Янус
Чт 13 сентября 2018 г. 3:33 утра
Мне просто любопытно.
Я сталкиваюсь с ограничениями в дизайне Arduino IDE, но я не уверен, куда оттуда идти.
Я видел упомянутые кодовые блоки и задавались вопросом, есть ли у кого-нибудь опыт работы с этим.
Янус.
Я сталкиваюсь с ограничениями в дизайне Arduino IDE, но я не уверен, куда оттуда идти.
Я видел упомянутые кодовые блоки и задавались вопросом, есть ли у кого-нибудь опыт работы с этим.
Янус.
Squonk42
Чт 13 сентября 2018 г., 4:44
Я не использовал его для Arduino Stuff, но если вы используете его под Linux, вы должны получить последнюю стабильную версию (17.xx) с официального веб-сайта, а не тот, который упакован с вашим дистрибуцией: вы избежите частых сбоев без резервных файлов из-за браузера Buggy Symbol и проблем с неразрывными космическими символами, среди прочего!
Янус
Чт 13 сентября 2018 г. 5:05 утра
Знаете ли вы, есть ли руководство по идиотам по использованию кодовых блоков для Arduino?
Иногда клиент использует его для компиляции рук, но я не изучал его глубоко.
У меня мало опыта работы с реальными компиляторами, 99% от того, что я делаю, - это найти точки дросселя или заполнять отсутствующие биты для программ или машин.
Установка компиляторов - это нечто новое для меня, и не очень весело.
Я считаю, что я получаю материал STM32 Arduino для работы, чтобы узнать подробности.
Хуже того, у меня проблемы с поиском шаблона в том, как все настроено.
Это очень похоже на то, что кто -то отправился в полную спагетти фрейона.
Хотя с тех пор, как это работает, я знаю, что есть какой -то базовый порядок.
Было бы неплохо иметь более работоспособную IDE, особенно такую с какой -то формой Intellisense, функция, которая мне очень нравится.
Arduino IDE подходит для самых простых вещей, но в нем не хватает многих функций, которые я использую в других настройках.
Янус.
Иногда клиент использует его для компиляции рук, но я не изучал его глубоко.
У меня мало опыта работы с реальными компиляторами, 99% от того, что я делаю, - это найти точки дросселя или заполнять отсутствующие биты для программ или машин.
Установка компиляторов - это нечто новое для меня, и не очень весело.
Я считаю, что я получаю материал STM32 Arduino для работы, чтобы узнать подробности.
Хуже того, у меня проблемы с поиском шаблона в том, как все настроено.
Это очень похоже на то, что кто -то отправился в полную спагетти фрейона.
Хотя с тех пор, как это работает, я знаю, что есть какой -то базовый порядок.
Было бы неплохо иметь более работоспособную IDE, особенно такую с какой -то формой Intellisense, функция, которая мне очень нравится.
Arduino IDE подходит для самых простых вещей, но в нем не хватает многих функций, которые я использую в других настройках.
Янус.
Squonk42
Чт 13 сентября 2018 г. 5:56 утра
«Другие настройки» имеют много функций, но они просты только тогда, когда им не приходится иметь дело с инструментами для кросс-компилятора и обрабатывают очень разные целевые платформы.
Code :: Blocks имеет некоторые из желаемых функций и легкий, но не ожидайте хорошей поддержки для начинающих.
Если вы знакомы с более продвинутыми IDE, я бы посоветовал вам посмотреть на Sloeber, который основан на Eclipse и имеет хорошую поддержку, в том числе от некоторых пользователей на этом форуме:
http: // www.Baeyens.это/eclipse/
Code :: Blocks имеет некоторые из желаемых функций и легкий, но не ожидайте хорошей поддержки для начинающих.
Если вы знакомы с более продвинутыми IDE, я бы посоветовал вам посмотреть на Sloeber, который основан на Eclipse и имеет хорошую поддержку, в том числе от некоторых пользователей на этом форуме:
http: // www.Baeyens.это/eclipse/
Zoomx
Чт 13 сентября 2018 г., 6:24 утра
Иногда я использую тот, который составлен Стэнли Хуангом
http: // arduinodev.com/codeblocks/
Потому что есть простой эмулятор, который иногда помогает, но с 2012 года нет обновлений.
У официальной версии есть эмулятор?
http: // arduinodev.com/codeblocks/
Потому что есть простой эмулятор, который иногда помогает, но с 2012 года нет обновлений.
У официальной версии есть эмулятор?
Янус
Чт 13 сентября 2018 г., 8:40 вечера
Получение блока кода, работая с Arduino, пока, по крайней мере, за пределами моего уровня знаний.
Я попробовал Словебер, как рекомендовано выше, и обнаружил, что он гораздо менее раздражает, чем Arduino IDE.
У него также есть больше функций, которые нужно для навигации незнакомого кода.
Потребовался добавленный JSON для библиотек STMDUINO просто отлично, и без проблем принял мой вариант GreenView_f107.
Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь, это то, что он не отправляет файл бин на доску.
Говорит, что Stlink не найден.
Янус.
Я попробовал Словебер, как рекомендовано выше, и обнаружил, что он гораздо менее раздражает, чем Arduino IDE.
У него также есть больше функций, которые нужно для навигации незнакомого кода.
Потребовался добавленный JSON для библиотек STMDUINO просто отлично, и без проблем принял мой вариант GreenView_f107.
Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь, это то, что он не отправляет файл бин на доску.
Говорит, что Stlink не найден.
Янус.
Рива
Пт 14 сентября 2018 г. 10:58 утра
Любой использует платформу.IO с атом или VSCODE?
Я использую только Arduino IDE для компиляции & Загрузите наброски и в настоящее время делайте все мои кодовые записи, используя Notepad ++, когда он работает в портативной версии, чтобы я мог взять его с собой и не нужно устанавливать.
Предположительно, VSCODE может быть сделан портативным, но не уверен в платформе.Плагин IO.
Я использую только Arduino IDE для компиляции & Загрузите наброски и в настоящее время делайте все мои кодовые записи, используя Notepad ++, когда он работает в портативной версии, чтобы я мог взять его с собой и не нужно устанавливать.
Предположительно, VSCODE может быть сделан портативным, но не уверен в платформе.Плагин IO.
Mrburnette
Пт 14 сентября 2018 г. 14:46
[Янус - Чт 13 сентября 2018 г., 8:40 вечера] - ...
Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь, это то, что он не отправляет файл бин на доску.
Говорит, что Stlink не найден.
...
... На мой взгляд, это в значительной степени делает его бесполезным.
Я должен признаться, что я просто не понимаю всех обсуждений об альтернативных IDES. Весь код завершит это & Эти функции в порядке, но я представляю такие вещи, как тренировочные колеса на велосипеде. Я, конечно, не буду нанимать программиста, который потребовал такой костыль. Если вы знаете язык, вы можете писать и быть продуктивным в местной Arduino IDE. Карандаш и бумага были переданы потенциальным соискателям, чтобы продемонстрировать свою способность писать фрагменты кода.
Да, я использовал эти причудливые среды в предыдущей жизни и управлял десятью программами Java, которые использовали такие игрушки, потому что это была среда разработки, предоставленную в качестве стандарта для команды. Но любой из этой команды мог бы написать хорошую Java на эскизе травления `n.
Я считаю, что если вы найдете что-то, что работает для вас, отлично, но уровень опыта на этом форуме охватывает от недавно родившегося новичка до старшего разработчика. Один инструмент не будет соответствовать потребностям всех участников форума. Вот почему на форуме должна быть общая идея, которая может охватить всех членов форума; Arduino IDE - это бесплатный и достаточно прост для всех участников.
Для изысканного (и самообслуживания) используйте то, что вы хотите.
Для новичков забудьте о причудливых и проблемных IDES и просто научитесь писать хороший код. Время, потраченное на установку и настройку Advanced IDE, лучше потратить на изучение оснований C/C++. Причудливый IDE не сделает его лучшим программистом.
Луча
Олли
Пт. 14 сентября 2018 г. 15:18
Я начал с нас :: блоки около 5 лет назад. Это была вилка из кода :: блоки. Теперь он известен как embitz. Я был очень рад за его функциональность. Функции отладки лучше, чем в любом IDE, который я знаю.
В прошлом я использовал его с нативной поддержкой SPL. Недавно я переключился на MXCube и использовал эти библиотеки для F1, F4, F7, на разработку H7. Я использую Arduino IDE только для разработки Teensy и ESP32.
Суть в том, что Embitz настоятельно рекомендуется.
В прошлом я использовал его с нативной поддержкой SPL. Недавно я переключился на MXCube и использовал эти библиотеки для F1, F4, F7, на разработку H7. Я использую Arduino IDE только для разработки Teensy и ESP32.
Суть в том, что Embitz настоятельно рекомендуется.
Янус
Пт. 14 сентября 2018 г. 16:38
@mrburnette
Проблема с SloSeber, отправляющей мусорное ведро, была потому, что я не указал COM -порт.
Что я не верил, что было необходимо, так как я использую клон Stlink.
Я проследил компиляцию и отправил цепь, чтобы увидеть, что происходит.
Пакет STM32 всегда отправляет COM -порт независимо от того, как отправляются данные.
Я считаю, что это было сделано для того, чтобы выровнять параметры, отправляемые в пакетные файлы и сценарии, поэтому один и тот же номер PARM всегда выполняет ту же функцию.
Arduino IDE по умолчанию в первый COM -порт, так что всегда есть базовая линия.
Слоубер не так, как только я указал компонент, хотя я не использую его, он работал.
Это сделало это, потому что непредубежный COM -порт - это пустая строка, которая снижает количество параметров на один.
Я многое вижу в своей работе.
Аддон STM32 для Arduino был разработан для Arduino.
Построенный с учетом особенностей и дизайна этой среды.
Намеревался расширить эту конкретную вещь, чтобы сделать одну конкретную работу.
Тем не менее, также не хватает параметров проверки здравомыслия.
В этом случае, поскольку у Arduino всегда есть набор порта COM, не было необходимости проверять, был ли он выбран, или была ли строка пустой.
Что касается обсуждения альтернативных IDE, попробуйте на мгновение сделать шаг назад, посмотрите с другой точки зрения.
Почти вся моя работа осматривает другие проекты и работу других людей.
Я работаю на нескольких языках, на нескольких архитектурах и различных типах оборудования.
Обычно он находится в битовой сборке 16/16/32 для различных подсистем, или в какой -то версии Basic, или версии Pascal, или версии/типа сценария оболочки.
Программирование лестницы, контроль последовательности/реле, преобразование электрического сигнала, преобразование протокола.
В последнее время мне пришлось добавить C & C ++ к этой куче, из которой последняя была такой же хлопот, как и все остальные, включая первое.
Тем не менее.
Тогда есть оборудование, которая представляет собой другой беспорядок.
Вы знаете, что у них общего?
Узоры.
Хороший IDE поможет вам увидеть шаблоны, не пытаясь показать все сразу.
Это то, что я делаю, посмотрите на узоры.
Так что все, что помогает мне найти/увидеть узоры, не затопляя меня неактуальным в данный момент мусора, хорошо.
Особенно, если я смогу сохранить визуальную тему на экране, которая визуально демонстрирует, что такое вещи.
Я могу использовать эти ужасные темные вещи, но это сложно.
К тому времени, когда я переключаю свой монитор достаточно далеко, чтобы увидеть с ними, как будто мой монитор настроен на исследование оптического оружия.
Этот уровень яркого также очень быстро вызывает у меня головные боли, поэтому приятная приятная тема типа Win2k, которая работает на низком мониторе, ценится.
Мои клиенты могут быть разбиты на два по всем категориям, которые имеют хороший индекс проекта, а остальные 99% из них.
Один клиент даже утверждал, что сделал свою прошивку меньше, уменьшив количество исходных линий, их корзина была не так компактной, хотя.
Все же имели эти последние несколько маленьких ошибок, которым нужно было уйти, и они просто не могли их найти.
Их код выглядел так, как будто кто -то пробил немного языка собрания в соревнование с запутанным C.
Он составил отлично, но не предназначен для людей, чтобы читать.
Как только я исправил это, одна строка одна работа, количество строк резко возросло.
Тогда мне пришлось развернуть плотную логику в запутанном кодексе, написанном только в сокращении.
Как только я это сделал, я нашел тревожное количество мест, где были неуместные скобки.
Только после того, как я начал их выпрямить, я нашел войну | против ||, & против &&, = VS ==, а некоторые еще, реальные программисты C/C ++, вероятно, качают головами, видели то же самое много раз.
Четверть их плотного кода состояла в том, чтобы компенсировать мистипы и результирующую неисправную логику.
Они фактически исправили свой собственный код, как только я показал их программистам свой собственный код, отформатированный для людей, а не компиляторы.
Оказалось, что они на самом деле хорошо знали свои вещи, но стали так повесить одно, уменьшив количество линий, чтобы сделать его более компактным, что это больше не было читаемо.
Я не спрашивал, кто начал манию с уменьшения числа линий, но их руководство действительно вскорело встряхнуть.
Я могу согласиться с тем, что в некотором смысле IDE может тренировать колеса.
Это не всегда плохо, хотя.
Ваша работа как программиста - это общаться.
С помощью машины посредством программирования и с другими людьми через программу и функционирование машины.
Нет необходимости носить все это на голове, вот для чего справочный материал для.
Таким образом, вы можете быть знакомы со структурой, не запомнив каждую деталь, просто попросите их там проверить.
Arduino IDE спроектирована как боковая дверь, а не гаражная дверь, и, конечно, не грузовая дверь.
Его дизайн и особенности отражают это.
Я наткнулся на его преднамеренные ограничения довольно быстро, потому что он предназначен для скрытия вещей, которые я на самом деле использую.
Скрытие этих вещей, однако, помогает многим людям, начинающим.
Самая большая проблема, которую я должен был преодолеть, когда я начинал, заключалась в том, что есть только один ответ, только один способ сделать что -то.
Различия между людьми, откуда приходят новые вещи.
Отметьте эти различия, используйте их.
Теперь я собираюсь проверить упомянутую IDE, пока я был предварительно просмотр/редактировал этот комментарий.
Янус.
Проблема с SloSeber, отправляющей мусорное ведро, была потому, что я не указал COM -порт.
Что я не верил, что было необходимо, так как я использую клон Stlink.
Я проследил компиляцию и отправил цепь, чтобы увидеть, что происходит.
Пакет STM32 всегда отправляет COM -порт независимо от того, как отправляются данные.
Я считаю, что это было сделано для того, чтобы выровнять параметры, отправляемые в пакетные файлы и сценарии, поэтому один и тот же номер PARM всегда выполняет ту же функцию.
Arduino IDE по умолчанию в первый COM -порт, так что всегда есть базовая линия.
Слоубер не так, как только я указал компонент, хотя я не использую его, он работал.
Это сделало это, потому что непредубежный COM -порт - это пустая строка, которая снижает количество параметров на один.
Я многое вижу в своей работе.
Аддон STM32 для Arduino был разработан для Arduino.
Построенный с учетом особенностей и дизайна этой среды.
Намеревался расширить эту конкретную вещь, чтобы сделать одну конкретную работу.
Тем не менее, также не хватает параметров проверки здравомыслия.
В этом случае, поскольку у Arduino всегда есть набор порта COM, не было необходимости проверять, был ли он выбран, или была ли строка пустой.
Что касается обсуждения альтернативных IDE, попробуйте на мгновение сделать шаг назад, посмотрите с другой точки зрения.
Почти вся моя работа осматривает другие проекты и работу других людей.
Я работаю на нескольких языках, на нескольких архитектурах и различных типах оборудования.
Обычно он находится в битовой сборке 16/16/32 для различных подсистем, или в какой -то версии Basic, или версии Pascal, или версии/типа сценария оболочки.
Программирование лестницы, контроль последовательности/реле, преобразование электрического сигнала, преобразование протокола.
В последнее время мне пришлось добавить C & C ++ к этой куче, из которой последняя была такой же хлопот, как и все остальные, включая первое.
Тем не менее.
Тогда есть оборудование, которая представляет собой другой беспорядок.
Вы знаете, что у них общего?
Узоры.
Хороший IDE поможет вам увидеть шаблоны, не пытаясь показать все сразу.
Это то, что я делаю, посмотрите на узоры.
Так что все, что помогает мне найти/увидеть узоры, не затопляя меня неактуальным в данный момент мусора, хорошо.
Особенно, если я смогу сохранить визуальную тему на экране, которая визуально демонстрирует, что такое вещи.
Я могу использовать эти ужасные темные вещи, но это сложно.
К тому времени, когда я переключаю свой монитор достаточно далеко, чтобы увидеть с ними, как будто мой монитор настроен на исследование оптического оружия.
Этот уровень яркого также очень быстро вызывает у меня головные боли, поэтому приятная приятная тема типа Win2k, которая работает на низком мониторе, ценится.
Мои клиенты могут быть разбиты на два по всем категориям, которые имеют хороший индекс проекта, а остальные 99% из них.
Один клиент даже утверждал, что сделал свою прошивку меньше, уменьшив количество исходных линий, их корзина была не так компактной, хотя.
Все же имели эти последние несколько маленьких ошибок, которым нужно было уйти, и они просто не могли их найти.
Их код выглядел так, как будто кто -то пробил немного языка собрания в соревнование с запутанным C.
Он составил отлично, но не предназначен для людей, чтобы читать.
Как только я исправил это, одна строка одна работа, количество строк резко возросло.
Тогда мне пришлось развернуть плотную логику в запутанном кодексе, написанном только в сокращении.
Как только я это сделал, я нашел тревожное количество мест, где были неуместные скобки.
Только после того, как я начал их выпрямить, я нашел войну | против ||, & против &&, = VS ==, а некоторые еще, реальные программисты C/C ++, вероятно, качают головами, видели то же самое много раз.
Четверть их плотного кода состояла в том, чтобы компенсировать мистипы и результирующую неисправную логику.
Они фактически исправили свой собственный код, как только я показал их программистам свой собственный код, отформатированный для людей, а не компиляторы.
Оказалось, что они на самом деле хорошо знали свои вещи, но стали так повесить одно, уменьшив количество линий, чтобы сделать его более компактным, что это больше не было читаемо.
Я не спрашивал, кто начал манию с уменьшения числа линий, но их руководство действительно вскорело встряхнуть.
Я могу согласиться с тем, что в некотором смысле IDE может тренировать колеса.
Это не всегда плохо, хотя.
Ваша работа как программиста - это общаться.
С помощью машины посредством программирования и с другими людьми через программу и функционирование машины.
Нет необходимости носить все это на голове, вот для чего справочный материал для.
Таким образом, вы можете быть знакомы со структурой, не запомнив каждую деталь, просто попросите их там проверить.
Arduino IDE спроектирована как боковая дверь, а не гаражная дверь, и, конечно, не грузовая дверь.
Его дизайн и особенности отражают это.
Я наткнулся на его преднамеренные ограничения довольно быстро, потому что он предназначен для скрытия вещей, которые я на самом деле использую.
Скрытие этих вещей, однако, помогает многим людям, начинающим.
Самая большая проблема, которую я должен был преодолеть, когда я начинал, заключалась в том, что есть только один ответ, только один способ сделать что -то.
Различия между людьми, откуда приходят новые вещи.
Отметьте эти различия, используйте их.
Теперь я собираюсь проверить упомянутую IDE, пока я был предварительно просмотр/редактировал этот комментарий.
Янус.
Mrburnette
Пт 14 сентября 2018 г., 23:47
Янус, я считаю, что ты легко вписываешься в мое заявление,
Для изысканного (и самообслуживания) используйте то, что вы хотите.
Ваш хорошо сформулированный аргумент не меняет мой разум или какой -либо мой пост, так как вы освобождены от классификации новичков. И хотя это может показаться грубым, вы не аудитория, на которую я нацелился.
Но весь форум рассказывают о том, насколько велики фантазии, и все восторженные отзывы, которые даны эти продукты, заставляют новичков, а Джо-пользователь думает, что им нужно то же самое. Факт в том, что им не нужна модная идея... Arduino более чем адекватен. Поставить новичка перед причудливой IDE ничем не отличается от того, чтобы поместить аэропилот, нуждающийся в кабине Airbus A320. Требуется время, чтобы развить навыки, чтобы эффективно использовать модную IDE ... время, когда новый пользователь может лучше применить к знаниям и методам программирования.
Луча
Но весь форум рассказывают о том, насколько велики фантазии, и все восторженные отзывы, которые даны эти продукты, заставляют новичков, а Джо-пользователь думает, что им нужно то же самое. Факт в том, что им не нужна модная идея... Arduino более чем адекватен. Поставить новичка перед причудливой IDE ничем не отличается от того, чтобы поместить аэропилот, нуждающийся в кабине Airbus A320. Требуется время, чтобы развить навыки, чтобы эффективно использовать модную IDE ... время, когда новый пользователь может лучше применить к знаниям и методам программирования.
Луча
Янус
Сб 15 сентября 2018 г. 12:12
Мои извинения, если мне подразумевается, что новичок нуждается в модном IDE, это не было моим намерением.
Мне не раз говорили, что я склонен получить слова, извините.
Мое намерение было точно наоборот, но это и я, возможно, потеряли друг друга, как только я напечатал.
Вы совершенно правы, что настоящий новичок/новичок не нуждается в модном IDE, а не большинство проектов на самом деле.
Это рынок, на который нацелен Arduino IDE.
Точно достаточно, чтобы моргать огнями, прочитать некоторые вещи, написать в некоторые ЖК -дисплее.
Как большинство людей получают достаточно знаний или скорости, чтобы продолжать.
Просто для смеха, если вы хотите кошмары, вы можете их иметь, просто посмотрите на это.
https: // www.A320cockpit.ком/
Должен предоставить много бессонных ночей, думая обо всех этих огнях и показаниях, зуммерах и мигающих вещах.
То, с чем я должен был закончить, это простое правило.
Используйте соответствующий инструмент для работы.
Sledgehammers плохие вкладывают финишные ногти, а кишки или молотки сабоблера бесполезны для структурных заклепков.
Вам не нужно знать характеристики выпуска Pentle для топливных форсунков/сервоприводов, чтобы запустить двигатель, уточнить, будет трудно сделать динамичную тонкую настройку без них.
Используйте IDE, которая предоставляет чуть больше информации, чем нужно программисту.
Это дает им все, что им действительно нужно, не перегружая их, предоставляя возможность расширить свои горизонты в своем собственном темпе.
Мне не раз говорили, что я склонен получить слова, извините.
Мое намерение было точно наоборот, но это и я, возможно, потеряли друг друга, как только я напечатал.
Вы совершенно правы, что настоящий новичок/новичок не нуждается в модном IDE, а не большинство проектов на самом деле.
Это рынок, на который нацелен Arduino IDE.
Точно достаточно, чтобы моргать огнями, прочитать некоторые вещи, написать в некоторые ЖК -дисплее.
Как большинство людей получают достаточно знаний или скорости, чтобы продолжать.
Просто для смеха, если вы хотите кошмары, вы можете их иметь, просто посмотрите на это.
https: // www.A320cockpit.ком/
Должен предоставить много бессонных ночей, думая обо всех этих огнях и показаниях, зуммерах и мигающих вещах.
То, с чем я должен был закончить, это простое правило.
Используйте соответствующий инструмент для работы.
Sledgehammers плохие вкладывают финишные ногти, а кишки или молотки сабоблера бесполезны для структурных заклепков.
Вам не нужно знать характеристики выпуска Pentle для топливных форсунков/сервоприводов, чтобы запустить двигатель, уточнить, будет трудно сделать динамичную тонкую настройку без них.
Используйте IDE, которая предоставляет чуть больше информации, чем нужно программисту.
Это дает им все, что им действительно нужно, не перегружая их, предоставляя возможность расширить свои горизонты в своем собственном темпе.
Янус
Пт 21 сентября 2018 г. 22:01
Быстрое слово тем, кому может быть интересно.
Слоббер не очень портативный.
Он взаимодействует с вашим профилем пользователя, поэтому даже если у вас есть несколько копий, что вы делаете на одном, влияет на другие.
Факт я обнаружил трудный путь.
Я бы попытался исправить это, чтобы быть по -настоящему портативным, но это означает, что он означает перекомпилирование до конца, что является дополнением для.
Компиляция Eclipse - это горичнее, так что нет.
В настоящее время я пытаюсь перекомпилировать кодовые блоки для использования локального каталога так же, как можно настроить Arduino IDE.
Я могу поделиться своими изменениями, если кто -то заботится после того, как у меня это работа.
Янус.
Слоббер не очень портативный.
Он взаимодействует с вашим профилем пользователя, поэтому даже если у вас есть несколько копий, что вы делаете на одном, влияет на другие.
Факт я обнаружил трудный путь.
Я бы попытался исправить это, чтобы быть по -настоящему портативным, но это означает, что он означает перекомпилирование до конца, что является дополнением для.
Компиляция Eclipse - это горичнее, так что нет.
В настоящее время я пытаюсь перекомпилировать кодовые блоки для использования локального каталога так же, как можно настроить Arduino IDE.
Я могу поделиться своими изменениями, если кто -то заботится после того, как у меня это работа.
Янус.