больше не доступно этот щит, но если вы найдете другие границы MCU и получите очень хорошие результаты. Должен посмотреть видео на этих экранах, конечно, с очень быстрым MCU! Как подростка ...

Я повторяю, теперь мы идем на доски STM32 во всех их семьях, и это стоит. Экономичный и работающий.

"FT8XX Команда"Приглашает вас всех принять участие в нашем проекте. Я не ухожу, и мы не собираемся рассказать время, когда все закончено, но нам очень ясно, что это лучший вариант для всех экранов, которые вы прочитали, предназначены для того, чтобы заставить его работать.

Для начала, любой MCU, будь то с этого форума, большинство из них должна иметь свою библиотеку или вы врезались в стену, и в качестве представителя моей команды я много предупреждаю вас о друзьях.

У нас есть вся семейство экранов FT8XX, тогда нам не хватает MCU, как я писал ранее о семействе STM32FX.
Мы должны купить много и сказать почти всю серию. Команда сделана или нет.

Мы знаем, что наш проект может не работать. Однако нам удалось увидеть наши фрукты в пластине STM32F103, и это для нас прорыв.

Верное время заберут или даст нам причину. Все в хорошее время. С уважением!

============================================================================= ======
Team Ft81x ( @Tftlcdcyg, @Lightcalamar и @Rndmnkiii )
============================================================================= ======

Tftlcdcyg
Вт, 04 июля 2017 г. 18:47
Спасибо, друг.

Несколько дней тестирования и другого теста с этой удивительной семьей MCU. Вскоре некоторые демонстрации, чтобы показать потенциал этой библиотеки.

Lightcalamar
Чт, 6 июля 2017 г. 15:25
Вчера сделайте небольшое меню из изображений в клетках с техникой, называемой спрайты. Я использовал два изображения и преобразовал его с конвертером GD3ASSET из моего репозитория для FT81X.

Будьте этот результат; FT810 с MCU STM32F103C8T6 Assets Menu Menu . Код очень прост и простой, пример главного меню;
#include #include #include "master.h" #include "color.h" #include "menus.h" void setup() { GD.begin(); GD.wr(REG_PWM_DUTY, 90); inicio(); } void loop() { } void inicio() { LOAD_ASSETS(); GD.BitmapHandle(MASTER_HANDLE); GD.BitmapLayout(ARGB4, 2 * 100, 100); while(1){ GD.ClearColorRGB(BLACK); GD.Clear(); GD.get_inputs(); GD.cmd_fgcolor(BLUEDARK); GD.ColorRGB(WHITE); GD.cmd_romfont(1, 32); GD.Tag(100); GD.cmd_button(0, 0, 800, 62, 1, 0, "Next page"); GD.Tag(255); if (GD.inputs.tag==100){delay(135); //GD.cmd_spinner(420, 250, 0, 1) ; Aviso1(); delay(300); MP();} GD.ColorRGB(WHITE); GD.cmd_text( 55, 210, 24, 0, "La Radio"); GD.cmd_text( 230, 210, 24, 0, "GPS"); GD.cmd_text( 345, 210, 24, 0, "El Tiempo"); GD.cmd_text( 495, 210, 24, 0, "Horarios"); GD.cmd_text( 665, 210, 24, 0, "Tools"); GD.cmd_text( 60, 380, 24, 0, "Carpetas"); GD.cmd_text( 235, 380, 24, 0, "Ayuda"); GD.cmd_text( 375, 380, 24, 0, "Brillo"); GD.cmd_text( 490, 380, 24, 0, "Spectrum"); GD.cmd_text( 645, 380, 24, 0, "Audio_in"); GD.Begin(BITMAPS); GD.Vertex2ii(50, 95, 0, 7); GD.Vertex2ii(220, 95, 0, 8); GD.Vertex2ii(360, 95, 0, 9); GD.Vertex2ii(500, 95, 0, 3); GD.Vertex2ii(50, 265, 0, 2); GD.Vertex2ii(220, 265, 0, 0); GD.Vertex2ii(360, 265, 0, 1); GD.Vertex2ii(500, 265, 0, 4); GD.VertexTranslateX(16*150); GD.Vertex2ii(500, 95, 0, 6); GD.Vertex2ii(500, 265, 0, 5); GD.swap(); } }

Lightcalamar
Солнце 9 июля 2017 г. 22:51
Для получения дополнительной документации на экранах FT8XX все еще в строительстве, наша команда осознала определенное пространство.
Мы хотим, чтобы все заинтересованные пациенты были терпеливы, пока страница не достигнута. Это наше пространство; Команда FT8XX

Дайте решения с инструментами для этих экранов, имейте в виду, что мы предлагаем наши достижения и коды бесплатно.

Lightcalamar
Ср. 12 июля 2017 г. 22:30
Сегодня Team FT81X Запустите новую библиотеку с MCU STM32F407XXXX, на этот раз мы работаем над серией STM32_F407 VET6 и ZGT6 ZGT6.
Достичь новых досок STM32 48 часов назад и запустите нашу библиотеку.

Работать очень усердно, особенно @Tftlcdcyg мой друг. И, кстати, очень мало спит ...

Мы очень гордимся новым успехом, думая, что STM32 будет очень хорошим кандидатом в качестве MCU, низкая стоимость для них, возможно, лучшие экраны на рынке. Мы не продаем экраны, мы, наше хобби, состоит в том, чтобы добиться многих успехов, которые говорят ранее с семьей MCU STM32.

В нашу библиотеку не хватает доступа к SD Reader, SDIO или SDFAT и считает, что вскоре прибывает решение. Работать очень усердно, даже если вы не верите. Для этого мы будем командой.

Последнее видео в этом случае с проверкой компиляции в STM32F407VET6; FT810 с STM32F407VET6 или ZGT6

До следующего сообщения от команды, приветствует всех!

П.С. Мы не знаем, понимаете ли вы, что эти экраны FTDI, Case Ft8xx имеют аудиовыход, то есть имеют внутренние ROM и воспроизведение Audio в ADCPM

Lightcalamar
Пн 17 июля 2017 г. 22:33
Новый и великолепный. СОБЫТИЕ

Наша команда -член Ft81x скоро, когда ваша учетная запись активна, напишите важные изменения, внесенные через неделю, наш друг @Rndmnkiii ft81x команда даст этот форум очень важные новости.

Игрок видео на. Потрясающий !!!! на простом STM32F103C8T6 :) связь; https: // www.YouTube.com/watch?v = b4wuedk ... e = youtu.быть

Может ли кто -нибудь дать больше? ViewTopic.PHP?F = 44&T = 2356

Lightcalamar
Ср. 26 июля 2017 г. 22:21
На прошлой неделе команде FT81X удалось получить для всей семьи STM32F103X, работающей над нашей библиотекой, включая MicroSD Reader для семейств экранов FT8XX.
Это был тяжелый день, но у нас есть это и хорошо работало.
В представлении команды FT81X наша библиотека находится в этой ссылке;

Библиотека GD23STM32_F103

Измените первую ссылку в этом потоке. Скоро поместите новую видео.

Прошлою эту границу, мы скоро отправляемся в библиотеку для MCUś STM32F407 ...

Lightcalamar
Пн 31 июля 2017 г. 22:51
Team Ft81x усердно трудясь по получению библиотеки.
Но посмотри, не будь важным на твоем форуме, мы испанская команда.

Нам удалось заставить его работать в любом семействе F103, экранах FTDI FT8XX с SD Reader.

С другой стороны, ваш форум сосредоточится только на экранах ILI9341 и / или ILI9325, которые заставит команду смеяться. :) Для нас, чтобы произвести много смеха, вы не знаете и не углубите, но будьте системой форумов. Мы уважаем. . . .


В первом Mesaje в представлении команды FT81X говорите, что мы будем доски интересы или CPU F103 и добиться успеха. Мы идем на великий F407 и почти достигли цели.

Команда FT81X будет поднять, и спасибо за этот форум, не выпускайте наши следующие достижения, в ближайшем будущем (дни или недели), по крайней мере, в семействе STM32F407XXXX

Однако мы публикуем, мы доверяем эту публичную библиотеку, будущее, возможно, нет. : D

Рауфджай
Ср 20 сентября 2017 г., 3:30 утра
Привет испанский друг,
Я из Канады. Я загрузил вашу последнюю библиотеку GD23STM32_F103X с вашей страницы GitHub. Но когда я попытался собрать любой пример, я использую, чтобы получить ошибки. Некоторые из них в соответствии с последователями:

В примере helloworld:
--------------------------------------
Arduino: 1.6.5 (Windows 8.1), плата: «Generic STM32F103C Series, STM32F103CB (20K ОЗУ. 128K Flash), сериал, 72 МГц (нормальный) "

Изменены варианты сборки, восстановление всех

Использование библиотеки SPI в папке: C: \ rauf \ Development \ arduino \ arduino-1.6.5 \ ardware \ arduino_stm32 \ stm32f1 \ libraries \ spi

Использование библиотеки GD23STM32_F103X в папке: C: \ rauf \ Development \ arduino \ arduino-1.6.5 \ Библиотеки \ GD23STM32_F103X (Legacy)

В файле, включенном из Helloworld.Ино: 3: 0:
C: \ rauf \ development \ arduino \ arduino-1.6.5 \ Библиотеки \ GD23STM32_F103X/GD23STM32.H: 650: 18: ошибка: «файл» не был объявлен
Byte loadsdfat (файл& Архив, void (*Прогресс) (длинный, длинный) = нулевой);
^
C: \ rauf \ development \ arduino \ arduino-1.6.5 \ Библиотеки \ GD23STM32_F103X/GD23STM32.H: 654: 22: Ошибка: «Файл» не был объявлен
void safeLoadSdfat (файл& архив);
^
C: \ rauf \ development \ arduino \ arduino-1.6.5 \ Библиотеки \ GD23STM32_F103X/GD23STM32.H: 1196: 3: Ошибка: «Файл» не называет тип
Файл Архив;
^
C: \ rauf \ development \ arduino \ arduino-1.6.5 \ Библиотеки \ GD23STM32_F103X/GD23STM32.H: В функции члена 'void Streamersdfat :: begin (const char*, uint16_t, byte, uint32_t, uint16_t)':
C: \ rauf \ development \ arduino \ arduino-1.6.5 \ Библиотеки \ GD23STM32_F103X/GD23STM32.H: 1144: 2: Ошибка: «Архив» не был объявлен в этой области
архив.Open (Rawsamples, o_rdonly);
^
C: \ rauf \ development \ arduino \ arduino-1.6.5 \ Библиотеки \ GD23STM32_F103X/GD23STM32.H: В функции члена 'int Streamersdfat :: feed ()':
C: \ rauf \ development \ arduino \ arduino-1.6.5 \ Библиотеки \ GD23STM32_F103X/GD23STM32.H: 1173: 7: Ошибка: «Архив» не был объявлен в этой области
архив.Читать (Buf, 512);
^
C: \ rauf \ development \ arduino \ arduino-1.6.5 \ Библиотеки \ GD23STM32_F103X/GD23STM32.H: 1181: 9: Ошибка: «Архив» не был объявлен в этой области
вернуть архив.позиция () - архив.размер();
^
C: \ rauf \ development \ arduino \ arduino-1.6.5 \ Библиотеки \ GD23STM32_F103X/GD23STM32.H: В функции члена 'void Streamersdfat :: Progress (uint16_t&, uint16_t&) ':
C: \ rauf \ development \ arduino \ arduino-1.6.5 \ Библиотеки \ GD23STM32_F103X/GD23STM32.H: 1185: 15: Ошибка: «Архив» не был объявлен в этой области
uint32_t m = архив.размер();
^
Было найдено несколько библиотек для "SPI.час"

Используется: C: \ rauf \ Development \ arduino \ arduino-1.6.5 \ ardware \ arduino_stm32 \ stm32f1 \ libraries \ spi

Не используется: C: \ rauf \ Development \ arduino \ arduino-1.6.5 \ Библиотеки \ Sparkfun_mpu-9250_breakout_arduino_library-master

Ошибка компиляции.

Я использую HOTMCU 4.3 дюйма с платой Ft800. И я использую Generic Generic Blue Pill Blue Pill Pill с Arduino 1.6.5.

Любая идея?

Спасибо,

Рауф

victor_pv
Ср 20 сентября 2017 г., 4:53
Рауф выглядит так, как будто вам может понадобиться библиотека SDFAT, есть ли она в папке библиотеки?

victor_pv
Ср 20 сентября 2017 г. 5:16 утра
[Lightcalamar - Пн 31 июля 2017 г. 22:51] - Team Ft81x усердно трудясь по получению библиотеки.
Хорошая работа, портируя библиотеку. Вы могли бы улучшить производительность своей библиотеки с помощью нескольких небольших изменений и, возможно, уметь играть в JPG с частотой кадров, более похожей на Teensy.
У вас много блоков чтения и переводов в петлях, которые неоднократно отправляют 1 байт за раз. Библиотека SPI имеет функции для чтения и написания буфера из x байтов одновременно, и сверху есть функции, которые делают это с передачами DMA, которые ускоряют его даже немного больше.

Функционирует подобные:
https: // github.com/lightcalamar/gd23stm ... поступок.H#L139

Или это:
https: // github.com/lightcalamar/gd23stm ... поступок.H#L228

Может быть намного быстрее отправлять буфер одновременно, а не байт.

Также кажется, что у вас может быть ошибка в этой строке:
https: // github.com/lightcalamar/gd23stm ... кольцо.H#L46
В тексте говорится, что вы приспосабливаетесь до 10.5 МГц, но число на самом деле составляет 105 000 000, поэтому 105 МГц.

Tftlcdcyg
Ср 20 сентября 2017 г. 7:58 утра
Мы должны поместить в контекст некоторые условия:

Corestm: Core Generic of Danieleff
Библиотека SDFAT: присутствует в основном генерике Danieleff
Библиотека EEPROM: AT24CXX для управления калибровкой экрана тактила

Это работа в процессе. Энтузиасты экранов FT8XX могут следить за нами на нашей странице и форуме: http: // ft81xmania.com/comunidad/

Вы можете скачать библиотеку (которую мы называем GD2UB) и дополнительные библиотеки.

Мы оценили любые предложения по улучшению библиотеки.

В этот момент наша команда усердно работала, чтобы библиотека может быть на 100% функциональной на такими платами, как F103X, F407X и на прошлой неделе на F429ZI-Disco.

Это пример с FT813 от 5 "и доски M4-Demo
https: // www.YouTube.com/watch?v = jjzhnjxjwru

Изображение

Благодаря Rogerclark и Даниэфф За ваши большие усилия на этом удивительном форуме.

С уважением из мексико

Lightcalamar
Ср 20 сентября 2017 г. 8:18 утра
Всем привет.

Команда FF81X работает очень усердно и уже имеет новую библиотеку из этого предыдущего. Мы создали пространство, где у нас уже есть все подготовленное, и много новых функций.
Исправить ошибку и больше функций. Нам удалось управлять всеми семейными экранами FTDI и использовали различные ядра, например, STM32_Duino и STM32GENERIER и адаптируйте семьи STM32 F103, F407 и F429 и Future F7XX

Попросить немного терпения. Название библиотеки нашего нового поколения GD2UB, иметь такую ​​же особенность, что и предшественник GD23STM32

На нашем форуме работают эти улучшения. Связь; https: // ft81xmania.ком/

Изображение

Новый GitHub для библиотеки GD2UB; https: // github.com/ft81xmania
Форум; https: // foro.ft81xmania.ком/
Канал YouTube; Фильмы ft81xmania

Rndmnkiii
Ср 20 сентября 2017 г. 13:39
Всегда есть место для улучшения.Библиотека предназначена для использования, соединенных с файлами STM32Core с Arduino IDE, которые необходимо установить до. Больше информации об этом в
https: // ft81xmania.com/comunidad

Lightcalamar
Чт 21 сентября 2017 г., 19:29
Новая библиотека Howto для FTDI, экран FT800 с синей таблеткой STM32F103C8T6

Связь; https: // ft81xmania.com/comunidad/tema-h ... -Синий борт

Lightcalamar
Ср 27 сентября 2017 г. 7:07
[victor_pv - Ср 20 сентября 2017 г., 5:16 утра] - Также кажется, что у вас может быть ошибка в этой строке:
https: // github.com/lightcalamar/gd23stm ... кольцо.H#L46
В тексте говорится, что вы приспосабливаетесь до 10.5 МГц, но число на самом деле составляет 105 000 000, поэтому 105 МГц.
Спасибо. Для отчетности мы изменили эту ошибку. Спасибо

Димдим
Ср 23 января 2019 г. 18:37
Привет, ребята, у меня есть экран Riverdi FT813 и доска Blu-Pill, и я пытаюсь заставить их работать вместе.

Если я правильно понимаю, лучшая библиотека для работы - библиотека GD23Z, доступная здесь: https: // github.com/lightcalamar/gd23z

Я также скачал библиотеку AT24CXX с Ft81xmania.компонент

Для этого я понимаю, что мне нужно использовать ядро ​​STM32Generic.

Итак, я установил это ядро ​​для моего Arduino IDE (1.8.7), выбрал Bluepill F103CB от менеджера досок, загружен пример Helloworld и нажмите компиляцию.

Результатом было следующее:
In file included from C:\Users\Dimitris\Documents\Arduino\libraries\AT24Cxx\AT24Cxx.cpp:8:0: C:\Users\Dimitris\Documents\Arduino\hardware\STM32GENERIC-master\STM32\libraries\Wire\src/Wire.h: In member function 'uint8_t AT24Cxx::read(uint16_t)': C:\Users\Dimitris\Documents\Arduino\hardware\STM32GENERIC-master\STM32\libraries\Wire\src/Wire.h:77:13: note: candidate 1: uint8_t TwoWire::requestFrom(int, int) uint8_t requestFrom(int, int); ^ C:\Users\Dimitris\Documents\Arduino\hardware\STM32GENERIC-master\STM32\libraries\Wire\src/Wire.h:74:13: note: candidate 2: uint8_t TwoWire::requestFrom(uint8_t, uint8_t) uint8_t requestFrom(uint8_t, uint8_t); ^ C:\Users\Dimitris\Documents\Arduino\hardware\STM32GENERIC-master\STM32\libraries\Wire\src/Wire.h: In member function 'void AT24Cxx::update(uint16_t, uint8_t)': C:\Users\Dimitris\Documents\Arduino\hardware\STM32GENERIC-master\STM32\libraries\Wire\src/Wire.h:77:13: note: candidate 1: uint8_t TwoWire::requestFrom(int, int) uint8_t requestFrom(int, int); ^ C:\Users\Dimitris\Documents\Arduino\hardware\STM32GENERIC-master\STM32\libraries\Wire\src/Wire.h:74:13: note: candidate 2: uint8_t TwoWire::requestFrom(uint8_t, uint8_t) uint8_t requestFrom(uint8_t, uint8_t); ^ In file included from C:\Users\Dimitris\Documents\Arduino\hardware\STM32GENERIC-master\STM32\libraries\stm32_dma\src\stm32_dma.c:29:0: C:\Users\Dimitris\Documents\Arduino\hardware\STM32GENERIC-master\STM32\libraries\stm32_dma\src\stm32_dma_F0F1F3L1.h:10:28: error: 'DMA1_Channel2_3_IRQn' undeclared here (not in a function) #define DMA1_Channel3_IRQn DMA1_Channel2_3_IRQn ^ C:\Users\Dimitris\Documents\Arduino\hardware\STM32GENERIC-master\STM32\libraries\stm32_dma\src\stm32_dma_F0F1F3L1.h:31:38: note: in expansion of macro 'DMA1_Channel3_IRQn' {SPI1, SPI_TX, DMA1_Channel3, 3, DMA1_Channel3_IRQn}, ^ C:\Users\Dimitris\Documents\Arduino\hardware\STM32GENERIC-master\STM32\libraries\stm32_dma\src\stm32_dma_F0F1F3L1.h:15:28: error: 'DMA1_Channel4_5_6_7_IRQn' undeclared here (not in a function) #define DMA1_Channel5_IRQn DMA1_Channel4_5_6_7_IRQn ^ C:\Users\Dimitris\Documents\Arduino\hardware\STM32GENERIC-master\STM32\libraries\stm32_dma\src\stm32_dma_F0F1F3L1.h:35:38: note: in expansion of macro 'DMA1_Channel5_IRQn' {SPI2, SPI_TX, DMA1_Channel5, 5, DMA1_Channel5_IRQn}, ^ exit status 1 Error compiling for board BluePill F103CB.

Tftlcdcyg
Пн 25 февраля 2019 г., 22:25
Попробуйте этот основной общий