Deltasigma Pwm Audio

Martinayotte
Пн 22 июня 2015 г. 1:34
Я смотрел его ветку на форумах ESP, MP3 Webradio, выведенном на простом PIN GPIO:

http: // www.ESP8266.com/viewtopic.PHP?f = ... = 40#P21048

Виктор ? Вы тот же автор "Pvvx", автор этой работы над ESP ?

Если да, планируете ли вы перенести часть этой работы в STM2Duino ?

Ciao ! ;)

victor_pv
Пн 22 июня 2015 г. 1:51
Я не то же самое, но забавно я читал об использовании PWM для аудиовывода, предполагая, что у нас есть куча таймеров с возможностями DMA, которые можно легко использовать для этого, даже для стерео... без большого использования процессора для выходной части.
Но я ничего не сделал с этим, кроме как загрузить проект декодера MP3 для STM32F4, который я намеревался в какой -то момент попытаться портировать...

РЕДАКТИРОВАТЬ: У меня был быстрый взгляд, это выглядит действительно круто. У меня есть несколько ESP, которые мне нужно использовать для некоторого использования...

Edit2: немного лучше взглянуть, я не думаю, что это должно быть сложно для порта вообще. Мы могли бы использовать 2 канала одного таймера, чтобы сделать вывод ШИМ. У нас уже работают Freertos и COO.

Martinayotte
Пн 22 июня 2015 г., 2:11
Ах ! Хорошо ! (Я пришел к этому возможному совпадению, потому что "victor_pv" ~ = "Victor Pvvx" :? )

@matthias, наш эксперт по аудио, что вы думаете об этом ? Как вы думаете, стоит ли его переносить ?

Мадиас
Пн 22 июня 2015 г., 7:50 утра
Я только быстро посмотрел https: // github.com/espressif/esp8266_mp3_decoder
Это самая интересная часть для меня: как реализовать программный декодер MP3. Как я знаю, кодекс SW очень интенсивный RAM, поэтому я читаю: Пример mp3-это очень чувствительный к памяти фрагмент кода: Декодер MP3 использует почти все оперативные памяти, а необходимые буферы для входной и выводной буферизации Возьмите остальное: при использовании внешнего ОЗУ SPI осталось всего несколько байтов памяти. LIBS SDK, которые приходят с этим примером, являются библиотеками, которые были оптимизированы для использования памяти и известно, что они работают. и далее: Поддержите все модули ESP2866 (Flash 512 Kbytes)
Бесплатная вспышка (512 кби): 200 кбит. Бесплатная куча: 20 кбайт.
Mp3-декодек-аут использует буфер Iram > 20 кбайт (IRAM: 48K + 16K Cache Flash):
Спецификации для ESP8266:
[*] 64Kbytes of Traching RAM
[*] 96Kbytes RAM DATA

Так что я сомневаюсь, что получаю MP3-SW-Decoding, Pwm-Out Plus Frontend (вкл. Аппаратное обеспечение как дисплей...) Работа на устройстве средней плотности. Это скорее работа для высокой плотности-и у них есть i2s на борту, поэтому не потребуется никакого дурацкого звука PWM-Delta-Sigma (затраты I2S ЦАП на несколько центов до 2-3 долларов США).

Так что, может быть, использование кода PWM-Delta-Sigma для чего-то другого, кроме MP3 (или любого другого сжатого аудиоформата), например, говорящие будильники,...? Это должно быть возможно!

Вне по теме:
Действительно впечатляющая демонстрация того, что можно сделать с Pwm-Audio (с использованием 2 контактов) даже на AVR's-выдающаяся библиотека Mozzi:
http: // sensorium.GitHub.io/mozzi/

Rogerclark
Пн 22 июня 2015 г. 8:22 утра
Я действительно не думаю, что это стоит усилий, даже если это было почти возможным

Доски VS1053 стоят менее 10 долларов, и у нас есть LIB для них (благодаря Василлису)
10 долларов http: // www.eBay.com/itm/vs1053-mp3-modu ... 4853E421C4

Разгрузка MP3 (или WAV и т. Д.) Воспроизведение на внешнее оборудование, скорее всего, является лучшим вариантом, так как он оставляет основной процессор бесплатно, чтобы сделать что -то другое

Мадиас
Пн 22 июня 2015 г. 10:37 утра
Я действительно не думаю, что это стоит усилий, даже если это было почти возможным Я согласен, если цель состоит в том, чтобы создать целый аудиоплеер. Если вы хотите использовать только некоторые аудиофайлы для своего проекта (акустическая обратная связь), потому что вы раздражены звуковым сигналом микроволновой печи, чем умное 2-контактное разрешение-это не плохая идея (вам нужно только два девушки резисторы и крышка):
http: // sensorium.GitHub.io/mozzi/learn/output/

Rogerclark
Пн 22 июня 2015 г. 11:31
Матиас

Спасибо за ссылку на диаграмму подключения Mozzi. Я удивлялся.

я согласен. Моззи звучит отлично, так что, возможно, мы должны перенести его t Stm32.

Я раньше смотрел на воспроизведение звука на AVR, в котором использовались несколько булавок, но это было не так умно, как Mozzi. Я не могу вспомнить название библиотеки, но она просто сыграла звуковые сигналы на нескольких булавках, так что вы могли бы иметь очень простую полифоническую музыку E.глин. Как дешевые музыкальные рождественские открытки.

Но Моззи звучит потрясающе. Я предполагаю, что 2 бита, дайте выходные уровни. Интересно, масштабируется ли это до большего ?

Мадиас
Пн 22 июня 2015 г. 12:40
Да, действительно, за этой технологией * действительно * много мозга. Это хорошо объяснено на http: // www.OpenMusicLabs.com/Learning/D ... -схемы/
Портирование моззи в STM32Duino - огромный проект, автор - маньяк (позитивный смысл!) Прочитайте «предостережения и обходные пути» на первой странице. Я поближе посмотрел на код, и есть гораздо низкий контент. Был план для переноса либера. Итак, порт для STM32 возможен, но вам нужно изучить многие *.рука *.c файлы, потому что, к сожалению, нет общего файла настройки аппаратного обеспечения, как вы можете видеть на многих #ifdefs для Teensy. Нет проблем с переписыванием библиотек таймеров (возможно, хорошей идеей переписать/обернуть библиотеки PRJC Timerx вообще, они почти «стандартны»).
Я не думаю, что в масштабировании большего количества булавок есть много, потому что даже для 14 -битного двойного.78% (см. Таблицу в документе OpenMusic) и для TriplePWM вы получите серьезные проблемы, соответствующие резисторам вообще! Таким образом, Mozzis 14bit для аудио Hi-Res честно и заслуживает доверия, все остальное (выше 14 бит) было бы фиктивной и тратой ресурсов.

Mrburnette
Пн 22 июня 2015 12:47
Мадиас написал: <...>
Автор - маньяк (положительный смысл!)

victor_pv
Пн 22 июня 2015 г., 16:14
Декодер MP3, работающий в ESP, кажется, был перенесен из порта NXP декодера.

Согласно примечанию NXP 1.7 Memory requirements The EFSL and the libmad libraries consume memory to work. The amount of the memory is about: Table 1. Memory requirements for the MP3 player demo RAM [kB] Code [kB] Libmad + EFSL 33 109

victor_pv
Сб, 04 июля 2015 г. 5:18 утра
Я нашел декодер MP3, полностью перенесенный в MCU F103. Это декодер спирали, отличный от того, что используется в 8266 в верхней части этой ветки.
Я нашел это в ссылке на одну из досок Taobao. Это была доска с 64 КБ, не уверен, сколько из этого это Comsumes:
http: // pan.Байду.com/share/link?ShareID ... = 506725102

Я еще не смотрел на детали, поэтому понятия не имею, использует ли он ЦАП в этом чипе или i2s (может быть...).

В любом случае, всякий раз, когда у меня есть шанс, я проверю это на одной из моих досок RCT6, так как у них на самом деле 64 КБ ОЗУ, так что должно быть достаточно.
Это может быть хорошим вариантом для многих, так как эти доски могут быть получены по той же цене, что и VS1003 или меньше, и вместо 2 плат вы используете только один и небольшой усилитель.

Юлиусбангерт
Пн 14 августа 2017 г. 1:07
Привет. Я знаю, что эта тема старая, но кто -нибудь перенесла библиотеку Mozzi для работы над STM32? Хотел бы поиграть с ним, если бы он.

сроки
Пн, 09 апреля 2018 г., 16:22
Юлиусбангерт, это было бы здорово, не так ли! Я поддерживаю эту идею и с интересом читаю предыдущие посты в этой теме об этой возможности.

Стивестронг
Пн, 09 апреля 2018 г., 17:39
Пожалуйста, используйте функцию поиска на форуме перед публикацией:
ViewTopic.PHP?f = 15&t = 2936&P = 38022&hilit = mozzi#p38022

Firmata