Нажмите кнопку

Ринтин
Чт 15 декабря 2016 г. 1:14
Привет,

Мне нужно было обнаружить, нажата ли кнопка один раз, дважды или длинный.

Для этого я написал прилагаемый код.

Используемый штифт настроен с внутренним резистором подтягивания.
Вам нужно только подключить кнопку к булавке и заземлению.

Любые предложения о том, как улучшить код?

Mrburnette
Чт 15 декабря 2016 г., 4:01
Любые предложения о том, как улучшить код? Не пытаюсь быть противоположным, но не работает ли ваш код, так как вам нужно, чтобы он работал? То есть вам нужна помощь с кодом: разве это не функционирует каким -либо образом? Или вы просто ищете какие -то критические комментарии или простальный разговор?

Если ваш пример кода не слишком длинный, чтобы публиковать теги кода (эта кнопка меню под названием «Код»), то вставка между тегами является предпочтительным способом отображения кода с момента загрузки молнии, бессмысленного, просмотра в редакторе .... Ну, это пустая трата времени.

Луча

Rogerclark
Чт 15 декабря 2016 г. 10:06 утра
@rintin

Этот раздел не предназначен для вопросов программирования, и он предназначен для того, чтобы люди могли публиковать полезные фрагменты STM32 Code Пример

Это даже конкретная проблема STM32.

Если это общий вопрос о программировании Arduino, вам было бы лучше опубликовать https: // форум.Ардуино.CC/INDEX.PHP?доска = 4.0

Я умлю либо полностью перенести эту ветку, возможно, не по теме, либо, возможно, общего, так как это не совсем актуально на этом форуме.

Ахулл
Пт 16 декабря 2016 г. 10:23
Другие библиотеки «нажмите кнопку»... -> http: // Playground.Ардуино.CC/код/кнопка

Я быстро посмотрел на код в трех файлах в Zip File Rintin, опубликованном выше. Предполагая, что это работает так, как задумано, тогда он выглядит нормально. Что я бы предложил, так это то, что вопрос OP был несколько расплывчатым.

"Любые предложения о том, как улучшить код?"

Да, документируйте его полностью, наклейте на GitHub Добавьте несколько подробностей о вики о том, как его использовать, и, возможно, несколько рабочих примеров с изображениями (нам всем нравятся картинки Blinklights : D ). Если другим нравится это и найдут это полезным, то они попросят вас об улучшении и предложат улучшения.

ZMEMW16
Пт 16 декабря 2016 г., 21:12
О, сколько колес я могу попасть на свой универсал ?
немного как стили программирования, редакторы, IDE, языки ... ... ...
Стивен

Стивестронг
Сб 17 декабря 2016 г., 11:03
Давай, ребята, будьте нежны с Ринтином, я думаю, что он хорошо поработал, его код включает в себя больше, чем версия Александра (Playground).
Кстати, это подходящее место для публикации фрагментов кода, что он на самом деле сделал правильно, на мой взгляд,.

Что я бы предложил:
- Место для этого (как также предложил Энди) - @rintin, вы можете сделать это?
- Добавить функциональность «двойной щелчок».

Ахулл
Сб 17 декабря 2016 г. 11:36 утра
Стивестронг написал:Давай, ребята, будьте нежны с Ринтином, я думаю, он хорошо поработал,
...
- Добавить функциональность «двойной щелчок».

ZMEMW16
Сб 17 декабря 2016 г., 11:45
какая сторона 7/1954, поэтому я могу согласиться или сказать, как молодой человек : D

Стивен

Ахулл
Сб 17 декабря 2016 12:24
ZMEMW16 написал:какая сторона 7/1954, поэтому я могу согласиться или сказать, как молодой человек : D

Стивен

ZMEMW16
Сб 17 декабря 2016 12:46
нет газона : D
Спереди составляет 30 футов кв. С боковой дорожкой, натуральной посадкой и центральным квадратом мощения, сзади составляет 70 футов x 30 футов неописуемого бетона.
60 футов от 15 футов от живой изгороди (ежегодное упражнение с коротки.

Стивен

Ахулл
Сб 17 декабря 2016 г. 13:28
ZMEMW16 написал:нет газона : D
Спереди составляет 30 футов кв. С боковой дорожкой, натуральной посадкой и центральным квадратом мощения, сзади составляет 70 футов x 30 футов неописуемого бетона.
60 футов от 15 футов от живой изгороди (ежегодное упражнение с коротки.

Стивен

Измерение задержки прерывания

Управление портом DMA